Картотека дидактических игр по художественно- эстетическому развитию
картотека по музыке (старшая группа)

Фёдорова Наталья Владимировна

« Радуга »

 

 «Кони расписные»


 

«Волшебный пейзаж»

 

 «Подбери слово»

   

   

«Найди картины, написанные теплыми и холодными красками»

 

 «Подбери краски, которые использовал художник в своей картине»

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx18.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Картотека дидактических игр

 по художественно- эстетическому развитию

« Радуга »

 «Кони расписные»


«Волшебный пейзаж»

 «Подбери слово»

   

   

«Найди картины, написанные теплыми и холодными красками»

 «Подбери краски, которые использовал художник в своей картине»

.

 

«Узнай натюрморт по модели»

 «Определи и найди жанр портрета( натюрморта, пейзажа)

 «Соотнеси слово и настроение картины»

 «Выставка картин»

 «Художественный салон»

 «Составь натюрморт»

 «Найди ошибку»

».

 «Живая картина

 «Живой натюрморт»

 «Волшебные цвета»

 «Угадай картину»

.

 «Смотри внимательно»

 «Из чего состоит пейзаж»

 «Найди недостаток в портрете»

 «Собери пейзаж»

 «Части суток»

 «Перспектива»

 

«Из чего состоит натюрморт»

 «Узнай по профилю»

 «Семейный портрет»

 «Составь портрет»

 «Времена года»

 «Похоже- непохоже»

 «Подзорная труба»

 «Волшебный гость»

.

 «Да- нет»

.

 «Кто о чем говорит?»

 «К нам пришел волшебник «Я ощущаю запах»

 

«К нам пришел волшебник «Я ощущаю лицом и руками»

 «К нам пришел волшебник «Я пробую на вкус»

 «К нам пришел волшебник «Я слушаю»

 «Что было, что будет?»

.

 «Кто-то теряет, кто-то находит, и что из этого выходит»

 «Объясни, почему так названа картина

 «Найди самое удачное название картины»

Мозаика «Собери картину»

 «Пришел в гости волшебник…»

 «Измени и посмотри»

 «Волшебное окошечко»

 «Подбери узор»

 «Чудесный лес»

«Угадай, что получится?»

.

«Чего на свете не бывает?»

 «Что это может быть?»

 «Расскажи об их настроении»

 «Придумай сам»

.

«Разрезные картинки»

 «Цветные капельки»

 

.

«Третий лишний»

 «Укрась фартук»

 «Дымковская мозаика»

«Угадай -ка »

 «Замок»

.

«Цвета вокруг нас»

 

«Подбери цвет и оттенок

 «Теплые и холодные краски»

 «Художники волшебники»

 

«Палитра»

 «Палитра художника»

 «Радуга»

.

 «Убери лишнюю»

 «Подбери краски, которые использовал художник в своей картине»

 

«Любопытная змейка»

 «Лужок с цветами»

.

«Железная дорога»

.

 «Волшебные линии»

 «Объемная штриховка»

 «Угадай, что получится?»

.

 «Волшебная палитра»

 «Чего на свете не бывает?»

 «Что это может быть?»

 

«Расскажи об их настроении»

«Придумай сам»

 «Симметричные предметы»

 «Составь портрет»

 «Подводный мир»

Дидактические игры

по

театрализованной деятельности

«Кругосветное путешествие»

«Больной зуб»

.

«Капризуля»

«Театр пантомим»

«Насос и надувная кукла»

«Превращение комнаты»

«Не ошибись»

.

«Превращение детей»

.

«Как живешь?»

«Тюльпан»

« Подбери рифму

 «Давайте хохотать»

 «Убежало молоко» (М.Боровицкая)

 «Пантомимы»

Цель: учить детей элементам искусства пантомимы , развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа.

1. Одеваемся на улицу. Раздеваемся.

2. Много снега — протопчем тропинку.

3.  Моем посуду. Вытираем.

4. Мама с папой собираются в театр.

5.  Как падает снежинка.

6.  Как ходит тишина.

7.  Как скачет солнечный зайчик.

8.  Жарим картошку: набираем, моем, чистим, режем, жарим, едим.

9. Едим щи, попалась вкусная косточка.

10.  Рыбалка: сборы, поход, добывание червей, закидывание удочки, лов.

11. Разводим костер: собираем разные ветки, колем щепочки, зажигаем, подкладываем дрова. Потушили.

12.  Лепим снежки.

13. Расцвели, как цветы. Завяли.

14. Волк крадется за зайцем. Не поймал.

15.  Лошадка: бьет копытом, встряхивает гривой, скачет (рысью, галопом), приехала.

16.  Котенок на солнышке: жмурится, нежится.

17.  Пчела на цветке.

18. Обиженный щенок.

19. Обезьяна, изображающая вас,

20. Поросенок в луже.

21. Наездник на лошади.

22.  Невеста на свадьбе. Жених.

23.  Бабочка порхает с цветка на цветок.

24.  Зуб болит.

25.  Принцесса капризная, величественная.

26. Бабушка старенькая, хромает.

27.  Холодно: мерзнут ноги, руки, тело.

28.  Ловим кузнечика. Ничего не получилось.

29.  Сосулька.

Дидактические игры

по

музыкальной деятельности

«Музыкальный ёжик»

Игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

«Море»

 

 «Сломанный телевизор»

 «Угадайка»

 «Слушай, сочиняй и смотри»

 «Музыкальный театр»

 «Когда начинают звучать предметы»

.

«Поющие руки»

.

«Копилка»

 «Скульпторы»

.

«Музыкальный зонтик»

 «Ритмические кубики»

.

«Гусеница» 

игра на развитие чувства ритма


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

картотека игр по художественно-эстетическому развитию

картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего и старшего дошкольного возраста...

Картотека физкультминуток по художественно-эстетическому развитию детей (русское народное творчество)

Картотека физкультминуток  по художественно-эстетическому развитию детей (русское народное творчество)...

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию...

Картотека игр по художественно - эстетическому развитию

В картотеки описаны  игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста...

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию...

Картотека дидактических игр «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

В данном материале я подобрала самые интересные, на мой взгляд, игры по музыкальному развитию и изобразительной деятельности....

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию...