В гостях у игрушек
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

В гостях у игрушек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_igrushek.docx15.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.

Задачи:

1. Вызвать у детей положительные эмоции.

2. Воспитывать желание помогать ближнему.

3. Развивать уверенность в собственных силах.

Материалы: Игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка, кукла Танюшка, уточка.

               

ХОД развлечения

В празднично украшенном зале расставлены всевозможные игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, кошка, кукла Танюшка, уточка, колыбелька.

Дети входят в зал, рассматривают нарядное убранство и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:

Кто так рано встает,

Голосисто поет,

Вам спать не дает?

Дети. Петушок!

Воспитатель. Правильно, Петушок. Давайте споем для него песенку.

Дети хором поют русскую народную песню «Петушок». Песня инсценируется.

             Игра «Петушок»

Один ребенок выбирается на роль Вани, он сидит на стульчике с закрытыми глазами, положив ладошки под щеку. Второй — играет роль Петушка, ему на голову надевается шапочка с гребешком и он ходит по залу, высоко поднимая ноги.

В конце песенки Петушок громко кукарекает и Ваня «просыпается».

Можно повторить песню еще раз, выбрав на роли Вани и Петушка других ребят.

Воспитатель (показывая детям Курочку, сидящую в корзине):

Курочка пеструшка,

Где твои подружки'.'

                  Почему сидишь одна?

Чем ты так удручена?

  — Я ни с кем не разговариваю,

        Я своих цыплят выпариваю.

Воспитатель (ставя корзину на место). Ребята, а кого вы еще видите? Дети. Лошадку!

Воспитатель выводит Лошадку и просит детей прочитать для нее стихотворение. Дети хором произносят:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей хвостик гладко,

Гребешком приглажу хвостик

 И верхом поеду в гости.

(Л. Барто)

Звучит музыка «Лошадка», дети при этом могут бегать галопом по залу.

   Затем малыши снова рассаживаются на стульчики.

Воспитатель выводит Собачку.

    Воспитатель. К нам в гости пришла Собачка! Давайте споем для нее песенку.

    Дети гладят Собачку, разглядывают ее, разговаривают с ней. Затем они хором поют песню «Собачка».

Воспитатель:

Кто у нас еще есть?

Уточка была, да гулять ушла.

Кто поможет найти

И домой привести?

Ваня найдет

И домой принесет.

    Выбирается мальчик на роль Вани. Он ходит по залу и ищет Уточку, которая сидит в траве, за пенечком, находит ее и приносит воспитателю.

Воспитатель:

Кто у нас еще есть?

Кошка была, да гулять ушла.

Кто поможет найти

                                              И домой привести?

                                             Таня найдет

                                     И домой принесет.

   Выбирается девочка на роль Тани, Она ходит по залу и ищет Кошку, находит се и приносит воспитателю.

   Воспитатель (обращаясь к Кошке):

Киска, брысь, Киска, брысь.

На дорожку не садись!

А то Танечка пойдет,

Спотыкнется, упадет.

Воспитатель (обращаясь к Собачке):

Баю-бай, баю-бай,

Ты, собаченька, не лай.

Воспитатель (обращаясь к Петушку):

Петушок, не кричи

И Танюшку не буди.

 Наша Таня будет спать.

Да большой вырастать!

Воспитатель (укладывая куклу Таню в колыбельку). Ребята, погостили мы у игрушек, пора и честь знать. День заканчивается, всем игрушкам спать пора. Давайте споем на прощание песенку.

Дети поют хором песню «Баю-баю».

Звучит спокойная музыка в аудиозаписи (например, «Осенняя песня» П. И.Чайковского) и дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с элементами логоритмики "В гостях у игрушек"

Занятие разработано для детей II младшей группы, содержит элементы логоритмики...

«В гостях у игрушек» Развлечение для детей первой младшей группы

                  Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать дей...

"В гостях у игрушек" Развлечение для детей ясельных и младших групп

Данный материал предназначен для детей младшего дошкольного возраста....

Музыкальный досуг в 1 младшей группе " В гостях у игрушек"

Музыкальный досуг в 1 младшей группе " В гостях у игрушек"...

Познавательный досуг с детьми раннего возраста «В гостях у игрушек»

Данный конспект  образовательной деятельности разработан в соответствии с ФГОС. Здесь освещены образовательные, развивающие, воспитательные  задачи.  Цель данной образовательной деятель...

План-конспект НОД "В гостях у игрушек"

для старшего дошкольного возраста...

Развлечение «В гостях у игрушек»

итоговое развлечение для второй группы раннего возраста...