Сценарий театрализованного развлечения «Наш друг - Снеговик» для разновозрастного коллектива детей.
материал

Сценарий театрализованного развлечения "Наш друг-Снеговик" для разновозрастного коллектива детей.

Цель:  формирование дружеских взаимоотношений и сплочение коллектива детей разного возраста в праздничной атмосфере "Всемирного дня Снеговика"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного развлечения «Наш друг -  Снеговик» для  разновозрастного коллектива детей.

Цель: формирование дружеских взаимоотношений и сплочение детского коллектива разного возраста в праздничной атмосфере «Всемирного Дня Снеговика»

Действующие лица: Снеговик, Мишка, Зайка, Белка, Снежная Королева,  Королева Ночь, 3 Пингвина.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день!  Сегодня  День рождения!  Отгадайте загадку, и тогда вы узнаете у кого!

Зимой из снега слеплен ловко:

Три колобка и нос-морковка. (Дети: Снеговик)

Ведущая: Правильно.  18 января  - Всемирный день Снеговика, его день рождения. А давайте сейчас мы с вами  все вместе слепим снеговика!

Игра «Лепим Снеговика»   (после игры дети садятся на стульчики).

Под волшебную сказочную музыку появляется Снеговик

Ведушая: Ребята, смотрите,  какого  сказочного, волшебного  Снеговика мы с вами слепили!

Снеговик: 
Я веселый снеговик,
И к морозу я привык!

Сегодня у меня очень хорошее настроение,  

Я праздную свой День рождения!

Ведущий: Здравствуй, Снеговик! Мы поздравляем тебя с Днем рождения! Мы очень рады тебе!

Будем веселиться  вместе!

Сейчас ребята подарят тебе песню!

Песня «Снеговик»  (после песни дети садятся на стульчики)

Снеговик: Спасибо вам, ребята! Замечательный подарок!

 У меня с собой снежки!
Поиграем, малыши?
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте! (разбрасывает снежки из ведёрка)

Игра в снежки  (после игры дети садятся на стульчики)

Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили играть!
Снеговик: Что-то стало жарко очень,
Не растаять бы мне к ночи!
Дети, дуйте посильней,
Чтобы стало холодней! (дети дуют)
Ведущая: Что с тобою Снеговик?
Очень бледен ты на вид
Снеговик: Ой, ребята, снова таю!
Таю, таю, погибаю!
Таю, таю, помогите!
Вы руками помашите! (дети машут ладошками, потом садятся на стульчики) 
Ведущая: Нужно принести водицы, дать Снеговику напиться (подаёт ему кружку с конфетти)
Снеговик: (пьёт) Хороша студёная вода!
Я водичку отопью, да ребяток оболью! (обсыпает детей конфетти)
Ведущая: Ты опять нас напугал!
Снеговик: (озорно) Я вас просто разыграл!
Снеговик: Весело у вас, но мне пора.  А то растаю, детвора.

Уходит и теряет сапожок

Ведущая:  Снеговик у нас играл, сапожок свой потерял

                    Где  его теперь найти,

                    Сапожок чтоб отнести?

                    Тише, слышу голоса,

                     Кто же к нам идет сюда?

Выход Мишки.

Ведущая: Это мы, ребята, Мишку разбудили!

Мишка:  Только вышел из берлоги, так замерзли сразу ноги.

                       Слышал я про сапожок, дай-ка мне его,  дружок.

Ведущая:  Нет, не стоит и трудиться, сапожок не пригодится.

                     Велики у Мишки лапы,  да к тому же косолапы.

  Подожди-ка, Мишка, Мишка-топтыжка. (Мишка садится на стульчик)

Слышу шорох по кустам - это Зайка скачет к нам.

Выход Зайки

Зайка:  Мерзнут уши, мерзнет нос, я в лесу совсем замерз.

            Сапожок скорее дайте, мои лапки согревайте!

Ведущая: Нет, не стоит и трудиться, сапожок не пригодится

                   Ты, зайчонок, очень  мал, чтоб тебе он в пору стал.

 Подожди-ка Зайка, Зайка-попрыгайка. (Зайка садится на стульчик)

 Появляется под музыку Белка.

Белка:     Посмотрите на меня, как я нарядилась

                  Бантик завязала, хвостик расчесала

                  Для моих красивых ножек не хватает мне сапожек!

Ведущая: Нет, не стоит и трудиться, сапожок не пригодится

                    Ты хотя и быстронога, но уж очень тонконога.

