Сценарий викторины «Золотая осень»
план-конспект занятия по музыке

Поломошнова Надежда Дмитриевна

Сценарий проведения игры-викторины с воспитанниками на тему осени, а аткже фотоотчет о проведенном занятии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_viktoriny_zolotaya_osen.docx555.86 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цель: Развитие у детей интереса к природе и бережное отношение к ней.

Задачи: Закрепить знания о признаках осени, и навыки экологического поведения в природе в игровой форме.

Сценарий викторины «Золотая осень»

.

Викторина «Золотая осень»

Итоговый досуг с детьми средней группы

Дети входят в зал, встают в 2 круг

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале, сколько много разноцветных листьев. А какое сейчас время года? (дети отвечают –осень) Так давайте же позовём к нам осень.

Входит осень и здоровается.

Хоровод: Здравствуй осень!

Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла,

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Принесла я вам муки! отвечает Осень.

Значит, будут пирожки! кричим мы хором.

Принесла вам гречки! говорит Осень.

Каша будет в печке! радуемся мы.

Принесла вам овощей! говорит Осень.

И для каши и для щей! кричим мы.

Рады ли вы грушам? спрашивает Осень.

Мы их впрок насушим! отвечаем мы.

А уж яблоки что мед! говорит Осень.

На варенье, на компот! радуемся мы.

Принесла и мёду! говорит Осень.

Полную колоду! удивляемся мы.

После этого опять кружимся и поём:

Ты и яблок, ты и мёду,

Ты и хлеба принесла.

А хорошую погоду

Нам в подарок припасла?

Дождику вы рады? хитро улыбается Осень.

Не хотим, не надо!

Дети бегут врассыпную и садятся на стульчики.

Ведущая: Дождик сыплется горошком

Листья падают шурша

Как ты осень хороша

Осень: Я пришла к вам петь и веселиться

И хочу со всеми крепко подружиться.

И мне хочется узнать, что дети знают обо мне?

Ведущая: Давайте устроим соревнования, в которых будут учувствовать 2 группы. Одна команда будет называться «Ягодки», а другая «Лучики».

Кто правильно ответит, тому Осень подарит листья. Красного цвета «ягодкам», а лучикам жёлтого цвета. А кто победит? -в конце узнаем, посчитав листики.

Осень: Вот вам первое задание. Дети, посмотрите на картинку. Скажите и покажите, где же осень? (на мониторе 4 времени года)

Осень оценивает результат и даёт лист, за правильный ответ каждой команде.

Ведущий: А давайте поиграем в игру «Собери листья по цвету».

Играет 1ая, затем 2ая команда.

Осень: Время вы зря не теряли, и листочки все по цвету правильно собрали.

Молодцы!

Второе задание. Посмотрите на монитор. Скажите и покажите,что лишнее на картине

Осень оценивает результат и даёт лист, за правильный ответ каждой команде.

Третье задание. С фруктами вы угадали, а теперь попробуйте с овощами.

Какой фрукт, спрятался среди овощей?

Осень оценивает результат и даёт лист, за правильный ответ каждой команде.

Ведущий: Осень, ребята угадали овощи и фрукты, а сумеют ли они различить их по вкусу.

Проводится игра «Узнай по вкусу».

Осень: Ребята, а птиц-то вы знаете?

Вот сейчас и посмотрим, знаете ли вы какая птица улетела в тёплые края, а какие птицы остались зимовать.

Четвертое задание.

Осень оценивает результат и даёт лист, за правильный ответ каждой команде.

Ведущая: Молодцы ребята! А сейчас проведём «Игру про птиц»

Я буду читать вам стихотворение про птиц, но если вы услышали, что появились не птицы, а что-то другое, то хлопайте в ладоши.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, Макароны (дети хлопают)

Ведущий : Что не правильно?

Дети отвечают: Макароны.

Прилетели птицы,

Комары,кукушки

Чибисы,Чижи,

Аисты, Лягушки

Совы и ватрушки (дети хлопают)

Ведущий : Что не правильно?

Дети отвечают: комары, лягушки, ватрушки

Осень: А сейчас я узнаю, какие вы знаете грибы?

Пятое задание. Игра «Собери в корзинку съедобные грибы».

Осень оценивает результат и даёт лист, за правильный ответ каждой команде.

Осень: Молодцы, что знаете вы все грибы. А как правильно нужно собирать грибы? Знаете ли вы, можно ли их пинать и выдёргивать с корешками?

Дети отвечают.

А сейчас, я узнаю, какие правила поведения в природе вы знаете.

Игра «Правила поведения в природе».

Я буду называть свои действия, а вы, если буду поступать хорошо- говорите да, если буду поступать плохо, то говорите – нет.

1) Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)

2) Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)

3) Если ветку подвяжу, колышек подставлю (да)

4) Если разведу костёр, и тушить не буду (нет)

5) Если сильно насорю, а убрать забуду (нету)

6) Если мусор уберу, банку закопаю (да)

Ведущий: Осень-Осень, а что ты там в корзинке принесла?

Осень: Принесла вам яблоки румяные

Всем по яблочку дарю

«До свиданья» говорю

Ведущая (считает листья): Осень порадовали

Ответы правильные дали

Листья жёлтые и красные собрали

Молодцы ребята!

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-583996-1508992611.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-583996-1508992674.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-583996-1508992692.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-583996-1508992701.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-викторина "Золотая осень"в средней группе

игра -викторина с детьми средней группы...

Викторина: "Золотая осень"

Фотоотчет "Золотая осень"...

Викторина: "Золотая осень"

Фоотчет "Золотая осень"...

Викторина: "Золотая осень"

Игра - викторина: "Золотая осень"...

Непосредственно образовательная деятельность подгруппового логопедического занятия для детей с ТНР подготовительная группа. (Викторина "Золотая осень")

Занятие - викторина "Золотая осень " позволяет в игровой форме  закрепить пройденный матерриал по теме "Осень ". Дети получат незабываемые эмоции , вспомнят и повторят тематик...

Викторина "Золотая осень" 09.2020

Викторина "Золотая осень" 09.2020...

Сценарий викторины «Золотая осень»

Формировать представления об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость....