Выпускной утренник в детском саду "Ромашковый выпускной"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Дмитриева Наталия Геннадьевна

Сценарий утренника будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_romashkovyy2023.docx17.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной для группы "Ромашка" 2023

Дети (не выпускники) входят в зал под мелодию «Возлелею я далекую мечту…»

1 ребенок: чего это, ......, такая нарядная?

2 ребенок: Так сегодня в подготовительной

группе  отпускной, воспитательница своих деток отпускает, а других  брать будет.

1 реб: Куда брать?

2 реб.: Не знаю, наверно в плен.

1реб.: Ты что,......., фильмов про войну насмотрелась? Сегодня в подготовительной группе не отпускной, а выпускной. В подготовительной группе одни звезды.

2 реб.: Популярные?

1 реб: Популярные!

2 реб: С телевизора?

1 реб: С какого телевизора? Из группы «Ромашка»! Говорят, выросли они, тесновато им  там …

А какие умные, талантливые!

2 реб.: А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше

«Ромашки». 

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень  важного и знаменательного события в жизни наших детей.Четыре года назад появился детский коллектив «Ромашки».  В течение четырех лет эти ромашки были окружены особой теплотой и любовью. Ромашки росли, цвели и созревали. И сегодня пришло время посмотреть на этот букет. 

Представляю Вам целый букет умных, творческих, оригинальных, непоседливых,  иногда шумных, но самых классных детей. Итак, встречаем наших выпускников!!!  

1ребенок: Ромашка как символ чистоты,

Ромашка как цветок признаний,

Без лишних слов, довольство простоты,

Для многих нас предел мечтаний.

2 ребенок: Прекрасный праздник, торжество,

Он унесет нас в вальс круженье,

И в танце так красиво и легко,

Мы дарим всем вам вдохновенье.

3 ребёнок: Возьмемся за руки как крепкая семья

Ведь все мы - настоящие друзья!

И всем нам грустно в этот день чуть-чуть!

Как жаль, что детство не вернуть!

4 ребёнок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

5 ребёнок: Мы здесь сегодня собрались.

Мы все поём, а вместе с нами – птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад.

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

6 ребёнок: Не забыть твой добрый взгляд,

Ласку и внимание.

До свидания, детский сад,

До свидания!

Песня___________________________________

7 ребёнок: Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немножко повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесём свои портфели.

8 ребёнок: Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Здесь сейчас адресуем вам мы!

9 ребёнок: Мы сейчас грустим немножко,

Час прощанья настает,

И знакомая дорожка

Больше в садик не ведет.

10 ребёнок: Здесь нас многому учили,

Важен первый шаг в пути,

Ничего мы не забыли,

Дальше в школу нам идти.

Песня______________________

Ребёнок 4: Что дано в стране далекой той познать

Кто-нибудь нам может предсказать?

Ведущая 1: Конечно.

Вот скажите мне, друзья,

На цветке том без труда,

Люди, в разные года,

 Погадать могли всегда?

Дети все: На ромашке!

Ребёнок 5: Белая - пребелая!

Скромная - несмелая.

Летом расцветает,

Кто ж её не знает?

Ведущая 2: Верно, ребята! Это очень красивый и нежный цветок. Он боится ветра и непогоды, злости и обмана.

Звучит музыка (выбегает Ромашка), ее останавливают ведущая

Ромашка: Где это тут бал? Почему меня не позвали? Безобразие!

Ведущая 1: Куда это ты, не видишь, праздник здесь, выпускной.

Ромашка: Так вот я и говорю, почему меня не подождали.

Ведущая 2: А ты-то тут причем?

Ромашка: Как причем?

Поет на мотив песни «Понимаешь».

Понимаешь, да, сегодня выпускной.

Понимаешь, все тут связано со мной.

Ты не знаешь, лепестков моих букет,

Это символ прожитых здесь лет

Понимаешь

Понимаешь детский сад – путёвка в жизнь

Понимаешь, любишь, веришь и держись.

