методическая разработка по музыке (старшая группа)
материал по музыке (старшая группа)

Халаева Наталья Васильевна

         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodniy_starshaya_gruppa.docx29.58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новогоднее представление

Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Снежная королева, Медведь, мальчики: Человек Паук и Бэтмен, Черепашка, Супермен,

девочки — Снежинки, Феи, Маша, Мышка.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал, становятся вокруг елки.

Ведущий:

К нам пришел веселый праздник –
Фантазер, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовет,
Этот праздник – Новый год!

Дети:

1.Алтан:  С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал!
Начинаем, начинаем….

Новогодний карнавал!

2. Лера: Кто снежинки закружил,
Снегом всё запорошил,
Сделал белыми дома?
Это зимушка-… (зима)

3. Гоша: Пришла зима весёлая
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошенной,
С волшебной старой сказкой.

4. Айлана: На ёлке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка хрустальная
Подольше не кончается.

                           Песня «Новогодний хоровод».

5. Даня: Здравствуй, ёлочка густая,
Ты пришла к нам в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтобы радовать ребят.

6. Иляна А.: Мы встречаем долгожданный,
Самый славный Новый год.
Веселее пой у ёлки
Новогодний хоровод.

                           Хоровод « К детям елочка пришла».

Ведущий: А теперь вы проходите,
Да тихонько посидите.
К нам из леса в Новый год
Сказка зимняя идёт.
А хотите в сказке этой
Вы принять участье, дети?
Ну, тогда глядим вперёд,
Сказка нас давно уж ждет.

Выключается свет. Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Снегуркой я, друзья, зовусь,
Мне стужа не страшна.
Я зимней вьюги не боюсь,
Я даже с ней дружна.
Мороз мне дед родной,
Снежинки мне родня.
В тиши, глуши лесной
Есть домик у меня.

Снегурочка: Эй, снежиночки-сестрицы,
Будем вместе мы кружиться,
Всё укроем покрывалом,
Чтоб земле теплее стало.
Эй, снежинки, прилетайте
В хоровод со мной вставайте.

                                        Танец снежинок.

Снегурочка: Я приглашена сегодня.
В гости к детям в детский сад,
С дедушкой Морозом песню
Мы подарим для ребят.
Тот, кто песенку споёт
Будет счастлив целый год.
Вот та песенка-картинка,  (Диск)
Будто тоненькая льдинка.
Как бы мне не уронить,
Песенку бы не разбить.

В углу стоит колодец, в нём сидит Снежная королева. Около колодца ведро. Слышится страшный смех.

Снегурочка: Ой, смеётся кто-то страшно.
Быть одной в лесу опасно.
Надо к дедушке спешить,
Только хочется мне пить.
Загляну в колодец я,
Есть ли в нём ещё вода?

Кладёт песенку-льдинку на пол.

Я ведёрко опущу
Да водички зачерпну.

Снегурочка опускает ведро, медленно вытаскивает. За ведром тянутся две руки Снежной королевы.

Снегурочка: Кто ты? (Снежная королева вылезает из колодца)

Снежная королева: Я Коварная, злая Снежная королева!
Я с детства не люблю добро.
Творю всегда одно лишь зло.
И никакой ваш Новый год
К ребятам в гости не придёт.
Где песенка, подарок Деда?
Ах! Вот она!

Снегурочка: Отдай,  это не моя!
Не забирай её!

Снежная королева: Я вашу песню разобью. (ломает диск)
Осколки по ветру пущу.
По разным сказкам пусть летят.
Пусть скроются от глаз ребят.
Тебя я унесу с собою,
Стань белой глыбой ледяною.

Снежная королева злобно смеётся и накрывает Снегурочку белым покрывалом.

И коль осколки не найдёте
И песенку не соберёте,
Снегурка в царстве у меня
Останется навек одна!

Снежная королева убегает и уводит Снегурочку.

Ведущий : Что же нам, ребята, делать?
Коварная королева Снегурочку украла
Осколки песни разбросала. (Варианты  детей)

По разным сказкам мы пойдем
И все осколки соберем
И Снегурочку, и песню
Мы найдём, ребята, вместе.

Идут вокруг елки под песню «Мы Снегурочку найдем» (за елкой остаются мальчики), тухнет свет.

Ведущий: Ребята, где это мы очутились?

Дети садятся на места.

Из-за елки выскакивают Человек Паук и Бэтмен, Черепашки, Супермен.                                           

                                              «Танец супер-героев».

Ведущий. Человек Паук и Бэтмен, Черепашки, Супермен, Мы вас просим, помогите:
И осколок нашей песни
Новогодней отыщите.

Гоша:  Всех героев соберем, И осколок ваш найдем.

Наран: Вот не этот ли осколок?
Больно хрупок он и тонок.

Арслан: Нам не жалко, забирайте,
Только нас не забывайте. Спойте песню нам, ребята,
Будем очень, очень рады.

                                                       Песня «Про Зиму».

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие,
Здравствуйте, ребята удалые.
С Новым годом поздравляю.
Счастья, радости желаю!

Что-то елка не горит?
Огоньками не блестит?

Эту мы беду исправим
Огоньки гореть заставим,
Дружно скажем: Раз-два-три
Елка-елочка, гори!

Ведущий: Дед мороз как  ребята рады вам! В снежки – поиграть хотят они.

Игра в Снежки проводится с Дедом Морозом.

Дед Мороз: А где же моя внучка-Снегурочка?

Ведущий: Коварная королева Снегурочку украла
Осколки песни разбросала.

