Cценарий осеннего развлечения для детей средней группы "Осенняя пора в гости к нам пришла!"
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Цель: Создание условий для закрепления представлений у детей об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов и сценок.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Осенняя пора в гости к нам пришла!

(осеннее развлечение)

 Воспитатель загадывает загадку про Осень, дети на нее отвечают.

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

(Осенью)

Воспитатель находить письмо от Осени.

Содержание письма: «Здравствуйте, дорогие ребята! Закончилось лето - красное, и наконец-то, наступила моя пора - осенняя. Жду вас в осеннем лесу!

Воспитатель: Ну что, отправимся к Осени в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Только знайте, что осенний лес полон сказок и чудес. А вы не боитесь разных чудес и приключений?

Дети: Нет!

Воспитатель: Тогда  пора собираться в путь дорожку.  

Воспитатель: Солнышко в небе осеннем блестит.

Кто-то у дерева тихонечко спит.

Кто это? Узнать мы хотим,

В колокольчик волшебный сейчас позвоним.

Просыпается гриб Боровик.

Боровик. Долго вас, дети, здесь поджидал.

Даже немножечко я задремал.

Загадки мои внимательно слушайте,

Откройте глаза, прочистите ушки!

С меня загадка – с вас отгадка.

1. Разве в огороде пусто,

Если там растет... (капуста)

2. За ботву, как за веревку,

Можешь вытянуть... (морковку)

3. Не пугайся, если вдруг

Слезы лить заставит... (лук)

Воспитатель. Наши ребята знают про эти овощи песню. Давайте ее исполним.

Песня – хоровод «Огородная-хороводная»

Боровик: У вас свой урожай, а у нас в лесу свой. Вот сколько грибочков выросло в лесу (показывает рукой в сторону грибов).

Танец грибов?

 Так много, что одному мне не управиться. А вас во-о-от сколько, помогите мне.

Воспитатель: Ну что, ребятки, поможем старичку Боровичку?

Дети: Да!

Боровик: У меня и корзиночки есть.  

Отдает корзинки воспитателю. Делятся на  две команды.

Предварительно показать, как собирать.

Игра «Собери грибы в лукошко»

   Боровик: Вот спасибо, ребятишки, помогли мне.

Воспитатель: Мы всегда рады помочь, а теперь нам пора, в гости к осени  друзья.

Отправляются дальше по тропинке. По пути обнаруживают лисий хвост (у детей можно спросить, чей он. Неожиданно появляется взволнованная лиса.

Лиса: Ой-ой-ой-ой! Что творится!? Что теперь делать! Хвост потеряла! Что теперь будет (бегает возле детей, хватается за голову и т.д.)!?

Лиса: Ой! А что это за детки, такие красивенькие, румяненькие. Откуда вы такие взялись?

Дети: Из детского сада.

Лиса: Ну, а меня-то вы узнали, кто я?

Дети: Лиса.

Лиса: Да, я лиса – всему свету я краса. Да вот только без хвоста-а-а-а (рыдает)!

Воспитатель: Лисонька, не переживай, вот твой хвостик (лиса хочет его взять, а воспитатель его прячет). Но так просто мы его не отдадим, поиграй с нами.

Лиса: С удовольствием, я игры люблю (достает платок).

Вот–вот, вот какой,

Вот какой платочек мой!

Сядем тихо все в кружочек,

Спрячемся за мой  платочек.

А потом, а потом –

Всех ребяток мы найдём!

Игра  с платком

Лиса: Раз! Два! Три!

                 Кто  же  спрятался  внутри?

            Не  зевайте, не  зевайте,

            Поскорее  отвечайте!

(Дети  называют  имя  спрятанного  под  платком  ребёнка.

Если  угадали, то  платок поднимают, а  ребёнок  встаёт и  прыгает  под

музыку и  хлопки  детей. Игра  проводится  несколько  раз).

Лиса: Спасибо, вам, ребятки, за то, что хвостик мой отыскали и в игры веселые поиграли.

