Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс и Мисс Эндрю На выпускном празднике"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Екатерина Федотова Иркутск

Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс и Мисс Эндрю На выпускном празднике"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_novyy.docx34.03 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного 2022 «МЕРИ  ПОППИНС  И  МИСС  ЭНДРЮ  НА  ВЫПУСКНОМ  ПРАЗДНИКЕ  В ДЕТСКОМ  САДУ»

Цель: создание условий для вовлечения в совместную деятельность всех участников образовательных отношений, вызвать положительный эмоциональный подъем, закрепив положительную мотивацию к обучению в школе.

Задачи:

  • Мотивировать дошкольников к совместной деятельности, желание делиться полученными знаниями в процессе совместного решения нравственных задач. Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе, стремление к нравственным ценностям.
  • Создать праздничную атмосферу сотрудничества всех участников образовательных отношений во взаимодействии.
  • Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.
  • Воспитывать любовь и уважение к духовным и нравственным ценностям.
  • Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через песни, оркестр, танцы, игры.
  • Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

Подготовительная работа:

•        Разучивание песен, стихов, танцев, игр, сценки, отработка номеров включенных в сценарий.

•        Просмотр и обсуждение серии фильмов «Мэри Поппинс, до свидания», взаимодействие специалистов.

•        Проведение беседы с детьми

Образовательные ситуации с детьми: «Чему нас учат сказки?», «Как сказки помогают нам подготовиться к школе?», «Если бы вы были сказочником. Как бы вы могли исправить злых персонажей в сказке?» (спеть добрые песни, рассказать стих, станцевать танец, поиграть в интересную игру).

Сказочные герои праздника: Мэри Поппинс, Мисс Эндрю.

Материалы и оборудование:

•        ТСО и ИКТ средства: компьютер, проектор, экран, колонки

Атрибуты к номерам:

•        Подвижная игра «Весёлый кубик» – мягкие кубик с буквами 1 штука;

•        Подвижная игра «Весёлый счёт» - карточки с числами от 2 до 5

Костюмы и атрибуты героев:

•        Мэри Поппинс: Зонтик, платье, шляпка, колокольчик, туфли, сумка, градусник, калькулятор;

•        Мисс Эндрю: Платье, сумка, шляпа, клетка с попугаем, маракасы, карточки с цифрами.

Музыкальный репертуар:

Танец вход «Куда уходит детство» музыка Александр Зацепин и слова Леонид Дербенёв/ «Шарики воздушные» музыка и слова А. Петряшевой, Вальс… , Песня «Детский сад» музыка и слова З. Калашникова, Оркестр «Два дирижёра» музыка и слова / «Непоседы» музыка и слова «Волшебники двора», Песня  «Прощай, детский сад» музыка и слова Ю. Михайленко, Танец « Я мечтаю о чуде» музыка и слова Ермолов

  1. Звучат фанфары. Вступительное слово ведущего.

ВЕДУЩИЙ 1: На праздник дружною семьёй

Мы собрались в последний раз

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

ВЕДУЩИЙ 2 :

 Прощальный бал мы начинаем,
И в зал собрали всех гостей,
Мы шире двери открываем – 
Встречайте школьников теперь.

  1. Выход Детей по музыку «Куда уходит детство» / «Шарики воздушные».
    (Дети выходят с воздушным шариком в руке)

1.ТАНЕЦ под песню «Куда уходит детство»

Наши выпускники!

(Называют по именам)

  1. Монтаж (стихи детей)

1. Вот мы и выросли, и нас
Ждёт в школе самый первый класс.

2. А помните, как четыре года назад,
Мы все ходили в детский сад?

3. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.

4. На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

5. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.

6. А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.

7. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши.
От чая, супа, простокваши.

8. А помните, я из песка
Большие строил города?

9. Любили мы песком кидаться.
Любил наш _______ целоваться.

10. Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.

 А кое – кто даже зубами.

11. Всё это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.

 Ведущая: И песню споем мы сейчас.

(Дети исполняют песню «Детский сад», Звучит музыка, дети садятся на стульчики.)

  1. Песня «Детский сад» музыка и слова З. Калашникова

(Под музыку дети садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ: 

Дорогие дети, сегодня у вас особенный праздник. Вы прощаетесь с детским садом. Ребята, Вы повзрослели. Идете в первый класс. Это очень ответственно и волнительно! И чтобы в школе Вы учились на «отлично», были умными и уверенными в себе, мы решили пригласить сегодня самую лучшую няню для всех первоклассников, опытную и добрую помощницу во всех ваших учебных делах, необыкновенную леди! А вот, кажется, и она.

  1. Выход героев. Введение в проблемную ситуацию. Мотивация к деятельности.
  1. Выход Мэри Поппинс, исполняет песню «Само совершенство».

МЕРИ  ПОППИНС: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Мэри. Мы пригласили вас для того чтобы вместе с вами проводить наших прекрасных детей в школу.

Вы увидите, что они очень добрые, воспитанные и культурные.

