Музыкально-ритмическая игра "Зимние забавы"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Мосеева Ирина Анатольевна

Музыкально-ритмическая игра "Зимние забавы" разработана для детей младшего дошкольного возраста для закрепления в игровой форме лексической темы "Зимние забавы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalno-ritmicheskaya_igra_zimnie_zabavy.doc26.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмическая игра  «Зимние забавы»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем зиму мы встречать.

Что зима нам принесла?

Ветер, снег и холода.

А от времени года зависит погода!

Снег в лесу и на аллеях, и река покрылась льдом.

Одевайся потеплее и на улицу бегом.

Надеваем мы штанишки, шубки, шапки, валенки.

Ручки в варежках согреем и завяжем шарфики.

Вышли мы на улицу, а там…

Ой, мороз, мороз, мороз!

Щиплет щечки, щиплет нос.

Щиплет ручки, щиплет губки,

Забирается под куртки.

Не замерзли чтоб ладошки,

Мы похлопаем немножко!

Не замерзли чтобы ножки,

Мы потопаем немножко

Мы мороза  не боимся,

Прыгаем, резвимся!

Возьмем снега мы немножко, снежки слепим мы в ладошках.

Мы налепим из снежка

Два чудесных колобка.

Да-да-да-да.

Два чудесных колобка.

Вот какой у нас снежок,

Он похож на колобок.

Да-да-да-да,

Он похож на колобок.

Налепили мы снежков, мы хотим поиграть.

Вот такие снежки, их давай бросать!

А теперь- раз, два, три- их в корзинку собери!

А теперь пора творить, бабу снежную лепить.

Нужно нам три снежных комка. Давайте лепить.

Катим, катим снежный ком…

- Будешь, ком. Снеговиком! Один ком слепили.

Еще катим снежный ком…

- Будешь ком снеговиком! Второй комок сделали.

Еще катим снежный ком…

- Будешь, ком, снеговиком! Третий комок слепили.

 Друг на друга водрузили. Один, два…

Самый верхний – голова.

Найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз.

И наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас.

А потом, а потом мы санки возьмем.

Посмотри, как на санках мы друг друга везем!

Сами саночки бегут, стелется поземка,

И бубенчики поют на морозе звонко.

Динь, динь, динь-динь-динь, синими лесами,

Едут, едут, динь-динь-динь, сани с бубенцами!

Приехали мы к горке. А на горке шум и смех,

Мы смеемся громче всех!

Наши детки в санки сели
Громко песенку запели,
Покатились далеко,
Не догонит их никто.

За веревочку взялись,
Помчались с горки вниз.
И вдруг салазки на бок — хлоп!
— Все попадали в сугроб.

Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй,
Все попадали в сугроб.
Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй,
Все попадали в сугроб.

Вставай, дружок,
Отряхивай снежок.
И снова в саночки садись,
С горки весело катись.

Мы не ели, мы не пили, бабу снежную лепили, и на санах мы катались, и  в снежки мы наигрались! Но темнеет, - вот досада!- гаснет свет зари. По домам ребятам надо, что не говори!

По дорожке, по сугробам шли, шли, и домой пришли.

А дома мама нас встречает, вкусным чаем угощает!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-ритмическое занятие для детей средней группы "Зимние забавы".

Конспект музыкально-ритмического занятия для детей средней группы. "Зимние забавы"Автор музыкальный руководитель МДОУ "Теремок"Фель Татьяна Михайловна        Ц...

"Зимние забавы"- музыкально-ритмическое занятие.

Конспекти музыкально- ритмического занятия для среднего возраста. Цель: Развитие у детей среднего дошкольного возраста  творческих  способностей с помощью музыкально - ритмических ...

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....

Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...