РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ (1 МЛАДШАЯ ГРУППА)
рабочая программа по музыке (младшая группа)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ЛАДУШКИ" (ПОД РЕДАКЦИЕЙ И. НОВОСКОЛЬЦЕВОЙ, И. КАПЛУНОВОЙ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_i_mladshaya_gr.docx | 48.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 8 "ЖУРАВЛЕНОК"
Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ. ЧЕХОВА, 170, Т/ФАКС: 71-27-69
e-mail: mbdou8@yuzhno-sakh.ru
Утверждено приказом № 181 заведующего МАДОУ «Детский сад № 8 "Журавленок" _______________С.А. Мигачева 29.08.2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
ДЕТЕЙ 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЛАДУШКИ»
(под редакцией И. Каплуновой, И. Новоскольцевой)
Составитель
Еин Г.Г.
музыкальный руководитель
2022
Пояснительная записка
Нормативной основой формирования учебного плана являются следующие документы:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ министерства образования и науки Российской федерации от 29.08 .2013 № 11008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Приказ министерства образования Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ 28.09.20 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
- «Ладушки». Программа музыкального воспитания детей под редакцией И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.
Характеристика содержания образования
В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности № 113-ДС от 08.06.2015, выданной министерством образования Сахалинской области бессрочно, МАДОУ № 8 "Журавленок" реализует основную образовательную программу дошкольного образования
Учебный план для 1-ой младшей группы
Вид деятельности | Образовательная область | Количество часов в неделю | |
1-ая младшая группа | |||
НОД | Художественно-эстетическое развитие | 2 | |
Длительность учебного часа в минутах | 12-15 |
Одна из важных задач, стоящих перед обществом – это воспитание гармонической личности. Это, прежде всего формирование духовной культуры, частью которой является музыкальная культура. Необходимо с раннего возраста создавать условия для общения детей с музыкой, развивать их потребности, интересы, эмоции, чувства, вкусы, воображение, расширять кругозор, побуждать детей к творчеству. Приобретая в процессе музыкальной деятельности определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. А это способствует развитию музыкальных и общих способностей, формированию основ музыкальной и общей духовной культуры.
Прогрессивные деятели рассматривают искусство как одно из средств воспитания, как органическую часть общего образования. Их цель – воспитывать не только для искусства, но и с помощью искусства.
Программа музыкального воспитания детей 2-3 лет отличается своей специфичностью. Дети этого возраста не способны долго сосредотачиваться на каком-либо одном виде деятельности. Поэтому на занятиях необходимо своевременно обеспечивать смену различных видов музыкальной деятельности.
Цель программы. Игровое, творческое развитие личностного потенциала ребенка, его природной музыкальности, развитие способности к творческому самовыражению как условие его радостного бытия и дальнейшей успешной самореализации в жизни.
Основные задачи:
- Формировать активность в музыкальной деятельности
- развивать музыкальные и творческие способности детей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности;
- формировать начало музыкальной культуры, способствовать развитию общей духовной культуры
- создать благоприятную, радостную атмосферу и побуждать детей к активности (уметь проявлять себя в подпевании, связывать с музыкой движения, игры и пляски)
- прививать интерес и любовь к музыке
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальную память, слух
- введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой
К специальным задачам относятся:
- Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку
- Развитие музыкального слуха
- Формирование основных движений (ходьба, бег, прыжки)
- Знакомство с элементами плясовых движений
- Формирование умения соотносить движения с музыкой
- Развитие элементарных пространственных представлений
К основным видам музыкально-творческой деятельности относятся:
- Музыкально-ритмические движения
- Развитие чувства ритма
- Пальчиковые игры
- Слушание музыки
- Подпевание
- Пляски, игры
Основные принципы реализации программы музыкального образования детей сформулированы в соответствии:
- с современными научными взглядами об основах развивающего обучения в непрерывной сфере образования, формирования у детей деятельностных способностей;
- с новым федеральным государственным стандартом дошкольного образования.
