Сценарий музыкального развлечения "День театра"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Рябко Валерия Владимировна

Сценарий музыкального развлечения "День театра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_muzykalnogo_razvlecheniya.docx20.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального развлечения

«ДЕНЬ ТЕАТРА»

для старшего дошкольного возраста

Задачи:

• воспитывать устойчивый интерес детей заниматься театрально-игровой деятельностью
• обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов
• объединить детей в творческом процессе, раскрыть им интересный мир театрального искусства
• активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств
• создать атмосферу праздника.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Муз. руководитель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Чудо есть на белом свете.
В сказку верится недаром.
Это чудо, знают дети,
Называется – театром.

Муз. руководитель: Дорогие друзья, сегодня Международный день театра. Ежегодно по всему свету его отмечают 27 марта. И в этот день возможно все. Даже самые удивительные и невероятные приключения. И отмечаем мы этот праздник в нашем садике, где нам всем вместе очень дружно и весело живётся. Сегодня мы с вами окажемся в волшебном мире театра. А театр - это актеры и зрители, сцена, костюмы, аплодисменты и, конечно же, интересные сказки.

Дети в масках выходят на сцену

(________):

Какое чудо — оказаться в сказке
С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски,
Захватывает действия момент.
Они поют, горюют, размышляют…
Накал страстей передается нам.
Игрой своей нам души зажигают.
Искусство их — театр, не балаган.

(________):

Сегодня славим мастерство актеров,
Поздравить с Днем театра их спешим,
Гримеров, костюмеров и суфлеров –
Мы всех за волшебство благодарим!

(________):

Сегодня в зале будет праздник -
И будет много здесь детей,
И будет здесь гостей немало,
Немало шума и страстей!

(________):

Театр! Какое это слово!
Это праздник, это торжество!
И в зале зрителей немало.
Всех ожидают волшебство

(________):

Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Всё, что на свете человечно.

(________):

Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.

Муз. руководитель:. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей) Молодцы, тогда, я уверенна, что вы справитесь с моими заданиями! Вам нужно отгадать загадки про ваши любимые сказки.

1. На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал. (Колобок)

2. Девочка в корзинке
За спиной сидит,
Пирожки с корзинки
Кушать не велит. (Маша и медведь)

3. Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепков  доброй сказке (Репка)

4. Жил в каморкес папой Карло,
Знал о жизни очень мало.

Всюду нос совалсвой длинный…
Кто же это? (Буратино)

5. Было яичко у нас золотое,
А осталось лукошко пустое…
Плачет дед, плачет баба,
Но их утешает (Курочка Ряба)

6. Где-то в поле он стоит,
Из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка,
Волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут,
Хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок,
Это сказка(Теремок)

Муз. руководитель:  Все загадки отгадали, молодцы! А сейчас пришло время для самой сказки – мы начинаем!

СКАЗКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ «У МЫШКИ НОВОСЕЛЬЕ»

Муз. руководитель:

Вот и в лес пришла весна,

Пробудился он  ото  сна,

На полянке — теремок

Он не низок, не высок.

Прибежала Мышка с поля,

Удивилась…(стучит)

Мышка. Что такое?

В дверь стучу, а дом пустой

Вот и славно! Будет мой!

Муз. руководитель:

На полянку из болота

Выскочил зеленый кто-то,

Крапинки на спинке.

Комары в корзинке. Кто это?

(Дети отвечают).

Лягушка. Ква-ква-ква.

Муз. руководитель: Стучится к Мышке

Лягушка. Нет ли места мне в -домишке?

Вот так чудо - теремок

Он не низок, не высок.

Пустите в теремок! Ква-а-а

Мышка. Заходи!

Будем в теремочке жить.

Будем славно мы дружить.

И давай-ка поскорей

Позовем к себе гостей,

Муз. руководитель:

Ярко солнышко сияет.

Пышно яблонька цветет!

А у Мышки новоселье,

Может в гости кто придет?

Вот из леса кто-то мчится.

Кто всегда всего боится?

Ну - ка, дети, отвечайте,

Ушки длинные — узнайте! Кто это?

(Дети отвечают)

Правильно!

Это серенький Зайчишка

Тоже просится в домишко.