МЭРИ ПОППИНС: Большое вам спасибо что пригласили меня.  Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в школу. Это так? Значит я, вам просто необходима.

А сейчас несколько интересных фактов о вашей жизни в детском саду.

Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду выребята:

- съели 3 тонны творожной запеканки;

- выпили 5 бочек сока:

- прибавили в весе на 200 кг;

- спели 483 песни;

- прочитали 429 книг.

А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать, а когда вы танцуете, то добрая энергия от вашего танца может заменить по мощности несколько электростанций…Хотите проверить?

Ответ детей

Тогда покажите мне как вы умеете танцевать!

ВЕДУЩИЙ: Мы дошкольников сегодня, провожаем в первый класс.

И сейчас всех приглашаем станцевать прекрасный вальс.

  1. Дети исполняют «ВАЛЬС»

Ребята, я сегодня принесла волшебный колокольчик. Этот колокольчик  будет сопровождать  нас по дороге в школу и прозвенит для вас когда вы пойдете в первый класс.

(кладет колокольчик на скамейку)

 

А  еще у меня для вас есть волшебный градусник.Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя)

- очень любознательный ребенок:

- добрый человек;

- отзывчивый мальчик:

- само очарование;

- полное совершенство’

Ведущая: (Подходит к шарику с телеграммой)Ребята, посмотрите ветер к нам принес какой-то необычный шарик. И на нем весит телеграмма. Интересно что же в ней!(Читает телеграмму)

Приезжаю погостить! Мисс Эндрю.

  1. Выход Мисс Эндрю под музыку.

Слышится шум подъехавшего такси. Появляется мисс  Эндрю.

МИСС ЭНДРЮ: Ох…(Идет с сумками держится за спину)

Какое безобразие добираться сюда битый час. Вам крупно повезло что я прибыла именно к вам!

ВЕДУЩИЙ: А вы наверное Мисс Фрекен Бок или Фурия или Гарпия?

МИСС  ЭНДРЮ: Какой кошмар! Я не Мисс Фурия или Гарпия! Я Мисс Эндрю.

ВЕДУЩИЙ: Добро пожаловать, мисс Эндрю. Надеюсь, ваша поездка была приятной?

МИСС  ЭНДРЮ: Крайне неприятной! Впрочем, также как ваши дети. Так! Что это здесь за сборище? Почему так много народу?

ВЕДУЩИЙ: Мы провожаем наших ребят в школу.

МИСС  ЭНДРЮ: Вы хотите сказать что эти дети готовы идти в школу? А они что обучались хорошим манерам? Впрочем я сейчас сама это проверю.

(Подходит к девочке)

Как зовут тебя девочка? Ответ ребенка

Какое короткое имя. Я бы назвала тебя например Мирабелла.

(Подходит к другой девочке)

А у тебя слишком яркое платье. В мое время все девочки ходили в одинаковых коричневых платьях.

(Подходит к мальчику)

А ты видимо слишком любишь сладкое.

Так, всех мальчиков в военную школу, а воспитанием девочек займусь сама!

МЭРИ ПОППИНС: Постойте Мисс Эндрю! Наши дети очень способные и талантливые. А вот вы себя очень не красиво ведете!

МИСС ЭНДРЮ: (Свистит в свисток)Так, почему посторонние на территории? Не слышу! (обращается к детям) Мэри, приятная встреча. Значит, и вы тут! Самая подозрительная особа.

МЕРИ ПОППИНС:Я подозрительная особа? Да что вы себе позволяете! Вы себя не культурно ведете , да еще и на наших детей наговариваете! Наши дети умные и воспитанные! А  может вам пора обратно, к себе домой!

МИСС  ЭНДРЮ: (свистит в свисток) Молчать! Ах домой! Ну вы меня еще вспомните!(хватает колокольчик и уходит.)

6.  Мисс Эндрю уходит

МЕРИ  ПОППИНС: Какая невоспитанная дама! Пришла , хотела настроение испортить. Но мы с вами не будем унывать и поможет нам в этом волшебный колокольчик!(Ищет колокольчик)

Ой, а где же колокольчик?!

7.  Постановка проблемы

ВЕДУЩИЙ: Ребята, это Мисс Эндрю вздумала с нами шутить…

МЭРИ ПОППИНС: Без этого звона колокольчика  вам не откроются двери в школу. Нам надо отправиться искать Мисс Эндрю и вернуть наш колокольчик.

ВЕДУЩИЙ: А как мы будем ее искать?

МЭРИ ПОППИНС: А у меня есть с собой необычный зонтик.  Если его покрутить и сказать волшебные слова, то  подует ветер перемен и  принесет к нам Мисс Эндрю.

МЭРИ ПОППИНС: Закройте глаза, возьмитесь за руки.

7.1.   Звучит  музыка  «Ветер перемен»

Раскрытый зонт сильней крути

Вращай его, вращай

И все фантазии – мечты

В реальность превращай…

Дети открывают глаза

7.2. Мэри открывает зонтик и крутит. Звучит музыка «Ветер перемен» и выходит Мисс Эндрю.