К основным принципам относятся:
- создание обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно (нельзя принуждать детей к действиям (играм, пению), нужно дать возможность освоиться, захотеть принять участие в занятии);
- целостный подход в решении педагогических задач:
- обогащение детей музыкальными впечатлениями через пение, слушание, игры и пляски, музицирование,
- претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой деятельности,
- оказание поддержки родителям в организации художественно-творческой и музыкальной деятельности детей в домашних условиях (лекции, консультации, творческие игры, совместные мероприятия;
- принцип последовательности предусматривает усложнение поставленных задач по всем разделам музыкального воспитания
- принцип соотношения музыкального материала с природным и историко-культурным календарем (дать возможность детям принимать посильное участие в тех или иных календарных событиях)
- принцип партнерства (общение с детьми должно происходить на равных партнерских отношениях)
- принцип положительной оценки деятельности детей (способствует еще более высокой активности, эмоциональной отдаче, хорошему настроению и желанию дальнейшего участие в творчестве)
- принцип паритета (любое предложение ребенка должно быть зафиксировано и использовано, должно найти свое отражение в любом виде музыкальной деятельности
Система занятий по музыкальной деятельности
Возрастная группа | Продолжительность занятия (мин.) | Объем недельной нагрузки (мин.) | Количество занятий в год |
1-ая младшая группа | 12-15 | 26-30 | 72 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2-3 ЛЕТ)
Неделя | Тема | Цели и задачи занятия (только самое основное: о чем узнают и что осваивают дети) | Виды детской деятельности на занятии | Используемые на занятии средства (литературные, музыкальные, художественные произведения) | ||
СЕНТЯБРЬ | ||||||
1 | Веселые ручки | Развитие мелкой моторики. Воспитание эмоциональной отзывчивости. Развитие внимания. | Коммуникация под музыку | «Разминка» Е. Макшанцевой, русские народные потешки, «Осенняя песенка» Ан. Александрова, «Ладушки» р.н.п., «Сапожки» р.н.м., «Догони зайчика» Е. Тиличеевой | ||
2 | Солнышко и дождик | Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку во всех видах музыкальной деятельности. Учить различать разный характер музыки. Развивать слуховое внимание. | Речевые игры, музыкально-ритмические движения, элементарноемузицирование. | «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой, «Петушок» р.н.п., «Прогулка и дождик» М. Раухвергера | ||
3 | Оладушки у бабушки | Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, привлекать детей активному подпеванию, развивать умение действовать по сигналу. | Пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование, игры-драматизации. | «Птичка» М. Раухвергера, «Да, да, да!» Е Тиличеевой, «Разминка» Е. Макшанцевой, русские народные потешки, «Осенняя песенка» Ан. Александрова, «Ладушки» р.н.п., «Сапожки» р.н.м., «Догони зайчика» Е. Тиличеевой | ||
4 | Петушок и курочка | Учить звукоподражанию, реагированию на разный характер музыки. | Все виды музыкальной деятельности. Изобразительная деятельность (аппликация из осенних листьев). | «Птичка» Т. Попатенко, «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой, «Петушок» р.н.п., «Прогулка и дождик» М. Раухвергера | ||
ОКТЯБРЬ | ||||||
5 | Разноцветные зонтики | Расширять знания детей о животных и их повадках, учить сопереживанию. | Все виды музыкальной деятельности. Изобразительная деятельность (аппликация). | «Маршируем дружно» М. Раухвергера, «Ходят мои ножки», «Лошадка» Е. Тиличеевой, «Зайка» р.н.п., «Да, да, да!» Е. Тиличеевой | ||
6 | В осеннем лесу | Развитие слухового внимания и памяти, воображения, творчества в музыкальной деятельности. Воспитывать выдержку. | Все виды музыкальной деятельности, потешки, стихи, рассматривание иллюстраций. | «Полет птиц. Птицы клюют зернышки» Г. Фрида, «Кошка» Ан. Александрова, «Пляска с листочками» А. Филиппенко, «Жмурка с бубном» р.н.м. | ||
7 | Гуляем и пляшем | Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Развитие способности различать разнообразный характер музыки и выражать в движении свое восприятие. | Пение, музыкально-ритмические движения, слушание. | «Собачка» М. Раухвергера, «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера, «Маршируем дружно» М. Раухвергера, «Ходят мои ножки», «Лошадка» Е. Тиличеевой, «Зайка» р.н.п., «Да, да, да!» Е. Тиличеевой | ||
