Пригласим матрёшку на чай. Праздник осени во 2 младшей группе.
методическая разработка по музыке (младшая группа)

СЕРГИЕНКО ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

Праздники для детей- это всегда радость,..

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Пригласим  матрёшку на чай. Праздник осени во 2 младшей группе.

Под русскую народную мелодию (на выбор музыкального

руководителя)дети входят в зал. В зале стоит стол с чайным сервизом, самоваром

и сладостями. Дети садятся за стол.

Ведущая: Холода уже настали,

Дни короче, ночь длинней.

Это осень наступила,

В гости позвала друзей.

Мы скучать с вами не будем,

Будем ароматный пить мы чай,

Ну ка чашки подставляй,

И гостей встречай.

Ребята, а вы знаете, что сегодня на наш осенний праздник

к нам придёт гостья? Мы её пригласили на наше чаепитие. Только это не Осень, а

её сестра, посмотрите кто она.

В зал заходит Матрёшка.

(с поклоном). Здравствуйте ребятки дорогие! Как я рада

всех вас видеть и спешу  поздравить с

Осенинами. Моя сестра Осень передаёт вам огромный привет. Ой, я вижу здесь и

мои подружки Матрёшечки (дети одеты в костюм матрёшек),как я за вами соскучилась.

Скорее спешите ко мне, будем открывать наш праздник задорной песней.

Исполняется песня-танец «Мы весёлые матрёшки».

Ведущая: Как порадовали вы нас своим выступлением. Поспеши

к нам Матрёшка за стол с осенними угощениями, а для тебя  мы песню

про осень споём.(Матрёшка идёт к столу, дети поют песню)

Исполняется песня «Ах, какая осень»!

Матрёшка: Хорошо,

тепло у вас ,

Весело, задорно.

А давайте поиграем ,

И листву пособираем.

Сделаем с неё букет,

Красивее в мире нет.

(Под музыку дети выходят в зал, где заранее разбросаны

листочки, и собирают их.)

Красоту мы навели

И плясать все начали!

Исполняется  парный

танец «Осень в золотой косынке».

Ведущая: Дорогая Матрёшечка! Мы для тебя приготовили

стихотворения.

Матрёшка: Как,  здорово

! Я очень рада буду их послушать.

Дети читают стихи.

Матрёшка: (выбегает в центр зала с зонтиком). Ребята, ребята

бегите скорее ко мне смотрите, какой дождь начинается,  прячемся. А чтобы дождь поскорее прошёл нам

надо спеть для него песенку.

Исполняется песня «Дождик».

Ведущая: Вот дождик проказник,  сколько луж наделал. Нам надо их перепрыгнуть

что бы ноги не промочить.(на полу разложены лужицы).Проводится игра. Дети делятся

на 2 команды, выстраиваются друг за другом. Задача оббежать лужи не наступив вних.

Матрёшка: Я так рада, что никто ноги не промочил. И не

простудился. А  я знаю замечательного

мальчика, который тоже пошёл гулять в дождь в калошах и сделал доброе дело.

Ведущая: А этого мальчика случайно не Алёша звали?

Матрёшка: Алёша! А вы его, что знаете?

Ведущая: Конечно, знаем! Ну, что ребята расскажем историю

про доброго мальчика! ( дети выстраиваются в шахматном порядке исполняется

песня «Калоши»).

 Ведущая: У меня

для вас есть загадка.

В руки ты его возьмёшь —

И тебе не страшен дождь!

Дождь пройдёт — его ты сложишь

И гулять под солнцем можешь.

Если ясен горизонт,

Что оставим дома? ...

Правильно

зонт.Я приглашаю всех погулять под зонтом и под весёлую песенку.

Исполняется

песня «Зонтик»

Матрёшка: А хочу поиграть с вами и сзонтиком.

Дети

стоят в кругу, передают по кругу зонт под музыку. Музыка заканчивается, ребенок

с зонтиком выходит на середину круга

«Зонтик

прыгает на ножке, а мы хлопаем в ладошки».

Ребенокс зонтиком прыгает, а все хлопают в ладоши.

Дети

передают зонтик по кругу. Музыка останавливается, ребенок с зонтиком – в

середине.

«Будет

зонтик наш кружится, а мы – топать, веселиться».

Ребенок

кружится вправо, влево, остальные притопывают одной ногой.

Дети

передают зонтик по кругу. Музыка останавливается, ребенок с зонтиком – в

середине.

«Зонтик

будет приседать, а мы - ножки выставлять».

Ребенок

приседает, остальные – выставляют правую, левую ногу на пятку.

Ведущая:

И вот и заканчивается наш праздник. Так хорошо было с тобой Матрёшка веселится

ты такая замечательная.

Матрёшка:И мне тоже с вами было весело. Но пора возвращаться мне  к своим друзьям игрушкам они меня ждуть.Я вас

буду вспоминать и приду обязательно ещё.Вы меня будете ждать?

Ведущая:

Конечно будем ждать!И хотим тебя попросить станцевать на последок ещё танец со

своими подружками.

Исполняется

танец «Русские матрёшки».

Матрёшка

уходит, а ребята пьют чай со сладостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника: Праздник осени для младшей группы

Очень хороший сценарий праздника для малышей. Родителям очень понравился....

Сценарий осеннего праздника «Осенний теремок» (младшая группа) 2015г.

Сценарий осеннего праздника "Осенний теремок"...

Сценарий осеннего праздника «ПРАЗДНИК ОСЕНИ» в младшей группе «АКВАРЕЛЬКИ», «БУСИНКИ» 2018-2019 уч.год

Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало.Лето было, да прошло – время Осени пришло.Как красиво в нашем зале, всех на праздник мы позвали.Будем в гости Осень ждать, с нею...

Праздник осени в младшей группе "Как будили Осень"

В сценарии принимают активное участие дети подготовительной группы - они исполняют роли, танцуют и поют с малышами. Появление Осени в конце праздника является радостным событием для детей: они достигл...

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...

Сценарий осеннего праздника "Осень заблудилась" младшая группа

Дети отправляются на поиски Осени. Встречают по пути  Мишку, Зайца и Ёжика, которые указывают им , где её искать. Встречают обманщицу Лису, знакомятся с Лесовичком и  играют с Осенью....

Сценарий праздника осени для младшей группы "В гости к Осени"

Цель: вызвать желание у детей участвовать в празднике, радоваться играм, будить воображение детей, наполнить эмоциональными впечатлениями, развивать творческие проявления каждого ребёнка, чувство...