Заяц. Ой, боюсь, боюсь, боюсь!

Вдруг меня там клюнет гусь?

Кошка поцарапает,

Волк голодный сцапает?

Хищники вокруг сидят,

Скушать зайчика хотят.

Вы пустите в теремок.

Чтоб меня он уберег!

Мышка: Заходи, всем места хватит

Всех к себе я позову,

В теремочек приглашу,

Лягушка.  Места много — станем жить,

Вместе будем суп варить.

Пироги, ватрушки печь.

Песни вместе будем петь.

Мыть и окна, и порог,

Что за чудо-теремок!

Муз. руководитель: 

На полянку, на пенек

Рыжий прыгнул огонек.

Хитрая красавица

Хочет всем понравиться.

Отгадайте-ка скорей,

Кто же это у дверей?

(Дети отвечают)

Музыка.

Лиса. Что за чудо-теремок?

 Он не низок, не высок

(Подходит поближе)

Муз. руководитель:

Волк идет из темной чаши,

 Серый, страшный, настоящий.

Он увидел теремок

Сразу прыгнул на порог,

И Лисичка подбежала,

У окошка тоже стала.

Волк. Ой, как в теремке чудесно!

Там Зайчишка месит тесто.

Мышка пироги печет,

Заяц чай с ватрушкой пьёт.

Лиса перебивает

Заяц? Это хорошо!

Волк (продолжает):

А зеленая Лягушка

Знай,  помешивает в кружке…

(Принюхивается).

Будет ягодный компот!

Как мне подвело живот!

Лиса: Что ты щелкаешь зубами

Дверь царапаешь когтями?

Волк.  Ну-ка,  звери, открывайте!

Пирогами угощайте!

Лиса. Никого обижать нам не хочется,

И на вас мы не будем охотиться!

Поскорее к себе нас пустите

И чайком с пирогом угостите!

Заяц. Пожалей ты их, Мышка норушка

Ну,  впусти их сестрица Лягушка!

Мышка. Заходите!

Волк и Лиса входят в теремок.

Муз. руководитель:

Все за стол с белой скатертью сели,

И попили чайку, и поели.

Тут пошло в теремочке веселье.

Дружно празднуют все новоселье;

Мышка песни поет, Заяц пляшет.

Волк с Лисою платочками машут

Пляска Зверей

Муз. руководитель:

На весь лес друзья шумели

Танцевали, громко пели,

Хороводы заводили

И Медведя разбудили.

Помешали сладко спать

Все вместе: Ведь весна! Пора вставать! (музыка)

Медведь.  Поспешу на новоселье!

Что за радость и веселье!

Спляшем с песнями, друзья!

Муз. руководитель: Вот, ребята, сказка вся!

Все вместе поют «Песню зверей»

Всё,  спектакль завершился –
Слышно “Браво!”, комплименты.
Всем актёрам, в благодарность,
Дарим мы… (
АПЛОДИСМЕНТЫ!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально - поэтического представления из цикла «Театр в чемоданчике» «Лесная сюита» для детей дошкольного возраста

Сценарий музыкально - поэтического представленияиз цикла «Театр в чемоданчике» «Лесная сюита»для детей дошкольного возраста...

Музыкальное развлечение: "Театр, сказка, дети".

Задачи: дать детям понятие о театре, вызвать интерес к оперному представлению, закрепить знания детьми сказок. Развлечение проводится в форме игры по сказкам  "Сказочный маскарад"....

План проведения театральной недели. Сценарий музыкально-театрализованного досуга для детей старшего дошкольного возраста: "Как хорошо, что есть театр!"

В нашем саду ежегодно проходит "Театральный калейдоскоп", посвященный дню театра. Дети узнают много нового и интересного о театре. Знакомятся с различными видами театров, театральным этикетом, професс...

Музыкальное занятие "Театр и музыка"

Развивает умение передавать мимикой и движениями разное настроение; поощряет импровизацию и творческую инициативу....

Сценарий музыкального театра " Мода от Ко-Ко"

На Новый год к лесным зверям приезжает знаменитый дизайнер мадам Ко-Ко......

Сценарий занятия кукольный театр в детском саду «Мы идем в театр!»

Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, ...