8 | Дождики и зонтики | Развитие эмоциональной отзывчивости, расширение двигательного опыта. | Все виды музыкальной деятельности, стихи о загадки про дождик. Изобразительная деятельность. | «Кукла» М. Старокадомского, «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера, «Пляска с куклами» А. Филиппенко, «Полет птиц. Птицы клюют зернышки» Г. Фрида, «Кошка» Ан. Александрова, «Пляска с листочками» А. Филиппенко, «Жмурка с бубном» р.н.м. | ||
НОЯБРЬ | ||||||
9 | Осенний праздник | Формирование умения менять движения с изменением динамики звучания. | Все виды музыкальной деятельности | «Маленькие ладушки» З. Левиной, «Хлопаем в ладошки», «Дождик» Г. Лобачева, «Спи, мой, мишка» Е. Тиличеевой, «Плясовая» хорв.н.м., «Кошка и котята» В. Витлина | ||
10 | У медведя во бору | Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг с другом. Воспитывать выдержку. Развивать умение согласовывать действия с текстом. | Пение, музыкально-ритмические движения. | «Воробушки клюют» М. Красева, «Паровоз» А. Филиппенко, «Веселая пляска» р.н.м., «Зайчики и лисичка» А. Филиппенко | ||
11 | Неделя любимых игрушек | Развивать чувство ритма, внимание, привлекать внимание к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. | Пение, музыкально-ритмические движения, загадки, потешки, стихи об игрушках | «Машина» Ю. Слонова, «Пальчики – ручки» р.н.м., «Маленькие ладушки» З. Левиной, «Хлопаем в ладошки», «Дождик» Г. Лобачева, «Спи, мой, мишка» Е. Тиличеевой, «Плясовая» хорв.н.м., | ||
12 | Первые снежинки | Развивать активность, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Расширять представления детей об окружающем мире. | Пение, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения. | «Бобик» Т. Попатенко, «Да, да, да!» Е. Тиличеевой, «Зимняя пляска» М Старокадомского, «Воробушки клюют» М. Красева, «Паровоз» А. Филиппенко, «Веселая пляска» р.н.м., «Зайчики и лисичка» А. Филиппенко | ||
ДЕКАБРЬ | ||||||
13 | Бабушка Зима | Эмоциональное развитие. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Учить звукоподражанию. Воспитывать доброе отношение к живой природе. Активизировать детей. Обучение манипулировать игрушками. | Все виды деятельности. | «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой, русские народные потешки, «Птичка маленькая» А. Филиппенко, «Пришла зима» М. Раухвергера, «Пальчики-ручки» р.н.м., «Игра с мишкой возле ёлки» А. Филиппенко | ||
14 | Где ты, ёлочка? | Художественное познание окружающего мира. Эмоциональное развитие. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов. | «Научились мы ходить» Е. Макшанцевой, «К деткам ёлочка пришла» А. Филиппенко, хоровод, «Игра с погремушкой» А Филиппенко, «Зайчики и лисичка» А. Филиппенко | ||
15 | Неделя веселых Снеговиков | Расширять двигательный опыт детей. Доставлять детям радость. Развивать умение детей выполнять несложные характерные движения. | Все виды музыкальной деятельности | «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Новогодний хоровод» А. Филиппенко, хоровод, «Фонарики» Р. Рустамова, «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой, русские народные потешки, «Птичка маленькая» А. Филиппенко, «Пришла зима» М. Раухвергера, «Пальчики-ручки» р.н.м., «Игра с мишкой возле ёлки» А. Филиппенко | ||
16 | Неделя новогодних хороводов | Развитие певческих и двигательных навыков, вызывать яркий эмоциональный отклик. | Движение, пение, игра. | «Наша ёлочка» М. Красева, «Вот так вот!» белорус.н.м., «Научились мы ходить» Е. Макшанцевой, «К деткам ёлочка пришла» А. Филиппенко, хоровод, «Игра с погремушкой» А. Филиппенко, «Зайчики и лисичка» А. Филиппенко, «Зайцы и медведь» Т. Попатенко | ||
ЯНВАРЬ | ||||||
17 | Много снега намело | Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, обогащать детей эмоциональными впечатлениями, формировать активное восприятие. Закреплять навыки бега. | Все виды музыкальной деятельности. | «Ловкие ручки» Е Тиличеевой, «Это наши пальчики», «Зима» В. Красевой, «Поссорились – помирились» Т. Вилькорейской, «Мишка» М. Раухвергера, «Игра с мишкой» Г. Финаровского | ||
18 | Утро в лесу | Обогащение праздничными впечатлениями, развитие эмоционалоной сферы, воспитание коммуникативной культуры. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов | «Мы учимся бегать» Я. Степового, «Песенка зайчиков» М. Красева, «Ёлка» Т. Попатенко, «Зимняя пляска» М. Старокадомского, «Прятки» р.н.м., «Где же наши ручки?» Т. Ломовой | ||
