"День доброты"
план-конспект занятия по музыке

Марадудина Елена Юрьевна
Развлечение для детей «День доброты» Задачи: формировать у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки; воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей «День доброты»

Задачи: формировать у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;  учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки; воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам.

Ход развлечения

Звучит музыка («Что такое доброта» Барбарики, либо Песенка Фунтика) Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть Вас! Добро пожаловать на праздник доброты!

Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку?

Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица.

Воспитатель:  Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им своё доброе сердце.

(Обращает внимание детей на солнышко, изображённое на ватмане)

- А вот и солнышко. Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Видно какой-то злой волшебник специально  заколдовал солнышко. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.

 Ребята, как вы думаете, какого человека можно назвать добрым? (Воспитатель слушает ответы детей и помогаем им:

Добрый — это тот, кто дружно играет,  помогает взрослым, не обижает никого,  защищает слабых,  весёлый, внимательный ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова).

-Мы много слов с вами сказали о добром человеке (открывает первый лучик)

Входит Фея Доброты

Фея Доброты:

Ребята, здравствуйте. Я — Фея Доброты. Я слышала, о чём вы тут говорили.

Послушайте мои слова и запомните:

Добрым быть совсем, совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

-Я вам помогу, сделать так, чтобы солнышко засияло.

Я знаю что ваши дети знают песню о доброте, попросим их спеть. И тогда первый лучик засияет.

Исполняется песня «Что такое доброта?»

Выступают дети старшей группы «Б» (Азарова А.А.)

Фея Доброты:

Скажите, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? Я вам сейчас загадаю загадки только про добрых героев, а вы попробуйте их отгадать.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... Айболит

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился... Колобок

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный...

Кто же это?  Буратино

Помочь детям картинками к сказкам.

Фея Доброты:

Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добрые герои побеждают злых.

(Открывает второй лучик.)

Фея Доброты:

Добрый человек всегда пользуется вежливыми (волшебными) словами. А вы знаете вежливые (волшебные) слова?

(выслушать все ответы детей и открывает третий лучик)

Воспитатель: Милая Фея, наши ребята выучили стихи о доброте и вежливости.

Выступают дети средней группы «А» (Колесникова И.А.)

1.Отчего скажи скорей,

Мир становится добрей?

От того, что кто-то счастлив,

От простого слова «Здравствуй!»

2.И от смеха малышей,

И от солнечных лучей,

От подснежников в лесу,

Что я маме принесу.

3.От березки под окном,

Что стучится веткой  в дом.

От прохлады ручейка,

От цветного ручейка.

4.Оттого, что рядом друг,

И от бабушкиных рук,

От снежинок на ресницах,

И от сказки, что нам снится.

5.И от запаха сирени,

И от соловьиной трели.

Мир загадочный, огромный,

Посмотри, какой он добрый.

Так давай и я и та

Ему добавим доброты.

Фея Доброты:

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Волшебное слово»

Я буду просить вас выполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!

- Встаньте, пожалуйста!

- Похлопайте в ладоши!

- Поднимите руки!

- Потопайте, пожалуйста.

- Попрыгайте, пожалуйста.

-Наклонитесь.

- Руки вперед.

-Пожалуйста, улыбнитесь друг другу.

- Садитесь, пожалуйста.

Фея Доброты: Да, вы ребята дружные! Молодцы, знаете волшебные слова.

(Открывает четвёртый  лучик)

Фея Доброты: Ой, а дети у вас веселые? А как они умеют веселиться? Я знаю один волшебный рецепт от плохого настроения.

От плохого настроения превосходно лечит пение. Станет легче труд любой, если песенка с тобой!

Исполняется  песня «Если добрый ты»

Выступают дети средней группы «Б» (Шеина Т.Ю.)

Фея Доброты: Какая чудесная песенка! Какие весёлые дети!

(открывает пятый  лучик)

Фея Доброты: У нас остался последний лучик, чтобы он открылся, нужен веселый танец. 

Исполняется танец «Разноцветные шары»

Выступают дети старшей группы «А» (Верещагина С.В.)

(Открывает лучик).

Воспитатель: А теперь, друзья, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, и обязательно улыбнитесь.

(Фея переворачивает солнечный круг с изображением весёлой улыбки)

-Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.

Фея Доброты: Теперь это — доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами.

Воспитатель: Спасибо, добрая волшебница! Ты помогла расколдовать наше солнышко.

Фея Доброты:

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем.

 А я вас, ребята, благодарю за вашу  доброту, вежливость. Мне было с вами очень приятно!

 Фея уходит, дети машут ей рукой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "День доброты"

Далее представлено развлечение, которое можно провести в День Доброты...

Методическая разработка" День доброты."

Раздел «Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные программы, адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию...

Проект, посвященный дню спонтанного проявления доброты "День доброты" для детей младшего возраста

В нашей группе «Умники и умницы» мы провели проект «День доброты», посвящённый дню спонтанного проявления доброты, 17 февраля. В гости к ребятам пришла Баба-Яга и спросила: «Что такое доброта?». Дети ...

Технология «Утро радостных встреч». Тематический день: «День доброты». Средняя группа.

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.Задачи:Развивающие:- развивать познавательный интерес, речь детей, умение по...

2021г. Тематический день "День доброты" младшая группа

отчет опроведенном тематическом дне "День Доброты"...

Тематический день в средней группе компенсирующей направленности «Колокольчик» «День доброты»

Жизнь показывает: даже в сложное нынешнее время крылатая фразаФ.М. Достоевского «Красота спасет мир…» находит все большее подтверждение. Знание правил этикета и умения их использова...