Новогодний сценарий: «Рукавички»- группа раннего возраста.
учебно-методический материал (младшая группа)

Новогодний сценарий: «Рукавички»-  группа раннего возраста. Ясли.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rukavichka-yasli.docx19.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                         Новогодний сценарий: «Рукавички»-  группа раннего возраста.

Цель: Доставить радость детям о традиционной встрече Нового года.

Задачи: 1. Создать радостное праздничное настроение у детей.

                2. Воспитывать у детей активность и уверенность в себе.

Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат 4  рукавички. В зал под музыку цепочкой входят ведущий- воспитатель и дети, подходят к елочке.

Ведущий: Нам праздник веселый зима принесла,

                   Зеленая елка к нам в гости пришла.

                   Её нарядили, игрушки повесили,

                   Станет у ёлочки очень нам весело!

                   Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

                   Висят они всюду до самой макушки!

(Дети рассматривают висящие на ветках игрушки)

Радуются дети, праздник Новый год!

Слышите, ребята, кто-то к нам идет.

(Звучит музыка, входит Снегурочка)

Снегурочка: Я – Снегурочка, все дети дружат издавна со мной.

                        Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой!

                        Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу!

                       Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу!

 Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.

Снегурочка: Здравствуйте дети, праздник веселый мы вместе встретим.

                       Вместе со Снегурочкой встанем  в хоровод.

                       Ах, какой чудесный праздник –Новый год!

Вед.: Давайте ёлочке песенку споём.

                                               Песня: « Ёлочке-да,да,да»

Снегурочка: Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,

                       Только что-то огоньками не горит у нас она!

                       Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

                       Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!

(Дети повторяют, огоньки не зажигаются.)

Снегурочка: Ничего не получается – огоньки не зажигаются!

                       Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)

                       А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)

                       И ногами все потопаем (топают)

                       (Огоньки не зажигаются.)

Снегурочка: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.

(Звучит волшебная музыка. Снегурочка обращает внимание на ёлочку. Прислушивается к елке, делает вид, что елка что-то говорит.)

Ведущий: Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу елку надо тихо попросить.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»

(Дети повторяют. Огоньки зажигаются.)

Снегурочка: Получилось, получилось: наша елка засветилась!

                          (все хлопают в ладоши).

Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!

                                      1 Хоровод :«Где-то ёлка»

(После хоровода проходят на стульчики и садятся.

Снегурочка (обращает внимание на лежащую под елочкой рукавичку, поднимает её):

Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая…

(поднимает с пола рукавички)

А всего под елкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите, может ваша? Так берите!

Снегурочка обходит детей и взрослых, показывая находку, но никто ее не узнает.

Кто ж у елочки плясал – рукавичку потерял?

Из-за елки выбегает зайчик (ребенок подготовительной группы).

Зайчик: Здравствуйте, ребятки! Возле ёлки я плясал, рукавичку потерял!

(Ведущий подходит к зайке, надевает ему на лапку рукавичку.)

Ведущий: Рукавичку получай, её больше не теряй! А ты Зайка не уходи, теперь с нами попляши.

Будем с заинькой плясать, станем прыгать и скакать.

Выходите, малыши, и скачите от души!

                                    Хоровод :«Хлоп-хлоп»

После танца ведущий благодарит зайчика и предлагает ему остаться на празднике, дети и зайчик садятся на места.

Ведущий (показывает вторую рукавичку): Интересно, а чья эта рукавичка? Кто еще здесь плясал, рукавичку потерял?

(Из-за ёлки выходит Лисичка)

Лиса: Это я здесь пробегала, рукавичку потеряла.

           Зайчика я здесь искала. Вы, ребята, не видали?

                           (Замечает Зайчика)

Лиса: Ах, вот ты беленький зайчишка, сейчас поймаю, шалунишка.

                      (Лиса бегает за Зайцем вокруг ёлки под музыку)  

                    (Снегурочка останавливает Лису и Зайца).

Снегурочка: Успокойтесь не бегите , лучше с нами попляшите!

                                   Танец " На полянке зайцы танцевали»    

(После игры, Лиса  и Зайчик убегают)

Снегурочка: Убежали Зайчик и Лисичка. Ой, а это чья же рукавичка?

(Из-за елки выходит медведь (ребенок подготовительной группы).

Медведь: Здравствуйте, ребятки! Возле ёлки я плясал, рукавичку потерял!

Снегурочка: Ой, и правда, это рукавичка мишки! Рукавичку получай, её больше не теряй!

(Мишка благодарит за рукавичку и вперевалочку идет, ложится под елку, делает вид, что спит.)

Снегурочка: Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. Рукавичку как надел, сразу мишка захрапел.

Снегурочка: Разве можно, Мишка, спать? Мы хотим с тобой играть!                    

                                   Игра: « Мишка-лежебока»

Дети подходят к спящему Мишке, повторяют слова.

          Мишка, Мишка, лежебока, хватит спать, хватит спать.

