Беседа о музыкальном искусстве
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Курмангалеева Гульнара Ербулатовна

"Звуки" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon beseda_o_muz_iskusstve.doc35.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ФИО студента: Курмангалеева Гульнара Ербулатовна

Возрастная группа: Младший дошкольный возраст

Образовательная  область: Познавательное развитие

Цель: Выявить отношение детей к музыке

Задачи: Учить детей отвечать на поставленные вопросы. Развивать мышление, активизировать словарь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к музыке.

Материалы и оборудование: Письмо в конверте.

                Этап, методы

и приемы руководства

Содержание организованной образовательной деятельности

Условия реализации предметно-пространственной среды

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Организационно-мотивационный этап

Беседа

Ребята, сегодня утором к нам в группу пришло письмо. Давайте мы его откроем и посмотрим, что в нём находится.

Содержание письма: «Мы живем в мире, который наполнен разными звуками! Звуки мы слышим на улице, в транспорте, в доме. Звуки, которые вы обычно слышите дома это - голоса ваших родных, скрип дивана или стула, звуки из телевизора. Множеством звуков встречает нас природа, такими как шелест листьев, вой ветра, стук дятла по стволу дерева, звон капели дождя, раскаты грома, журчанье воды, звон капели и многое другое. Мы не всегда можем определить происхождение звука, они сливаются и это уже не просто отдельные звуки, самый настоящий шум! И все-таки, в этом море звуков наше ухо легко выделяет особые звуки - музыкальные!

Слушают педагога

Отгадывают загадку 

Письмо в конверте

2. Основной этап

Указание

Вопросы  

Дорогие ребята, меня зовут Фея Музыки. Мне очень хочется узнать, как вы относитесь к музыке, любите ли вы её?»

Ребята, расскажите Фее, как вы относитесь к музыке? Я буду задавать вам вопросы, а вы, пожалуйста, по очереди, не выкрикивая, постарайтесь на них ответить. Хорошо?

1. Вы любите музыку?

2. Какую музыку вы любите слушать: весёлую или грустную; громкую или тихую; быструю или медленную? Почему?

3.Что вы любите больше: слушать музыку, петь, танцевать, играть с музыкальными игрушками?

4. Слушаете ли вы музыку в группе? Какую музыку любите слушать?

5. У вас есть любимая музыкальное произведение или песня, которая вам нравится больше всего?

Да  

Хорошо

Да

Веселую, тихую, быструю

Танцевать, петь, играть

Слушаем, веселую

Есть

3.Заключительный этап

Подведение итогов

Молодцы ребята! Вы прекрасно ответили на все вопросы, думаю, что Фея Музыки будет рада! На этом мы завершаем нашу беседу, спасибо!

Слушают педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ"

Идея моей призентации заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления....

Презентация на тему: Приобщение детей к музыкальному искусству через обучение игры на музыкальных инструментах"

Презентация  на тему: "Приобщение детей к музыкальному искусству через обучение игры на музыкальных инструментах"...

Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего человека. Музыкальное искусство – мощный стимул в развитии личности ребенка.

Многие выдающиеся педагоги и психологи, занимающиеся музыкальным воспитанием, признают, что ведущим видом музыкальной деятельности является восприятие музыки. Все остальное производное от него. ...

Статья на тему: «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением Mimio»

Статья об использование Mimio - технологий, как основного средства приобщения детей к музыкальному искусству...

Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное искусство и музыкальная деятельность) «Прогулка по осеннему лесу чувашского края»

В материале представлен конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно - эстетическое развитие " (музыкальное искусство и музыкальная деятельно...

«Развитие музыкальных способностей детей, приобщение их к музыкальному искусству через использование информационно-коммуникационных технологий».

В данной статье мною обобщён свой опыт работы по данной теме. Основная задача  опыта: создавать и использовать  видеопроекты, где бы дети могли не просто созерцать иллюстративный матери...

Семинара для музыкальных руководителей ДОУ «Приобщение детей к музыкальному искусству через разные виды музыкальной деятельности»

Семинара для музыкальных руководителей ДОУ «Приобщение детей к музыкальному искусству через разные виды музыкальной деятельности» 22 марта 2018 года в МБДОУ № 4 прошел муниципальный с...