Ребята, посмотрите-ка, зверята наши совсем замерзли. Давайте-ка поиграем с ними, чтобы они согрелись и повеселели!

Танец-Игра «Давайте мы попрыгаем» (после игры дети садятся на стульчики)

 

Выход Снеговика

Снеговик:  Сапожок свой потерял, я везде его искал,

                     И в лесу, и на лужайке, где в снегу скакали зайки,

                     И искал я на дороге, возле Мишкиной берлоги

                     Все пойдем со мной гулять, будем сапожок искать!

     

Ведущая: Ты скорее посмотри, сапожок мы твой нашли.

Отдает сапожок Снеговику.

Снеговик: Ой, спасибо вам большое! Я, ребята, очень рад! ( надевает сапожок)   Будем мы теперь играть,  мой  День рождения  продолжать!

Игра «Снежинка, метель, сосулька, сугроб»  -  под музыку

(На слова: «снежинка» – дети кружатся, «метель» – крутят руками  «моталочку», «сосулька» – поднимают руки над головой, «сугроб»  -  садятся).  После игры  садятся на места.

Под музыку входит Снежная Королева

Снежная Королева:
Я Королева из страны, где нет ни солнца, ни весны,
Где круглый год метель метет, где всюду только снег и лед!
Я вас ждала с начала дня, никто не вспомнил про меня!
Обиды этой не прощу, я вам сюрприз преподнесу!
Всё, куда я не взгляну, будет в ледяном плену!

Звучит музыка. Королева пытается всех заколдовать.

Ведущая: Ребята, не смотрите на Снежную Королеву!  (дети выполняют)

Королева заколдовывает Снеговика и убегает из зала.

Ведущая: Ребята, все на месте? Вот и хорошо! Снежной Королеве не удалось испортить наше веселье! Правда, Снеговик?

Снеговик: (безучастно)

 Зачем здесь все собрались? Для чего?

 Совсем не помню ничего!

Снеговик уходит под музыку выхода Снежной Королевы

Ведущая: Ребята, Снеговик стал сам на себя не похож! Заколдовала его Снежная Королева. Что же нам теперь делать? Надо идти спасать его! Отправляемся на поиски Снеговика? (ответ детей)

А вы не испугаетесь Снежной Королевы? (Ответ детей) Тогда  садитесь в волшебные сани!

Дети двигаются «змейкой» по залу под песню «Саночки». Потом садятся на места.

Приглушается свет.

Ведущая: Ребята, куда это мы с вами попали? Как темно стало.

Под музыку появляется  Королева Ночь.

Королева Ночь: 
Я – Королева черной ночи! С собою темноту несу,
Со мною все дорожки и тропинки вам будет трудно отыскать в лесу!
Люблю, когда вокруг все спят,

Я погружу в сон всех ребят!

Звучит спокойная музыка

Танец Королевы Ночь (во время танца Ночь «дирижирует» волшебной палочкой и дети «засыпают»)

Ведущая:  Нет уж, не хотим мы спать, будем лучше танцевать!
Ну-ка, дети, не сдавайтесь и скорее просыпайтесь!

Звучит веселая музыка. Дети «просыпаются»,  произвольно танцуют.

Королева Ночь:   (настойчиво)  Меня все дети знают, мое желание исполняют!
Танец Королевы Ночь повторяется, и дети опять «засыпают».

Ведущая:  Нет уж, не хотим мы спать, снова будем танцевать!
Ну-ка, дети, не сдавайтесь и скорее просыпайтесь!

Музыка снова меняется на веселую. Дети «просыпаются», танцуют.

Королева Ночь: Очень уж вы веселые, совсем не поддаетесь моему волшебству!

Дети садятся на стульчики.

Королева Ночь: Как же вы, дети, в таком темном лесу оказались?

Ведущая:   Снежная Королева заколдовала нашего друга Снеговика, идем к ней!

Королева Ночь: Какие вы смелые! Нравитесь вы мне!  Я помогу вам!

Звучит волшебная музыка. Королева Ночь взмахивает волшебной палочкой, и включается свет.

Королева Ночь: Ну вот, теперь будет светло идти! Счастливого пути!

Под музыку Королева Ночь уходит.  

 

Из-за кулис  Пингвин бросает снежки в Ведущую.

Ведущая: Ой! Это вы, ребята, шалите? Это вы в меня снежки кидаете? (смотрит по сторонам)  Нет? Кто же тут шалит? Ну-ка, быстро выходи!  