          Мы хотим с тобою, Мишка, поиграть, поиграть.

          Ты веселых ребятишек догоняй, догоняй.

          Ну-ка, Мишка, ну-ка, Мишка, нас поймай, нас поймай!

           (Мишка встает, догоняет детей)

Снегурочка: (показывает  рукавичку Д. М.): Смотрите, малыши, какая красивая большая рукавичка! Кто же её потерял? Наверно Дед Мороз. Но, что-то Дедушка Мороз задерживается. Наверно он заблудился. Давайте попросим  мишку пойти на встречу к Дедушке, а мы его пока позовем. Он услышит и придет к нам на праздник.

Ведущий провожает  мишку, а затем дети и взрослые кричат: «Дедушка Мороз, ау!!!»

                  (Дед Мороз не откликается. С третьего раза слышится голос Д. М.)

Д. М. :Ау, иду, иду.

                                         ( Выход Деда Мороза.) Музыка.

Д. М.: Здравствуйте ребятишки. Здравствуйте малышки.

            С Новым годом! С Новым годом!

            С песней, пляской , хороводом.

            Я вас , дети, поздравляю.

            Всем я вам добра желаю!

Вед: Вставай, Дедушка Мороз, с нами в хоровод. Мы тебе песенку споем.

                                    Хоровод: Дед Мороз-розовые щечки»

Д. М. :  А я с вами сейчас поиграю в игру.

                                               Игра: « Заморожу»

Д. М. :А я вам снега много намету.

Вед.: А мы про снежок песенку знаем.

                                            Танец: « Снег-снежок»

Д. М. : Вот сколько снежков я вам принес, поиграем со снежками.

                                Д. М.: (берет коробку со снежками)

                                 Игра со снежками-3 раза

                     

Я подброшу снежки высоко, полетят снежки далеко.

А ребята их соберут  и в коробочку мне принесут.

 Вед.: Спасибо, Дед Мороз, что с нами поиграл, а мы тебе полечку спляшем.

                                             Танец: « У меня, у тебя»

Д.М.:А сейчас я подую на вас холодным ветерком, вы бегите и на стульчики садитесь.  

                       (Дети садятся на стульчики)

 Дед Мороз: Как же весело у вас, но мне пора собираться в путь-дорогу отправляться!

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты  ничего не забыл?

Дед Мороз: Как забыл? Дед Мороз с детьми играл!

                                             Возле елочки плясал! Песни пел!

                                            Детей смешил? Что же я еще забыл?

Все хором: «Подарки».

Дед Мороз: Нет! Я веселый Дед Мороз – всем подарочки принес! (достает маленький мешочек).

Ведущий: Неужели в этом маленьком мешочке подарки для всех ребят?

Дед Мороз: (Достает снежинку). Вот вам подарок от меня.

Снегурочка: Дед Мороз. Но она же одна. На всех не хватит.

Д. М.: Эта снежинка волшебная. Я подую на нее.

Ты, снежиночка лети, где подарки покажи.

(Дует на снежинку и идет за кулисы. Выносит мешок с подарками.

Д.М.: Вы, ребятки все садитесь и подарки получите.(Раздает подарки).

Дед Мороз: Всем подарки вам принес, добрый Дедушка Мороз! Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора!

Дед Мороз и Снегурочка (вместе): Путь счастливый, вам, ребята, до свиданья, детвора!

Дед Мороз и Снегурочка машут ребятам и выходят из зала.

Ведущий: Вот, ребята, и закончился наш праздник. Давайте попрощаемся с нашей ёлочкой.

Дети говорят «До свидания», елочка мигает огоньками.

Вед.: До свиданья, Дед Мороз,

          До свиданья, ёлка,

         Мы веселый Новый год не забудем долго!

(Под веселую музыку дети выходят из зала)

(Дети уходят в группу.)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста 2–3 года «Новогодний телефон».

Наступил праздник – Новый год!В гости к нам пришла ёлочка.Давайте на нее полюбуемся, какая она красивая и пушистая.Ребята, посмотрите, как наша ёлочка нарядилась.Какаие игрушки красивые висят на ней!...

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний телефон" для детей раннего возраста

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний телефон" для детей раннего возраста...

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста . «В Гостях у новогодней ёлочки».

Данный материал может быть использован в группах раннего возраста с1года до 2лет..Праздник будет весёлый, доступный малышам.Роли зверей могут исполнять дети старших и подготовительных групп....

Сценарий мероприятия Новогодний утренник для дошкольников раннего возраста на тему: «Приключение новогодних игрушек»

Сценарий мероприятия Новогодний утренник для дошкольников раннего возраста  на тему: «Приключение новогодних игрушек»...

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста "У новогодней елки"

Данный утренник расчитан на группу раннего возраста, утренник проходит интересно, дети не устают...

Новогодний сценарий для группы раннего возраста

Новогодний сценарий для группы раннего возраста...