Ведущий: Один осколок мы нашли. Куда ж мы снова забрели? Поглядим, что за народ в этой волшебной стране живёт.

Выбегают девочки Феи.

Красивые девочки дружно живут, Волшебные Феи их зовут.

                                                              «Танец Фей».

Ведущий: Вы нам, Феи, помогите,
Наш осколок отыщите.

Лера: Мы его вчера нашли,
И под елку отнесли (достают осколок).

ВаляВаш осколок? Забирайте. И о нас не забывайте.

Ведущий: Спасибо, вам, Феи, теперь нам пора.
Куда ж мы попали опять, детвора?

Маша – Айлана А. Эта сказка про меня, я такая здесь одна!

ВедущийОчень храбрая девица, а медведя не боишься? Ты одна на целый лес, он тебя, пожалуй, съест.

Маша: Не пугай меня медведем, это знают даже дети. В декабре и в январе мишка сладко спит в норе.

Ведущий: Где?

Маша: В дупле.

Ведущий: Где?

Маша: В этом… в этой… Как её?

Ведущий: Может быть подскажут дети, Где зимою спят медведи?

Вход медведя.

Медведь: Кто здесь? Вот дела. Как вы забрели сюда?

Ведущий.  Миша с Машей помогите. И осколок нашей песни новогодней отыщите.

Медведь: Вам помочь готов с душой, если спляшете со мной.

Общий танец  «Джингл Белс» (медведь отдает осколок).

Ведущий: Последний осколок осталось найти
Снегурочку кто нам поможет спасти?

Мышка(Саяна): С новым годом поздравляю

Мои  милые друзья,

И осколок вам вручаю (подает осколок ведущей).

И вам всем напоминаю

Стрелки движутся. Вот-вот

Встретим с вами новый год!

Общий танец «Часики идут».

Ведущий: Наш диск готов к встрече со снегурочкой.  Давайте ее позовем.

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Спасибо вам мои друзья, что от злой королевы спасли меня, давайте праздник продолжать, мы будем петь и танцевать.

Дед Мороз и Снегурочка: Тот, кто песенку споёт
Будет счастлив целый год.

Песня-попурри «В лесу родилась елочка».

Снегурочка: А Новый год встречать, друзья,
Без игр нам никак нельзя.

                                            Игра «Мы в лесу срубили елку».

Дед Мороз: Ох как жарко стало в зале, как мы славно поплясали. А сейчас нам детвора прочитать стихи пора:

1. Наран: Как красиво в нашем зале, а на елочку взгляни, ярко, ярко засияли, на ветвях ее огни.

2. Церен: Серебристый снег мохнатый, и стеклянные шары. Ты на радость всем ребятам, наша елочка гори!

3. Амуля: Елочку зеленую, в гости мы позвали, до чего нарядная, елка в нашем зале!

4. Саяна: Какая ты красивая, с серебряной звездой, какая ты нарядная, как весело с тобой!

5. Валя: Как весело, как весело, как радостно кругом, мы с песней елку встретили, мы песни ей поем!

6. Руслан: Елочка, елочка, просто загляденье, и пушиста и стройна, нам на удивленье!

7. Анир: Все у елки в Новый год, дружно водят хоровод, елочка – красавица, детям очень нравится.

8. Иляна Х.: Хоровод, хоровод, пляшет маленький народ, танцевать у нашей елки, мы готовы целый год!

9. Мерген: С новым годом! С новым годом! Мы хотим поздравить всех, пусть сегодня в нашем зале, будут песни, пляски, смех.

10. Виталик: Машет веткою мохнатой, нам веселый новый год, знают, знают все ребята, это праздник у ворот.

11. Арслан: Со снегурочкою вместе, заведем мы хоровод. Слушай, елка, наши песни.

Здравствуй, здравствуй, новый год!

Дед Мороз: Молодцы! Ух, жарко стало! Пойду, попью водицы из колодца.

Опускает ведро, достает его с водой, пьет и говорит, что еще не напился. Снова опускает ведро в колодец, тянет, говорит: «Что-то, уж очень тяжелое ведро». Вытягивает, а в нем – подарки.

Дед Мороз: Ну ребятки, не зевайте и подарки разбирайте, пришла пора проститься нужно, всех поздравляю от души, пусть Новый год встречают дружно, и взрослые и малыши.

Раздача подарков. Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка НОД в старшей группе "Давайте, жить дружно"

ГБДОУ №76ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА   Методическая разработка НОД«Давайте жить дружно»  Муз.руководитель: Салихова Аэлита Геннадиевна Санкт-Петербург2018год Цел...

Методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме: учебно - методическое пособие.

Игра на развитие навыков словообразования и словоизменения....

Методическая разработка НОД в старшей группе Гномики на тему: «В поисках Колобка».

Конспект занятия.Интегрированное занятие в старшей группе в виде квест-игры...

Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, НАРОДНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Введение Основу каждого занятия составляют подвижные игры разной направленности. На каждом занятии решается комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач....

Методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему: «Настроение и импровизация в музыке»

     -  Очень важно развивать у детей представление об изобразительных возможностях   музыки;- Развивать музыкальные и творческие и сенсорные способности посредств...

Авторское дидактическое пособие музыкальная игра на развитие динамического слуха «Шумелки с микшером» (для детей старшего дошкольного возраста) методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

с помощью самодельных шумовых музыкальных инструментов и шкалы-микшера развивать динамический слух, исследовать различные способы получения шумовых звуков (сильнее-слабее, громче-тише); прислуши...