"В гостях у Матрешки".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Воробьёва Екатерина Михайловна

конспект занятия предназначен для проведения образовательной деятельности, либо для развлечения для малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_matreshki.docx16.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкальной игровой НОД для детей первой младшей группы "В гостях у Матрешки".

Автор: Валитова Лариса Владимировна
Описание: конспект занятия предназначен для проведения образовательной деятельности, либо для развлечения для малышей.
Цель: знакомство детей с домашними животными и цветами через музыкальную игру
Задачи:
- воспитывать положительные эмоции;
- вовлекать детей в игровую деятельность;
- знакомить с домашними животными;
- учить различать цвета.

Ход НОД:

Дети стайкой входят в зал, где стоит домик, и располагаются свободно.
Воспитатель. Что за домик? Рядом - Котик (игрушка).
Он облизывает ротик....
Ребятки, как Котик облизывается?... (дети выполняют упражнения для язычка).
Знаю, в домике Матрешка живет.
И гостей сегодня очень ждет.
Звучит русская народная мелодия.
Воспитатель. Мы похлопаем в ладошки,
Выходи скорей, Матрешка!
Из домика выходит Матрешка, выполняет различные танцевальные движения, которые могут повторить дети. Воспитатель побуждает детей повторять за Матрешкой. Дети по желанию танцуют и хлопают в ладоши.
Матрешка. С Котиком (берет в руки игрушку) ребяток ждем,
С ним мы весело живем.
Обращается к Котику: "Здравствуй" каждому скажи,
И дружить всем предложи.
Котик "здоровается" с каждым ребенком; дети, по возможности, отвечают, гладят его.
Матрешка предлагает спеть песенку про Котика.
Котик к детям подошел,
Молочка просил он
Молочка просил он,
"Мяу" говорил: - Мяу! Мяу! (дети повторяют).
Угостили молочком,
Котик наш поел,
(дети делают из ладошек "чашечку", Котик как будто кушает).
Котик наш поел,
Песенку запел: - Мурр! Мурр! (дети повторяют).
Воспитатель. А вы знаете, ребятки, что Котик любит играть с клубочками, катать их? Посмотрите, он зовет вас с ним играть.
Детям раздают синие и красные массажные мячики. Если Котик "поднимает" синий мячик, то прыгают дети с синими мячиками. Если Котик "поднимает" красный, то прыгают дети с красными.
Матрешка. Молодцы, ребятки, поиграли с Котиком. Кис-кис-кис, иди Котик, поспи, а мы пойдем знакомится с другими моими животными...
Матрешка достает игрушки, читает стихотворение.
Котик спит, уткнув свой носик,
По двору гуляет Песик.
Он залаял: - Гав-гав-гав! (произносится низким голосом, дети повторяют).
Слышно вдруг: - Кудах-тах-тах!
(произносится высоким голосом, дети повторяют).
Это курочки -наседки
Не найдут цыпляток мелких,
Где цыплятки? Вот они!
Прибежали: - Пи-пи-пи!
(произносится тихим голосом, дети повторяют).
Петух кукарекает звонко, протяжно:
- Ку-ка-ре-ку! - заливается важно (произносится громким голосом, дети повторяют).
Жалобно Котик "Мяу" сказал (дети произносят жалобно),
Чтобы никто ему спать не мешал.
Воспитатель. Посмотрите, вот он , Песик, который живет у Матрешки (берет игрушку, поет):
- Песик, черный носик,
Деток очень просит:
- Давайте поиграем,
А не то залаю.....
Песик принес нам корзинку, поглядим, что в ней лежит...
Достает из корзинки листочки зеленого и желтого цветов, раздает детям.
Игра. Если Песик "поднимает" листочек зеленого цвета, то качают листочками дети с зелеными листочками. Если "поднимает" листочки желтого цвета, то качают листочками дети с желтыми листочками.


Матрешка. А сейчас мы все вместе потанцуем.
Исполняется танец с листочками по показу под музыку вальса.
Дети с листочками бегут по кругу за Матрешкой, потом кружатся, качают листочками вверху, снова кружатся, качают листочками внизу, кружатся. Поднимают и опускают листочки, кружатся, бегут по кругу и приседают, опуская листочки на пол.

Звучит русская народная мелодия.
Воспитатель. Попрощаемся с Матрешкой (дети машут ладошками),
Ей похлопаем в ладошки (хлопают).
Котику еще помашем (машут ладошками).
Ножками ему попляшем (выставляют ножку на пятку).
Песику еще помашем .....
Все ему "спасибо" скажем (дети говорят).
А цыпляткам с петушком
Низкий вам поклон (дети кланяются).
Матрешка. Для ребятушек таких, шалунишек дорогих я гостинцев припасла, угощенье принесла! (угощает и прощается).
Дети проходят в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у Матрешки. Физкультурное развлечение для детей 3 – 4 лет.

В гостях у Матрешки. Физкультурное развлечение для детей 3 – 4 лет....

Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе "В гости к матрешке"

Конспкт направлен на расширение кругозора, формирование целостной картины народного творчества и прикладного искусства.Актуальность - Развитие творческих способностей, воображения, формирования эстети...

В гостях у Матрешки

Физкультурное развлечение...

"В гости к матрешкам"

Открытое занятие по сенсорному развитию во второй ясельной группе....

Конспект занятия "В гости к матрешке"

Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе....

"В гостях у матрешки и снеговичка"

На занятии развивается сенсорное восприятие и мелкая моторика малышей. Дети исследуют снег и знакомятся с его свойствами....