Сценарий на 8 марта для мл.гр "Волшебная сметана"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Гранкова Александра Юрьевна

Сценарий развлечения для 8 марта детей младших дошкольных групп. Спектакль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_smetana_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx23.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №267»

(МАДОУ «Детский сад №267»)

«Волшебная сметана»

Тематическое занятие к 8 марта для детей

Младшей группы №1

Подготовил:

Музыкальный руководитель

Гранкова Александра Юрьевна

Барнаул, 2022


«Волшебная сметана»

Тематическое занятие к 8 марта

Цель: создание праздничного настроения
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость у детей
- обучать играть в коллективные игры;
- обучать детей читать стихи, исполнять песни, танцы
- воспитывать любовь к маме, бабушке

Дети заходят под весеннюю песенку «Весенняя песенка». Садятся на стульчики.

Ведущая:

Сегодня солнышко умылось,
Пораньше на небо взошло,
Природа вся преобразилась,
Нам время праздника пришло!

Ребята, а какой сегодня праздник?

Дети:….

Ведущая: правильно! Наши дети приготовили стихи.

1.Моя мама — просто чудо!
Для нее героем буду.
Буду ей я помогать
И с Днём мамы поздравлять.
Ведь лучше мамы в мире нет.
Лови, мамуличка, «Привет»!

2. Вырежу сердечко,
Маме подарю,
И скажу словечки:
Я тебя люблю.

3. От её улыбки
Солнце ярче светит!
Она самая любимая
Мамочка на свете!

Ведущая: а сейчас мы споем песенку для мамы.

«Мамочка, словно солнышко»

Ведущая:

Ребята, а вы всегда слушаете свою маму? А говорите ли вы ей правду? Не обманываете? Молодцы. Давайте сейчас посмотрим кукольный театр «Волшебная сметана».

Сценарий кукольного театра «Волшебная сметана»

Целевая аудитория: младший школьный возраст

Действующие лица: Кот Мурзик, Внучка Алёнушка, Пёс Барбос

Оборудование: на ширме домик Алёнушки, столик, горшочек с надписью «сметана»

Ведущий: Здравствуйте наши маленькие зрители! Мы рады снова видеть вас в нашем кукольном театре, в волшебном «Сказочном теремке». Сегодня для вас мы покажем сказку «Волшебная сметана». Слушайте и смотрите внимательно и запоминайте!

Появляется Пес.

Пес: РРР-гав. Здравствуйте ребята! Отгадайте мою загадку:

Усатый и хвостатый,

Мягкий и мохнатый,

С подушечками лапы,

Как тигр, полосатый.

Кто же это? (ответы детей).

Правильно, ребята! А вы знаете, как любит кот сметану? Очень - очень. И однажды наш кот Мурзик, съел не простую, а волшебную сметану. Послушайте, что из этого получилось....

Из домика выходит Алёнушка с горшочком, на котором написано «сметана».

Алёнушка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёнушка. Где бы мне поставить сметану, чтобы её кот Мурзик не нашёл? Поставлю вот тут. А может, Мурзик и сам не захочет сметаны? Очень уж ему попало вчера за неё. (уходит)

Появляется Мурзик (поёт):

Скажу вам без обмана:

Мне нравится сметана!

Сметана! Сметана!

Найду её! Достану,

Чтоб только раз лизнуть!

(принюхивается)

Где-то здесь должна быть сметана! (подходит к горшочку, нюхает)

Сметана! Сметана!

Найду ее! Достану,

Чтоб только раз лизнуть

Ну конечно, мой нос меня не обманул! Вот моя любимая сметанка! (подходит к горшочку)

Нет, даже смотреть не буду на эту сметану. А то снова мне попадет от Алёнушки. (отходит от горшочка и снова возвращается)

Посмотрю только одним глазком. От этого сметаны меньше не станет. А может быть она кислая и невкусная. Лизну разочек (лижет сметану).

С одного раза и не распробовал. Попробую ещё. Нет, не кислая! Вот такую сметану я и люблю! (лижет).