Так что, знаешь как этот праздник без меня.

Не бывает дыма вовсе без огня.

Мои лепестки вам откроют секрет

Как промелькнули пять замечательных лет!

Ведущая 1: Ну, теперь-то все ясно, твои лепестки – это странички детсадовской жизни наших ребят.

 Ромашка: Да, и относиться к ним надо очень бережно.

Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается вам в наследство

Только память этих лет!

Ведущая 2: Лепесточек оторвём, в младшую группу попадём. Давайте вспомним, как когда – то, вы в детский сад пришли, ребята!

Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз, вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов.

Ребенок: Да, мы совсем большие, а давайте-ка вспомним, какими мы были, Помните, шесть лет назад, как мы ходили в детский сад?

 Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

 Ребенок: А я такое вытворял: в обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

 Ребенок: А если мы не спали, на ручках нас качали. Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Ребенок: Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться. Такими были шалунами - дрались руками и ногами. Ребенок: А кое - кто даже зубами. Все: Да! Все мы были хороши!!!

Ребенок: Ну что поделать – МАЛЫШИ!!! (садятся на места)

2 вeдущaя: А давайте вспомним, как это было! (Вызывaeт poдитeлeй которые выходят за дверь, надевают панaмки, берут игpушки и выхoдит в зaл под музыку «Топ-топ»).

1 родитель: Нaс вeзли, нeсли кудa – тo...

2 родитель: Окaзaлoсь в дeтский сaд!

3родитель: Всe здeсь былo oчeнь стpaннo…

 4 родитель: Отвeзитe нaс нaзaд! («Дeти – родители» нaчинaют «плaкaть») Девочка – воспитатель: Ой, oй, oй! А ктo тут плaчeт? Пoсмoтpитe, зaйкa скaчeт. (пoкaзывaeт игpушку) Ну – кa, вынули плaтoчки, вытepли нoсы — и тoчкa! («дети» достают платочки, утираются)

Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите! Будем речью заниматься, начинайте откликаться! Ау! «Дети-род.» (неохотно) - Уа.

«Воспитатель» - Уа!

«Дети-род.» - Ау!

1 родитель: Я говорить уже могу, из букв слова сложу!

2 родитель: - А я их прочту!

(все исполнители кланяются и уходят).

Ведушая : По народным поверьям считается,

Что там, где падает звезда –расцветает ромашка.

А ещё говорят, что ромашки – это маленькие солнышки,

Которые соединяют множество дорог –лепестков.

Ромашки схожи по форме с зонтиками, а по легенде они в давние времена

были зонтиками для маленьких гномиков, а вот и они… Малыши.

Входят малыши

1.Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили,

На выпускной у нас все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2.Бровки « домиком», реснички

Чёлочка и две косички,

Носик маленький, курносик,

А в глазёночках вопросик:

Вот такими же вы были или чуточку забыли?

3. А ещё у нас вопрос,

И не в шутку, а всерьёз!

Нам оставили игрушки?

Куклы, мишки и хлопушки?

И машинки не возьмёте

Когда в школу вы пойдёте? – НЕТ!

4. В школе вы, друзья старайтесь

Лишь пятёрки получать,

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

5. Вы идете в первый класс,

Может быть - возьмете нас?

Ведущая: Нет, вам надо подрасти,

Рано в школу вам идти.

Выходит девочка выпускница с медведем и малышка.
Девочка-выпускница:
Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
(Обращается к малышке.)
Любит мишка чай с вареньем, к чаю — сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно, постарается сберечь!
Малышка: Ну, иди ко мне, мишутка! Что боишься, не идёшь?
Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадёшь!

Выходят остальные девочки- выпускницы.

Девочка-выпускница: До свидания, игрушки любимые,   

Мишки, зайчики, куклы красивые.

Ждут нас учебники, тетрадки.

К вам придут другие ребятки.

Под музыку отдают игрушки малышам,

«Танец средней группы с игрушками»

малыши уходят из зала.

Ведущая: Праздник торжественно мы продолжаем, лепесток с ромашки отрываем, в группу постарше попадаем.

