" ДЕНЬ МЕДВЕДЯ"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Мешалкина Светлана Викторовна

Занятие для\ детей дошкольного среднего возраста " Зимний праздник"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sveta_integrirovannoe_zanyatie_den_medvedya.docx13.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Занятие в средней группе на тему

 «День медведя – Всероссийский праздник».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической, художественно-эстетической, речевой, познавательно-коммуникативной деятельности.

Задачи:

- приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;

- закрепить умение ориентироваться в пространстве;

- создавать положительный эмоциональный настрой в музыкальных играх;

- развивать память, логическое мышление, внимание;

- воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь.

- продолжить знакомство с техникой рваной аппликации

Оборудование: тоннель, цветная бумага, ножницы, шишки, музыка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Летом ходит без дороги

Между сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос (медведь)

13декабря в России отмечается день медведя.

Ни об одном животном не сложено столько сказок, песен и легенд . Могучего медведя по праву считают символом России, ведь этот мощный зверь олицетворяет всю силу и удаль русского народа.

Считается, что именно в это время , т.е. в начале зимы медведь впадает в спячку.

Муз .руководитель:

Ребята, давайте поиграем в игру «Кто быстрее заберется в берлогу»

(дети делятся на две команды и на перегонки пробираются через тоннель)

Дети поют песню «Где-то на белом свете»

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:

Эти ягоды все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с ….(малина)

 Пчелки летом потрудились,

Чтоб зимой мы угостились.

Открывай по шире рот,

Ешь душистый, сладкий …(мед)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его?....(медведь)

Воспитатель: давайте повторим что едят медведи (ягоды, мед, коренья)

Муз. руководитель:

Игра «У медведя во бору» под музыку.

Воспитатель: А кто мне скажет как называют детей медведя? (медвежата)

Мальчики, давайте станцуем танец озорных медвежат, а девочка нам похлопают.

(танец медвежат)

Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь давайте сделаем аппликацию.

Аппликация в технике «рваная аппликация» «Медведь»