19 | День рожденья зайки | Закрепление впечатлений о новогоднем утреннике. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов. | «Заинька» М. Красева, «Парная пляска» нем.н.м., «Ловкие ручки» Е Тиличеевой, «Это наши пальчики», «Зима» В. Красевой, «Поссорились – помирились» Т.Вилькорейской, «Мишка» М. Раухвергера, «Игра с мишкой» Г. Финаровского | ||
20 | Голубые санки | Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять несложные характерные движения. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов. | «Мы учимся бегать» Я. Степового, «Песенка зайчиков» М. Красева, « Ёлка» Т. Попатенко, «Зимняя пляска» М. Старокадомского, «Мы учимся бегать» Я. Степового, «Песенка зайчиков» М. Красева, «Ёлка» Т. Попатенко, «Зимняя пляска» М. Старокадомского, «Прятки» р.н.м., «Где же наши ручки?» Т. Ломовой | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
21 | Цок, цок, лошадка | Формирование исполнительских навыков в музыкальных видах деятельности. | Движение, игра, пение, чтение стихов. | «Зайчики» Т. Ломовой, «Стук-стук, кулачок», «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова, «Пирожок» Е. Тиличеевой, «Заинька» М. Красева, «Парная пляска» нем.н.м., «Я на лошади скачу» А. Филиппенко | ||
22 | Как платочки хороши | Развитие навыков в исполнительских видах деятельности. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов. | «Зайки по лесу бегут» А. Гречанинова, «Пирожки» А. Филиппенко, «Ловкие ручки» Е Тиличеевой, «Это наши пальчики», «Зима» В. Красевой, «Поссорились – помирились» Т. Вилькорейской, «Игра с цветными платочками» укр.н.м. | ||
23 | Постучим - позвеним | Расширение кругозора. Развитие музыкального слуха, обучение играть громко и тихо в соответствии с музыкой. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов. | «Утро» Г. Гриневича, «Танец с флажками» А. Филиппенко, «Зайчики» Т. Ломовой, «Стук-стук, кулачок», «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова, «Пирожок» Е. Тиличеевой, «Заинька» М. Красева, «Парная пляска» нем.н.м., «Я на лошади скачу» А. Филиппенко | ||
24 | Снеговик и елочка | Воспитание чувства, развитие коммуникативных навыков, различать смену характера музыки и соотносить с ней движения. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов. | «Баю-баю» М. Красева, «Пляска с флажками» А. Филиппенко, «Зайки по лесу бегут» А. Гречанинова, «Пирожки» А. Филиппенко, «Ловкие ручки» Е Тиличеевой, «Это наши пальчики», «Зима» В. Красевой, «Поссорились – помирились» Т. Вилькорейской | ||
МАРТ | ||||||
25 | Подарок для мамы | Воспитание эмоциональной отзывчивости. Развитие умения выполнять знакомые движения в парах. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов, изобразительная деятельность. | «Гуляем» Е. Макшанцевой, «Птичка прилетела», «Петрушка» И. Арсеева, «Курочка с цыплятами» М. Красева, «Парная пляска» нем.н.м., «Флажок» М. Красева | ||
26 | Улыбнулось солнышко | Воспитание чувства, развитие коммуникативных навыков, различать смену характера музыки и соотносить с ней движения. | Все виды музыкальной деятельности | «Где флажки?» И. Кишко, «Кап-кап» Ф. Филькинштейна, «Приседай» эст.н.м., «Игра с флажком» М. Красева, «Корова» Т. Попатенко, «Зайки по лесу бегут» А. Гречанинова, «Пирожки» А. Филиппенко, «Ловкие ручки» Е Тиличеевой, «Это наши пальчики», «Зима» В. Красевой, «Поссорились – помирились» Т. Вилькорейской | ||
27 | Петушок и курочка | Учить детей звукоподражанию, расширять представление об окружающем мире. Воспитание эмоциональной отзывчивости. Развитие умения выполнять знакомые движения в парах. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов. | «Корова» М. Раухвергера, «Гуляем» Е. Макшанцевой, «Птичка прилетела», «Петрушка» И. Арсеева, «Курочка с цыплятами» М. Красева, «Парная пляска» нем.н.м., «Флажок» М. Красева | ||
28 | Дружные ребята | Расширение представлений об окружающей действительности. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. | Все виды музыкальной деятельности | «Корова» Т. Попатенко, «Зайки по лесу бегут» А. Гречанинова, «Пирожки» А. Филиппенко, «Ловкие ручки» Е Тиличеевой, «Это наши пальчики», «Зима» В. Красевой, «Поссорились – помирились» Т. Вилькорейской | ||
АПРЕЛЬ | ||||||
29 | Неделя звонких песенок | Воспитание любви и интереса к пению. Развитие внимания. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов. | «Стуколка» укр.н.м., «Танечка, баю-бай» р.н.п., «Конек» И. Кишко, «Пляска с погремушками» В. Антоновой, «Прогулка на автомобиле» К. Мяскова | ||