Воспитатель: Мы всегда рады помочь, а теперь нам пора, в гости к осени  друзья.

Отправляются дальше по тропинке. Стремительно вылетает дождик.

Видит детей и представляется им.

Дождик:      Здравствуйте, мои друзья, осенний дождик, я.

                       Если б не было меня, не цвела б тогда земля.

                       Без водички дождевой засохли б лес и луг.

                       Значит, самый главный - Я?

                       Вы, согласны, мои друзья?

Воспитатель: Дождик, дождик,  не хвались, лучше в игре покажись.

Игра «Дождик»

«Дождик» проходит в центр круга и поет

– Кап-кап, кап-кап, буду долго капать так.

Если только захочу, всех ребят я намочу.

Дети берутся за руки и поют:

– Дождик нас пугаешь зря,  (дети двигаются по кругу хороводным шагом)

Не боимся мы тебя.

Капай, сколько хочешь, (Сужают круг, подходя к «Дождику»)

Нас ты не намочишь!  (Расходятся, расширяя круг)

(дети выставляют руки, а дождик пытается их затронуть султанчиком)

Дождик: Ребята, а вы знаете с помощью чего можно укрыться от меня – дождя?

Дети: С помощью зонтика.

Дождик: Вот и у меня есть зонтики цветные, хотят с детками играть от дождя их укрывать.

Игра «Зонтики».

Дождик: Весело с вами ребятишки, но мне лететь пора землю поливать. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, и нам пора, в гости к осени на праздник.

Отправляются дальше по тропинке. Останавливаются в центре леса. Детей встречает осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

              Вот пришла моя пора.

              Полюбуйтесь на меня.

Осень, кружится и  показывает свой наряд. Воспитатель и дети здороваются

Воспитатель: Очень нравится нам любоваться, как листочки на солнце горят.

                          Мы с тобой не хотим расставаться,

                          По душе нам твой пестрый наряд!

                         Мы знаем песню про Осень и хотим ее для тебя исполнить.

Песня «Осень в золотой косынке»

Осень благодарит за песню, затем предлагает детям  взять листочки и  станцевать

Танец с листочками

После танца сложить листочки в корзину

Осень: Вы чудные ребятки, на кого не погляжу.

             И за это, дорогие, я вас чем-то награжу!

             Только вы мне помогите,

             Всех прошу закрыть глаза.

             Начинаем чудеса!

Говоря слова, берет корзину с яблоками.

             Превратятся пусть листочки, желтые и красные

             В яблоки душистые сочные и прекрасные!

1,2,3.4,5!

Глазки можно открывать,

Отвечайте без запинки,

Что вы видите в корзинке?

Дети: Яблоки!

Осень дарит яблоки.

Воспитатель: Спасибо, скажем, Осени! И попрощаемся мы с ней, ведь нам пора возвращаться в наш детский сад!

Осень: Что ж пришла пора прощаться, дел не мало у меня. Всем желаю я здоровья, до свидания друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего возраста«Сказка в гости к нам пришла!»

Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Действующие лица:Взрослые: Сказочница Ариша, Карлсон.Игрушки: бабка, дед, колобок, заяц, в...

Развлечение для детей 1 младшей группы "В гости к нам пришла Матрешка"

В сценарии представлены игры и песни для проведения развлечения в 1 младшей группе...

осенне развлечение для детей средней группы "В гости к Осени"

Сценарий, не требующей особой подготовки, в который включены как программные произведения. так и музыкальные новинки....

День рождения Снеговика cценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста

День рождения Снеговика. Сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возрастаА вы знаете, что 18 января не только Крещенский сочельник, но еще и официально-признанный Всемирн...

"В гостях у зайчика - огородника" Осеннее развлечение для детей средней группы (4-5 лет)

laquo;В гостях у Зайчика-огородника» Осеннее развлечение для средней группы...

сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» осеннее развлечение для детей среднего возраста

сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла»осеннее развлечение для детей среднеговозраста...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего возраста: "Ребята в гостях у Пугало и Осени."

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего возраста                        &quo...