Ромашка: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…. Выросли большими – вот такими. Не желают они спать, а желают все мечтать!

Сценка «Мечтатели». 

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.

ребёнок 1: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"? Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! А я спать не собираюсь, можно молча полежать, Главное, не схлопотать!

ребёнок 2: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать …

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

ребенок 3: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

 Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

 Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

 Пусть радуга всё обведёт полукругом.

ребенок 4: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

ребёнок 5: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит, Что они все «доски»!

ребёнок 1: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

Все закрывают глаза

Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются. Надо мною целый час просто издеваются. Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все дети: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Поклон, подушки убрали, сели на места

Ведущая 1: Вы слышите, дети? Волшебные звуки вновь зазвучали

Под сводом небесных светил …

Чтоб наши ребята совсем не скучали

Ещё кто-то в гости прийти к нам решил.

 Ромашка: Что такое, не пойму… Кто вы? Здесь вы почему?

Зелёная Тоска: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость! Подремлю у вас пока, яж - Зелёная Тоска.

Ромашка: Спать? Так это ж не кровать! Здесь надо веселиться и играть. У нас ведь праздник, или как? Зелёная Тоска: Ну, а мне какое дело? Сядь, замри, Тебе тоска велела. Что замолкла, не звенишь, своих друзей не веселишь?

Ведущая 2: Зачем пришла? Ты бредишь, явно!

Зелёная Тоска: Что ты - это же так славно! Никогда я не смеюсь, никогда не веселюсь.

Ребенок 1: Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали,

Сейчас - другое дело:

Оркестр - не забава,

Не раз нам – музыкантам

Кричали в зале "Браво!"

Ребенок 2: Уверены – сегодня Мы удивим вас снова...

Давай Тоску прогоним ... Ребята, вы – готовы?

ШУМОВОЙ оркестр

Зелёная тоска сидит скучает

Зелёная Тоска: Если вдруг я улыбнусь или даже засмеюсь,

Оживёт Ромашка, белая рубашка!

Ведущая: Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Зелёная Тоска, несдобровать. Раз- два - три-четыре-пять, начинаем мы играть!

Дети подходят к Зеленой Тоске и выводят ее в круг.

ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ 

Дети начинают щекотать Зеленую Тоску, она громко смеется.

Зелёная Тоска: Ой, не надо больше, всё вы победили.

Тоска убегает. 

Ромашка: Спасибо, ребята, что спасли меня от колдовства Зеленой Тоски.

Ромашка: Лепесток вновь отрываем и опять гостей встречаем.

Появляется Ябеда под музыку «Ябеда-корябеда»
Ябеда: - Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!
А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!
Всё про всех я запишу!
Куда надо доложу.
(Бежит к муз руководителю, тычет в него пальчиком) - Плохо играете! Плохо поёте!
(Показывает на воспитателей) -А Вы плохо воспитываете!
(Подходит к родителям) - Вы – родители, плохо зарабатываете!
(Бежит к заведующей) - Плохо руководите!
Все про вас я напишу
Потом кое-куда я доложу!
Всех друзей я заложу! Вот так-то!
Ведущий Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны, правда, ребята!
Ябеда: (ноющим голосом) - Маманя! Маманя!
Прибегает Двойка:
Двойка: Я здесь, моя доченька, моя кровиночка! Кто это обижает мою дочурочку?
Ябеда: Это вон они ( показывает на детей) Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!
Двойка: Ну что ты, моя ягодка, ты пойдешь в самую лучшую школу! В нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ! Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот. Там и подружитесь, уму разуму научитесь!
Ведущий. Вы кто такие, незваные наши гости? Представьтесь, пожалуйста!
Двойка:Тупицыны мы! Фамилия наша такая! Я—Тупицына двойка! А это - мойная дочка -красавица!
Ябеда: Я - Ябеда! Ейная дочь или еёная...!
Двойка: Ябеда! ( ласково гладит по голове дочку) Самая трудолюбивая бездельница! Самая талантливая ленивица! Всегда за всеми следит, всегда в курсе событий! И про всё мне докладывает.
Ведущий. А чему же вы сможете учить нас?
Двойка: О, мы с Ябедой много чему вас научить могём!
Тетрадки пачкать, и книжки рвать, друг друга обижать. И ябедничать, конечно, тоже научим!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Они порадуются, ругать приятеля будут. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить или мышку, паука, тоже хорошо – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новый набор двоечников сделать. План по муниципальному задания выполнить, и комплектование закончить, пока все по нормальным школам не разбежались! Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и громко кричит, размахивая тетрадкой:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!
Ведущий. Какой кастинг? Что за безобразие, вы чему детей учите? Вас сюда никто не приглашал, а вы еще и хулиганите? А ну-ка уходите с нашего праздника, вы нам не нужны.
Двойка. Ой-ой-ой, милочка, только не надо. Что ж вы мешаете-то! У вас своя работа, а у меня своя – отойдите в сторонку, не загораживайте меня.
Ведущий. Ну так вы хоть присядьте и посмотрите, что умеют наши дети, а потом уже зазывайте своих двоечников!
Ябеда. Позвольте вас спросить, а умеют ли ваши дети читать, ведь в школе нужно уметь читать.

