Музыкально-дидактическая игра на прогулке.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Сенаторова Ирина Сергеевна

На дворе хорошая погода, и это самый подходящий период для музыкальных

проявлений детей на прогулке. В это время на групповом участке

организуются интересные игры. Музыка оказывает большое эмоциональное

и воспитательное воздействие на детей во время прогулок, стимулируя их

активность, самостоятельность, вызывая различные переживания, создавая

хорошее настроение, оживляя накопленные впечатления. Дети могут

самостоятельно или вместе с воспитателем петь любимые песни, водить

хороводы.

Я предлагаю подвижную музыкально-дидактическую игру на прогулке,

которая очень нравится детям, и которае развивает музыкальный слух, творческие

способности ребенка, помогает в игровой форме усваивать навыки пения, и

ориентировки в пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno.docx15.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Музыкально-дидактическая игра на прогулке.

Вступительное слово:

На дворе хорошая погода, и это самый подходящий период для музыкальных

проявлений детей на прогулке. В это время на групповом участке

организуются интересные игры. Музыка оказывает большое эмоциональное

и воспитательное воздействие на детей во время прогулок, стимулируя их

активность, самостоятельность, вызывая различные переживания, создавая

хорошее настроение, оживляя накопленные впечатления. Дети могут

самостоятельно или вместе с воспитателем петь любимые песни, водить

хороводы.

Я предлагаю подвижную музыкально-дидактическую игру на прогулке,

которая очень нравится детям, и которае развивает музыкальный слух, творческие

способности ребенка, помогает в игровой форме усваивать навыки пения, и

ориентировки в пространстве.

Игра «Веселые лошадки» для детей старшего возраста:

Задачи:

- развитие певческих навыков;

- развитие ориентировки на себе;

- развитие быстроты реакции и ориентировки в пространстве;

- развитие синхронизации певческих и двигательных навыков.

(Игра начинается с построения парами по кругу, сцепив парно руки в «плетень». В

первом куплете песенки (мелодия произвольная, на усмотрение музыкального

руководителя) пары скачут легкими поскоками в такт песни по кругу друг за

другом. В конце куплета перестраиваются (не останавливаясь) в положение «по

парам врассыпную», и расцепив одну руку, принимают положение «карусель»

(повернувшись в противоположные стороны, пары сцепленные руки поднимают

вверх «воротиками», а расцепленные вытягивают в стороны). На втором куплете

пары кружатся на носочках в «карусели» (см. выше). В конце второго куплета из

положения «карусель», дети встают в положение «конь и всадник» (не отпуская

сцепленную руку, один из участников пары становится сзади (за спиной другого

участника), пары сцепляют свободные руки). В третьем куплете пары в положении

«конь и всадник» (см. выше) скачут легкими поскоками в такт песенки, постепенно

перестраиваясь по кругу. В конце третьего куплета пары останавливаются,

расцепляют одну руку и принимают положение, взявшись в «плетень» (как вначале

игры). В четвертом куплете, поскоками парно скачут в произвольном направлении,

не задевая другие пары.)

Ход игры:

1 куплет:

Скачут парами лошадки

В нашем парке каждый день.

Два коня в одной упряжке,

Чтобы было веселей.

Два коня в одной упряжке,

Чтобы было веселей.

2 куплет:

Скачут лошади по кругу,

Может их кружит метель?

Это их кружит по кругу

Не метель, а карусель!

Это их кружит по кругу

Не метель, а карусель!

3 куплет:

Скачет конь, а кто-то сверху

Высоко сидит на нем.

Это - конь, а это – всадник

Скачет на коне верхом!

Это - конь, а это – всадник

Скачет на коне верхом!

4 куплет:

Скачут парами лошадки

В нашем парке каждый день.

Два коня в одной упряжке,

Чтобы было веселей.

Два коня в одной упряжке,

Чтобы было веселей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Музыкальные инструменты"

Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Музыкальные инструменты"  для детей старшего дошкольного возраста направлена на закрепление знаний о различных группах музыкальных инструментов...

Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Подбери картинку"

Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Подбери картинку"  для детей старшего дошкольного возраста направлена на развитие представлений о различном характере музыки...

Музыкально-дидактическая (авторская) игра "Солнечные лучики"

Музыкально-дидактическая (авторская ) игра "Солнечные лучики" для тетей старшего дошкольного возраста....

Музыкально-дидактическое пособие "Играйте музыку и будьте здоровы"

Пособие направлено на воспитание бережного отношения к природе, к предметам русской культуры,  влияющих на здоровье человека....

Музыкально-дидактические видео-игры для детей младшей и средней группы.

Важнейшем средством развития музыкальных способностей детей являются музыкально-дидактическим игры, позволяющие в доступной форме приобщить детей к музыке, заинтересовать основами музыкальной культуры...

"Угадай музыкальный инструмент" музыкально -дидактическая видео игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Играем дома в музыкальные игры!Музыкальное образование предполагает всестороннее развитие ребенка, а если он получает его в игровой форме, то эта двойная польза для ребенка.В игре ребенок познает мир,...