Сценарий праздника к 8 марта в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Екатерина Анатольевна Гинатулина

Сценарий для воспитателей и музыкальных руководителей по мотивам сказки  Корнея Чуковского " Федорино горе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta_fedora.docx40.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБОУ школа № 27 г.о.Самара дошкольное отделение

Сценарий 8 марта для детей средней группы

«Бабушка Федора в гостях у ребят»

            Выполнила

Гинатулина Е.А.

                                                                                                                     

                                                                                                                           

2022г.

 «Бабушка Федора в гостях у ребят»

У девочек на головах веночки. Дети под музыку входят парами, обходят зал и останавливаются по центру полукругом.

Ведущая: 

 1. Дорогие мамы и бабушки!

    Нам радостно видеть на празднике вас,

    У вас ведь не мало забот!

    Но вы все дела отложили сейчас.

    Зачем? Почему? Это каждый поймет.

    Ведь праздник всех женщин сейчас настает!

2.  Восьмое марта – день торжественный,

     День радости и красоты.

     На всей земле он дарит женщинам

     Свои улыбки и цветы.

Дети:

1.Маму милую свою крепко поцелую.

Буду крепко любить милую,  родную!

2. Я дам куклу поиграть –мне совсем не жалко!

Будет мама пеленать куклу в одеяло.

3. Я красивую машинку милой маме подарю,

Буду слушать свою маму, я вам честно говорю!

4. Я принес для мамы книжку, подарю ей в праздник мишку

И еще свой барабан- пусть играет: та-ра-рам!

 

5. Маме дам я шоколадку и зеленый карандаш,

Подарю ещё лошадку – милой маме все отдашь!

Ведущая: 

Милые мамы, дети любят вас.

Песенку про маму они споют сейчас!

ПЕСНЯ «Мамин день» муз.Т Бокач

ПР: Солнце лучиком весенним ярче засияло

И на всей земле большой всем теплее стало

1. Почему в этот день вьюги присмирели

Почему  в дальний край унеслись метели.

ПР: Солнце лучиком весенним ярче засияло

И на всей земле большой всем теплее стало

2. День такой на земле Женским днем зовется

И сегодня для мам песенка поется.

Ведущая1:

Все весною расцветает, и танцует, и играет.
Вот танцует ручеек, пляшет первый лепесток,
В танце кружатся капели, успевая еле-еле.
Как же детям устоять? Тоже надо танцевать!

Друзей за руки берите и веночки заплетите.

ХОРОВОД  «Веночек» (Соберем цветочки в поле у реки)

 ДЕТИ  САДЯТСЯ. Кто участвует в сценке в роли посуды, выходят из зала. Им надевают шапочки.

__________________________________________

Ведущая2:

«Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку,

Приходит праздник, и для вас

Сейчас мы дарим сказку.

Только сказку не простую,

Что рассказывал народ.

В нашей сказке все герои

И танцуют, и поют.»

Только, чтоб ее  узнать, Загадку надо отгадать.

Загадка: От кого же убежали все тарелки, ложки,

И кастрюли, и стаканы, даже поварёшки?

Это кто? Скажите хором! Это бабушка…Дети: Это бабушка Федора!

Ведущая1:

Давайте заглянем в сказку, да узнаем, чем занимается Федора Егоровна!

Звучит музыка. ВХОДИТ ФЕДОРА , потягивается, зевает, охает.


Федора: — Не хочу я мыть посуду –

Лучше про неё забуду.

Ох, поспать бы хоть часок,

Повернуться на бочок!

Берет веник, хочет подмести, но передумывает.

— Пол бы надо подмести,

Да салфетки потрясти…

Ай, да ладно, что гадать,

Лучше лягу я поспать!

Садится за стол, ложится на руки и засыпает.

Ведущая 1 : Ребята, вы узнали Федору. Она обидела всю свою посуду, в доме совсем не прибирается

_________________________________________

Ведущая 2 : Как же Федоре не стыдно!

(Выходит посуда)

Чашки: Сколько можно? Мы не мыты! Ручки все с боков отбиты!

Ложки: Мы все в масле и все в саже, блеска нет на ложках даже.

Тарелка: И меня она не мыла, о тарелке позабыла!

Чашки: Ах, мы бедная посуда!
Жить с Федорой очень худо!

Ложки: Надо нам бежать, друзья,
Больше выдержать нельзя!

Тарелка:В этом доме пыль и грязь
Уйдем немедленно сейчас!
Все: Прощай, Федора Егоровна! (Идут друг за другом и приговаривают)
Все: Охо-хо, охо-хо! Жить с Федорой нелегко!

Ведущая 1 : Вот беда-то приключилась! Ну, Федора отличилась!
(Федора сладко чмокает во сне, переворачивается на другой бок)

А кто же с Федорой останется?

(выбегают мышки)

Мышка 1: Сколько крошек на столе! Хватит тут тебе и мне!
Мышка 2: Мы весёлые мышата, нам с Федорой хорошо!
У неё полно еды, старых крошек и воды.
(трутся о юбку Федоры): Будем мы ее любить! Будем у Федоры жить!