30 | Неделя веселых плясок | Воспитание эмоциональной отзывчивости. Развитие умения выполнять знакомые движения в парах. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов. | «Марш» В. Девешова, «Птичка маленькая» А. Филиппенко, «Корова» М. Раухвергера, «Гуляем» Е. Макшанцевой, «Птичка прилетела», «Петрушка» И. Арсеева, «Курочка с цыплятами» М. Красева, «Парная пляска» нем.н.м., «Прогулка на автомобиле» К. Мяскова | ||
31 | Пришла весна | Воспитание интереса к музицированию, расширение музыкального кругозора. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов. | «Стуколка» укр.н.м., «Танечка, баю-бай» р.н.п., «Конек» И. Кишко, «Пляска с погремушками» В. Антоновой, «Прогулка на автомобиле» К. Мяскова, «Прогулка и дождик» А. Филиппенко | ||
32 | Весенние кораблики | Нравственно-коммуникативное воспитание, эмоциональное развитие детей. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов, театрализация. | «Марш» В. Девешова, «Птичка маленькая» А. Филиппенко, «Корова» М. Раухвергера, «Гуляем» Е. Макшанцевой, «Птичка прилетела», «Петрушка» И. Арсеева, «Курочка с цыплятами» М. Красева, «Парная пляска» нем.н.м., «Прогулка на автомобиле» К. Мяскова | ||
МАЙ | ||||||
33 | В весеннем лесу | Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Расширение представлений об окружающей действительности. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов, театрализация. | «Птички» Т. Ломовой, «Жук» В. Иванникова, «Танец с куклами» А. Филиппенко, «Гопачок» укр.н.м., «Игра с бубном» М. Красева, «Ай-да!» Г. Ильиной, «Дождик» В. Фере, «Птички» Т. Ломовой, «Жук» В. Иванникова, | ||
34 | Птичий двор | Расширение представлений об окружающем, развитие музыкальных способностей. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов, изобразительная деятельность | «Яркие флажки» А. Александрова, «Прилетела птичка» Е. Тиличеевой, «Полька зайчиков» А. Филиппенко, «Большие и маленькие ноги» В. Агафонниковой, «Марш» В. Девешова, «Птичка маленькая» А. Филиппенко, «Корова» М. Раухвергера | ||
35 | Любимые игрушки | Знакомство с окружающим. Развитие исполнительских навыков в различных видах деятельности | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов об игрушках | «Ай-да!» Г. Ильиной, «Дождик» В. Фере, «Птички» Т. Ломовой, «Жук» В. Иванникова, «Танец с куклами» А. Филиппенко, «Птички» Т. Ломовой, «Жук» В. Иванникова, «Танец с куклами» А. Филиппенко, «Гопачок» укр.н.м., «Игра с бубном» М. Красева | ||
36 | Петрушкина неделя | Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. | Все виды музыкальной деятельности, чтение стихов о природе. | «Большие и маленькие ноги» В. Агафонниковой, «Марш» В. Девешова, «Птичка маленькая» А. Филиппенко, «Корова» М. Раухвергера, «Гуляем» Е. Макшанцевой, «Птичка прилетела», «Петрушка» И. Арсеева, «Курочка с цыплятами» М. Красева, «Парная пляска» нем.н.м., «Упражнение с погремушкой» А. Козакевич |
Мониторинг музыкальных способностей в 1-ой младшей группе не проводится. Первый год посещения ребенком дошкольного учреждения нужно считать адаптационным периодом.
Список литературы
.
- Каплунова И., Новоскольцева И. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. СПб. ООО «Невская нота». 2015.
- Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки. Библиотека программы «Ладушки». СПб. ООО «Невская нота». 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию вторая младшая группа.
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию...
Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №7
Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №7...
Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №8
Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №8...
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию 1 младшая группа
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию 1 младшая группа...
Рабочая программа музыкального руководителя. Первая младшая группа
Рабочая программа первой младшей группы на 2018-2019 учебный год. Рабочая программа предназначена для детей 2-3 лет (первая младшая группа) и расчитана на один год обучения....
Рабочая программа музыкального руководителя. Вторая младшая группа.
Рабочая программа второй младшей группы на 2018-2019 учебный год. Предназначена для детей 3-4 лет и расчитана на один учебный год....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ (2 МЛАДШАЯ ГРУППА)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ТУТТИ" (ПОД РЕДАКЦИЕЙ А. БУРЕНИНОЙ, Т. ТЮТЮННИКОВОЙ)...