Ой, что же наделал? Только попробовал, а уже сметаны как не бывало. А может Аленушка не заметит? И почему всегда на меня думают? Сметану мог съесть и пёс Барбос. Точно! Пусть все думают, что сметану съел Барбос. А я тут не причём! И знать ничего не знаю.

А теперь можно и поспать. Муррр (ложится рядом с горшочком)

Входит Алёнушка. Замечает кота.

Алёнушка: А-а, Мурзик. Спишь? Как ты сюда попал?

Мурзик: Шёл, шёл и пришёл!

Алёнушка: Пришёл и горшочек со сметаной нашёл?

Мурзик: Какой горшочек?

Алёнушка: Вот этот (подходит к горшочку)

Мурзик (удивленно): А я его и не заметил!

Алёнушка: Так… не заметил? И сметану в нём не заметил?

Мурзик: Не знаю! Не знаю. Не смотрел, не заглядывал даже. (Пауза.) Может, её там и не было?

Алёнушка: Как же не было? Я сама принесла её сюда! Мурзик, это ты съел сметану!

Мурзик (возмущенно): Я? И не думал! А, понимаю! Тут был Барбос. (Убеждённо.) Он её и съел!

Алёнушка: Бедный Барбос.

Мурзик: Да! Бедный Барбос. Ему теперь здорово попадёт!

Алёнушка: Это что «попадёт». Сметана-то была необыкновенная, волшебная. И тот, кто её съел, перестанет видеть, перестанет слышать. А потом у него и хвост отвалится!

Мурзик (с ужасом): Хвост отвалится?

Алёнушка: Да! Да! Бедный Барбос.

Мурзик (мечется по ширме): Кто бедный? Барбос?

Алёнушка: Да, ведь это он съел сметану! А ты что волнуешься? Ты же не ел и даже не видел ее?

Мурзик: Да... нет... я не трогал. Ой, как страшно!

Алёнушка: Бедный наш Барбос.

Мурзик: А может быть... Его можно как-нибудь спасти?

Алёнушка: Можно!

Мурзик: Как? Говори скорее!

Алёнушка: А почему ты волнуешься?

Мурзик: Я хочу... помочь Барбосу. Скажи: что надо сделать?

Алёнушка: Барбос должен во всём сознаться!

Мурзик: А если... А если не сознается?

Алёнушка: Тогда он перестанет видеть, перестанет слышать и у него отвалится хвост.

Мурзик: А если... сметану съел не Барбос?

Алёнушка: Значит, с ним ничего не случится!

Мурзик: (Бегает по сцене, смотрит во все стороны) Что мне делать? Скоро у меня и хвост отвалится! (К зрителям.) Что делать? Ребята, посоветуйте, что мне делать.

Дети: Сознаться!

Мурзик: Алёнушка, это я съел сметану. Я во всём виноват!

Алёнушка: Ах, вот оно что! Значит, ты сознался?! Это хорошо!

Мурзик: Алёнушка! Ребята! Ничего теперь не буду брать без спроса. Никого никогда не стану обманывать!

Алёнушка (весело)Очень хорошо! Значит, ты не перестанешь, видеть и слышать и у тебя не отвалится хвост.

Мурзик:

Клянусь я вам сметаной

И сладким молоком,

Что я примерным стану,

Воспитанным котом,

Поверьте, поверьте, воспитанным котом.

По крынкам и горшочкам

Не буду лазать я

И больше врать не буду

С сегодняшнего дня.

Поверьте, поверьте, с сегодняшнего дня.

Алёнушка:

Но если дал ты слово,

Держи его потом.

А мы всегда готовы

Дружить с таким котом —

Примерным и честным, воспитанным котом.

Ведущая:

Наш котик изменился и стал говорить правду. И мы дети с вами будем всегда говорить маме только правду. Правда, Ребята?

А в завершение праздника я хочу вас пригласить станцевать танец «Весенняя Полька».

Танец «Весенняя полька»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»

Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный                руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...

Сценарий 8 марта «Инопланетяне на 8 Марта» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...

Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"

Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...