Сценка для младшей группы Репка на новый лад
материал по музыке (младшая, средняя группа)

Букреева Ульяна Юрьевна
Сценарий сказки «Репка» Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи. 1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка; 2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке; 3. Совершенствовать исполнительские навыки детей; 4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения, 5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости. Действующие лица: Дед, Бабка, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Рассказчик. Жук, Бабочки, Тучка, Цветочки На сцене декорация: изба, деревья, елка, стул для репке украшенный коричневой тряпкой, лейки для тучек 2 шт, семечко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Русская народная сказка Репка17.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 224 «Здоровье» комбинированного вида

Сценарий для фольклорного конкурса

Составленный для детей младшей группы

По мотивам русской народной  сказки на новый лад

РЕПКА

Составил Воспитатель 1 категории

Букреева Ульяна Юрьевна

Г.Барнаул 2022

Сценарий сказки «Репка»

Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи.

1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;

2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,

5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Действующие лица: Дед, Бабка, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Рассказчик. Жук, Бабочки, Тучка, Цветочки

На сцене декорация: изба, деревья, елка, стул для репке украшенный коричневой тряпкой, лейки для тучек 2 шт, семечко

ХОД

Звучит музыка выходит рассказчик

Лев А что вы тут делаете?

(Дети отвечают сказку показываем, Лев садится на стульчик)

Рассказчик 1:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

(выходит дед из избы, в руках семечко)

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

(Звучит музыка, Дед показывает зернышко кладет на стул.)

Дед( на клонился над репкой и приговаривает)

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

(уходит  в дом)

Звучит музыка, появляются цветочки и бабочки с репкой кружат и танцуют.

Репка сидится на стульчик.

Звучит песня дождик Подбегают тучки поливаю репку из лейки

Цветы, бабочки, тучки садятся  на  стульчики

Рассказчик 2:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Репка

Уважаема в народе

Я росту на огороде

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!!

Сладкая и  крепкая

Называюсь репка я!!

Рассказчик 1

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было-

Одному не хватит силы.

Дед

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

(машет рукой):

Бабка, Бабка . где же ты?

Репку дёргать помоги!

Бабка  кричит из дома в окошко

Иду , иду, вот только колобок в печь положу

(Бабка выходит из за домика, хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку).

Рассказчик 2:

Раз, Два, тянем!

Ох! Не вытянуть никак!

Дед

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Бабка:

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

Внучка (выглядывает из дома)

Сейчас только до играю!!

(Выбегает Внучка, хватается за Бабку.  Пытаются вытянуть репку).

Рассказчик 1:

Раз, Два- тянем!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик 2:

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Внучка( поворачивается к дому и кричит)

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

(Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку).

Рассказчик 1:

Вот, помочь готова Жучка,

(Уцепляется за Внучку).

Раз,Два- тянем!

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

Жучка

Кошка Мурка, беги,

Дёргать репку помоги!

(Мягко ступая, выходит Кошка).

Рассказчик 2:

Раз. Два-тянем!

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Кошка ( смотрит на дом)

Мышка-Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

(Бежит Мышка, ).

Рассказчик 1:

Мышка эта- очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна,

Помощь ей совсем не нужна!

Мышка

Ну-ка, Дед, за репку берись,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

и я!!(указывая  рукой на себя)

Пи-пи-пи!

Рассказчик1 и 2 Репку хотите? Дружно тяните!

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

(Репка встает)

Все участники строятся в линию цветы, бабочки, жучки, тучки  по бокам

Выходит в середину жук

Жук  (обращается к зрителям):

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал - молодец!

Все кланяются.

Лев А что вы тут делаете ? Сказка то закончилась!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД педагога-психолога с детьми второй младшей группы «Репка»

Фронтальное тематическое занятие с детьми четвертого года жизни....

Сценарий сказки - инсценировки с разновозрастной группой " Репка" ( на новый лад)

Основная работа с детьми: Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать память, образное мышление, фантазию, воображение,интерес к сценическому искусству, отрабатывать дикцию,упражнять в четко...

Сценка к осеннему утреннику "Репка на новый лад"

Сценка интересная - хорошо поднимает настроение....

Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: Проект "Ребенок и игрушка" в младшей группе "Репка" № 2, ДО № 3, ГБОУ Школа № 1015

В материале представлена работа воспитателей с детьми по проекту "Ребенок и игрушка". Указаны этапы работы по всем видам деятельности детей., план работы на год по данному проекту...

Сценарий постановки сказки с детьми средней группы "Репка на новый лад"

Цель: Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать интерес к разыгрыванию сказки....

Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста "Репка на новый лад"

Сценарий для осеннего праздника для детей младшего возрста...

Сценка для младшей группы Репка на новый лад

Сценарий сказки «Репка» Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи. 1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоени...