Программно-методическое сопровождение
картотека по музыке
Собраны различные виды игр для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 702.46 КБ |
![]() | 801.23 КБ |
![]() | 2.7 МБ |
![]() | 70.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
Вариант №1:
Вариант №2 (ударные музыкальные инструменты):
Вариант №3 (деревянные струнные):
Вариант №4 (духовые):
Предварительный просмотр:
Игра «Музыкальные инструменты».
Вариант №1
Задание: Найти музыкальный неклавишный, не деревянный, неударный инструмент. Обведи его красным карандашом.
Вариант 2.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-574753-1422377408.jpg)
Программно-методическое сопровождение образовательного процесса, необходимого для реализации ФГОС ДОО
Программно-методическое сопровождение образовательного процесса по программе "От рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/03/picture-461969-1404335268.jpg)
Программно-методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания дошкольников.
Статья знакомит с программным и методическим обеспечением занятий по православной культуре....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/25/picture-1039936-1582592798.jpg)
3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождении образовательного процесса профессиональных конкурсах
3.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах,наставничество3.3.Результаты участия в профессиональных конкурсах,в том числе участников,подготовленных аттестуемым работником -на му...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/21/picture-1218483-1590021095.jpg)
3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
1.Выспуление на РМО с вопросом о работе по внедрению ВФСК ГТО в систему дошкольного образования (2019 – 2020 уч. год).Итогом продельной работы был представленный мониторинг участников тестирован...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/04/picture-1307916-1620116240.jpg)
Критерий 3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22994627","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"168","width":"808"}}]]Подтверждающие документы:Всероссийский конкурс «...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/26/picture-893722-1650959316.jpg)
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
3.1. Методическая работаВыписка из протокола ПДС педагогов дошкольных групп Выписка из протокола по теме "Инновационные технологии творческого развития дошкольников с учетом ФГОС дошкольного...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-1503698-1704886279.jpg)
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конк...