Федора (просыпается): Ой-ёй-ёй, ой-ёй-ёй!  

Помогите, помогите! Вы, ребята, помогите! От мышей меня спасите! (мышки убегают на свои места)

________________________________________

Ведущая1 :  Вот до чего довела тебя твоя лень, Федора.  

Ребята, поможем? Научим Федору быть аккуратной?

Дети: Да, поможем.

Ведущая2: Поможем мы тебе, бабушка Федора! Смотри и запоминай!

Наши мальчики и девочки любят мамам помогать,

И сегодня в этом зале мы увидим это сами. Поможем Федоре постирать.

ТАНЕЦ « Стирка»

И прибраться в доме ребята помогут

ИГРА « Подмети пол» ( воздушные шарики, метелка, корзина- кто больше шариков соберет)

Ведущая 1 : (обращается к Федоре)

« Ну вот, Федора, видишь, какие молодцы наши ребята. И постирали, и прибрались.»

Федора:

«Я прошу прощения у моей посуды,

Никогда грязнулей больше я не буду!

Ах, вернитесь, милые,

Я вас очень жду!

Без моей посуды

Жить я не могу.»

По одному выходит посуда, выстраивается в линию.

Чашка: — Мне Федору жалко!

Половник: — Ах, она бедняжка!

Кастрюля: — Может быть, вернемся?

Чайник: — Федоре улыбнемся?

Федора:

«Ну и чудо! Ну и чудо!

Прибежала вся посуда!

Весело, радостно стало нам жить.

Буду с посудой всегда я дружить».

Ведущая1 :Ты больше не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!  

А чтоб сварить к обеду кашу  нам нужна…..

Федора: Мамуля! (без мамы какой же суп?)

Дети: Кастрюля!

Ведущая 2 : Сейчас мы тебе еще и кашу  поможем сварить

.

ТАНЕЦ « Варись кашка»

После танца входит Федора 

 Подходит к закрытым кастрюлькам, приподнимает крышку, «нюхает» аромат борща. Хвалит девочек.

Федора: Вот и стала я опрятна, и красива, и приятна!

Уж не буду, уж не буду я посуду обижать,

Буду, буду я посуду и любить, и уважать!

Ведущая1 : Улыбнись, Федора нам в праздник бабушек и мам.

Федора, а ты знаешь, что посуда может пригодиться не только на кухне? С ней можно устроить настоящее веселье. Вот посмотри, как наши ребята умеют играть на ложках.

ИГРА  ЛОЖКАРЕЙ

Федора: Я так рада, что попала к вам в детский сад на праздник мам, бабушек, сестричек, Только вот меня никто не поздравил

Ведущая 2:  «Не расстраивайся, бабушка Федора, наши дети хотят

поздравлять своих бабушек, они и тебя поздравят.»

Дети:

1.Бабушка родная, милая моя.

  Больше всех на свете я люблю тебя.

2.По твоим морщинкам проведу рукой

   В целом свете нету бабушки такой!

3. У меня есть бабушка, она печет оладушки

Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю, я ей песню подарю.

ПЕСНЯ о бабушке  муз.Е Шаламоновой

1.В день весенний праздничный песенку пою

Поздравляю бабушку милую мою.

Песенка веселая зазвенит весной. Бабушка любимая подпевай со мной!

ПР: Светит солнышко, греет все сильней. Ты для бабушки ласки не жалей.

2. Мы с бабулей самые близкие друзья

Никогда с бабуленькой ссориться нельзя.

И весной и осенью, летом и зимой дорогая бабушка будь всегда со мной!

ПР.

Федора:

Выступали вы на диво очень дружно и красиво!

Я душой помолодела, все б плясала, песни пела,

Ведущая:

У нас для тебя есть сюрприз. Мы хотим станцевать с тобой веселый танец.

ТАНЕЦ с Федорой «Тетя Весельчак»

Федора: Спасибо за праздник, мои друзья.

В сказку возвращаюсь я!

А коль буду скучать

То с радостью приду на праздник к вам опять! Федора уходит

Ведущая:  Пели мы и танцевали,
Мам и бабушек с любовью поздравляли!

Праздник наш кончается-

И все улыбки, что были на лицах

В аплодисменты превращаются!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта для средней группы детского сада

Материал пригодится для работы начинающим воспитателям и муз. руководителям  для проведения мероприятий....

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Мамин праздник»

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы (4-5 лет). Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям  детских садов....

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"

Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи.Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музыкальн...

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Большой сегодня праздник у мамы дорогой"

Праздник формирует у детей уважительное отношение и любовь к маме, бабушке, вызывает желание активно участвовать в ходе праздника....

Сценарий праздник 8 марта в средней группе "С праздником весенним!."

Данный материал прививает  у детей любовь и уважение к мамам, бабушкам; обучает выразительно читать стихи, исполнять песни и танцы;- развивает  коммуникативные навыки;обучает...