Дети выполняют задание. Составляют слова командами или каждый из букв пишет свое имя.

Ябеда.
Но есть ещё одна проблема: для того чтобы учиться в школе, дети должны уметь считать.
Дети. На математике все мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.
С цифрами мы сейчас поиграем

Проводится игра «Соберись в кружок» Дети танцуют под музыку, с окончанием собираются в кружки по 2,3,7,…человек, в соответствии с заданием педагога.
Ябеда: Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем.
Маманя, пойдём лучше поищем себе друзей в другом месте!
Двойка: Да, детонька, не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!
Уходят 

Ромашка: Лепесток вновь отрываем, пожелания читаем.

Ведущая 1: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей… Вы, родители, не зевайте. Хором дружно помогайте! Отвечайте: Да-да-да! Или: Нет-нет-нет.

Игра «Пожелания» с родителями.

Ведущая 2: С праздником детей мы поздравляем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Вырастать всем побольше.

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Непременно быть всем толще!

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И крикливыми и драчливыми.

Родители: Нет-нет-нет

Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?

Родители: Да-да-да!

Ведущая 2: Семья – это главный критерий, поверьте!

Цените семью! Берегите и верьте!

Семья – это дом, это дети, родные,

Родители славные и дорогие!

Любовь , понимание, забота и ласка…

Семья – это чудо и райская сказка,

Надежность, опора, стремленье, успех,

И детский прекрасный, радостный смех!

ТАНЕЦ с МАМАМИ или с ПАПАМИ

или песня "наши дети"

1ребёнок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2 ребёнок: Мы свой хороший детский сад,

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

3 ребёнок: Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

4 ребёнок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и петь и танцевать,

Помог умнее стать!

5 ребёнок: Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

6 ребёнок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня_____________________________

Ребёнок 7: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье
Вы нас очень всех любили,
И заботливо растили,
Жили мы в саду все дружно,
Но прощаться все же нужно,
И в прощальный этот час,
Мы сейчас станцуем Вальс.

Ребёнок 8: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

ТАНЕЦ ВАЛЬС

Ведущая:

Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет,
Летите голуби вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!

Ведущий:

А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую детским садом…….

Вручает детям подарки и дипломы.

Слово родителям.

Ведущая 1: И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый -

Как знак свершений и удачи!

(раздать шары детям)

Ведущая 2: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети с шарами под песню - «Ромашковые поля», за воспитателями выходят из зала на улицу

запускать шары в небо.

Ведущий 1: Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущий 2: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий 1: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий 2: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Ведущий 1: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий 2: Все вместе в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий 1: Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Выпускной утренник в детском саду "Выпускной с Фрекен Бок"

Выпускной утренник в детском саду "Выпускной с Фрекен Бок"...

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...

"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...