(Звучит ветер Эндрю)

МИСС ЭНДРЮ: Ой, ой, ой! Куда это меня несет? Ветер остановись! Ах так это вы!!!

МЭРИ  ПОППИНС: Да, это мы! Это мой волшебный ветер вас сюда принес! Вы забрали мой волшебный колокольчик! Верните немедленно!

 

МИСС ЭНДРЮ: Хорошо, я вам верну его но только с одним условием! Колокольчик вам я  отдам только тогда, когда вы выполните мои задания. И я буду уверенна что вы можете отправляться в школу!

МЭРИ ПОППИНС: Хорошо,  И какое будет задание?

МИСС ЭНДРЮ: Итак,  начнем с математики.

Математика – наука очень сложная.

Здесь вам нужны внимание , прилежность и старание.

Вы умеете считать? (Да!) Очень хочется узнать!  У меня как раз для вас игра имеется, называется «Прогулка с цифрами»Я буду вам показывать карточку с цифрой ,а вы должны встать по количеству человек в соответствии с этой цифрой.

8.    Подвижная игра «Прогулка с цифрами»

Ход игры:Дети под музыку делают подскоки в рассыпную, музыка останавливается, детям показывают карточку с цифрой от 1 до 5, а они должны встать по количеству человек в соответствии с этой цифрой.

МИСС ЭНДРЮ: Вижу считать вы умеете и цифры знаете. А вот хотелось бы узнать как вы в школе на уроке музыки покажите свои знания.

ВЕДУЩИЙ:А наши ребята умеют играть на музыкальных инструментах и сейчас исполнят оркестр «Два Дирижера» («Непоседы»)

МИСС ЭНДРЮ:: Ну что посмотрим, посмотрим чему вы там научились.

9.  Оркестр «Два дирижёра» / «Непоседы»

МИСС  ЭНДРЮ: Разве в мое время так играли? (берет маракас и «бренчит»)…Что- то я отвлеклась. Ну ладно, пойдет ваш оркестр.

Сейчас наши умненькие детки должны показать мне как они знают буквы и умеют читать. Я для вас приготовила игру веселый кубик! Вставайте ребята в круг. (Говорит  1,2,3,4,5 будем с буквами играть)

ВЕДУЩИЙ: А наши ребята, как раз знают ее и с радостью в нее поиграют!

10.   Подвижная игра «Весёлый кубик»

Ход игры: Дети встают в круг, один ребёнок выходит в середину круга с кубиком, на котором написаны буквы. Под музыку ребёнок в середине круга крутит кубик, а остальные дети проговаривают слова. Музыка меняется и ребёнок в кругу делает приставной шаг по кругу. Как только поменялась музыка ребёнок в кругу останавливается у любого ребёнка, а тот должен назвать букву и слово начинающееся на эту букву. (Играем несколько раз)

ВЕДУЩИЙ: Ну что вы Мисс Эндрю, они знают и буквы

МЭРИ ПОППИНС: Ну что вы убедились, что наши дети все знают и готовы идти в школу?!

11.   Рефлексия проблемного вопроса праздника.

МИСС ЭНДРЮ: Конечно, я вижу что детки у вас умные и сообразительные и готовы идти в школу. Я отдам вам колокольчик (отдаёт колокольчик Мэри). Ведь без него в школе для вас не прозвенит самый первый в жизни школьный звонок.  Вы уж меня простите что я так грубо вела себя с вами, я просто хотела чтобы вы все знали и в школу пошли подготовленными, и не боялись трудностей.

МЭРИ ПОППИНС: А этот колокольчик я передам в школу вашему первому учителю. И в сентябре для вас откроются двери в школу.

МИСС ЭНДРЮ:

Теперь, ребята, смело могут идти в 1 класс!

Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.

Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.

ВЕДУЩИЙ :Мы хотим, чтоб вы честными были.

Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду.

МЭРИ ПОППИНС: Заканчивается наше путешествие, мы рады что побывали на вашем празднике. Северный ветер шепчет мне, о том, что нам пора возвращаться. До свидания, ребята, когда - нибудь мы с вами ещё встретимся.

12.  Герои прощаются и уходят!

ВЕДУЩИЙ: Ну, вот и наша сказка тоже закончилась: длинною в пять лет, маленькая страна останется в прошлом, но не нужно забывать волшебников, которые помогали жить в той сказочной стране под название детский сад.

Вот и пришла минута расставания.(Дети встают в полукруг)

СТИХ ребенок

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

ребёнок: Вот праздник наш кончается,

Со всеми мы прощаемся,

Нас школа ждет и класс!

Но всем вам обещаем мы,

Дети: (хором): Что не забудем вас!

13.  ПЕСНЯ «В сентябре звонок веселый»

Садятся на стульчики.

Вед: Предоставляем слово заместителю заведующей Светлане Владимировне.

Слово заведующей

Вед: А теперь торжественное вручение дипломов и памятных подарков

Вручение дипломов

14. ФОТОСЕССИЯ