Выход Пингвина.

Пингвин: Что расшумелись, что раскричались!

Ведущая: Что такое? Что за чудо? Кто ты будешь и откуда?

Пингвин: Кто я буду?  

2 Пингвина выходят из-за кулис.

 

 Пингвин 2:  Я - Пингвин

 Пингвин 3:   И я  -  Пингвин.  Вместе  нас  Пингвинов трое.

 

Танец Пингвинов

Ведущая: Откуда вы, Пингвины?

 

Пингвин 1:  Мы из Царства Снежной Королевы.

 

Пингвин 2:  Мы хотим вас предупредить.

Пингвин 3: Мы знаем, что Снежная Королева заколдовала Снеговика  и замела дороги к своему Дворцу!

Ведущая:   Милые пингвины, вы поможете нам расчистить  дорогу в царство Снежной Королевы?

Пингвин 1:  Поможем!

Игра с Пингвинами «Передай снежки»  (Гора снежков на пути к Ледяному дворцу. Дети встают в одну шеренгу и  по цепочке передают по одному снежку, освобождая путь в Царство Снежной Королевы)

После игры  дети  садятся на стульчики.

 Пингвин 1: Здесь вьюги дикие напевы,

 Здесь царство Снежной Королевы,

  Здесь вашему пути конец,

   Во мгле стоит ее дворец.

Ведущая:  Спасибо вам за всё, милые Пингвины!

Пингвины под музыку уходят

 Ведущая: Ребята, слышите, как воет вьюга? Значит Ледяной дворец Снежной Королевы совсем близко.

Под музыку выходит Снежная Королева, в руках у нее Снеговик-игрушка

Снежная Королева: 
Я Королева Ледяного царства.
Я повелительница снега, вьюги, льда.
Кому удача выпадет сюда добраться,
Тот здесь останется со мною навсегда!

 Кто это ко мне пожаловал?

Ведущая: Ребята, смотрите! Она превратила нашего Снеговика в игрушку! Снежная Королева, мы пришли, чтобы освободить нашего друга!

Снежная Королева (смеется):  Да разве вы со мной справитесь?

Ведущая: Наши ребята очень смелые, они тебя не боятся! Ты зачем его заколдовала?

Снежная Королева: (Смотрит на игрушечного Снеговика) Скучно мне совсем тут одной, а теперь веселее стало, поэтому я вам его не отдам!

Ведущая: Как это не отдашь? Он наш друг!

Снежная Королева: Ну и что! Зато мне теперь не скучно!

Ведущая: Ребята, что же нам делать? (Обращаясь к Снежной Королеве)

Что же ты хочешь, Снежная Королева, за  освобождение Снеговика?

Снежная Королева: Ладно. Видела, что музыкальные инструменты у вас есть. Хочу на треугольнике играть научиться. Уж очень нравится мне его звук, как будто льдинки звенят хрусталем под напевы моих метелей.

Если мне понравится играть, так и быть, я расколдую вашего Снеговика!

Ведущая: Ребята, пусть Снежная Королева с вами в оркестре сыграет? (Дети соглашаются)

Оркестр «Зазвенели тихо на морозе льдинки» (Снежная Королева играет на треугольнике, дети  - на колокольчиках)

Снежная Королева: Вот это вы порадовали и угодили мне! Ладно! Так и быть, верну вам вашего Снеговика!

Эй, Метели заметите, (звук метели)

Снеговика вы принесите! (3 раза хлопает в ладоши) 

А мне пора! (уходит).

Звучит волшебная музыка.

Выход Снеговика.

Снеговик: Что произошло, ребята?

Ведущая: Снежная Королева тебя заколдовала, но мы тебя спасли!

Снеговик:  (радостно) Спасибо вам, ребята! Вы настоящие друзья! Теперь все хорошо!  

Общий танец со Снеговиком

Снеговик:  Мы так  весело играли, дружно вместе танцевали! Спасибо вам,  ребята, за такой волшебный  День рождения!  (под музыку уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного развлечения « Путешествие в страну Театрандию» ( для детей 4-5 лет)

открытое занятие вошло в конкурсную программу "Воспитатель 2012" Республика Марий Эл...

Спортивное развлечение «Наш друг – Снеговик» для детей 4-5 лет

Спортивное развлечение «Наш друг – Снеговик» для детей 4-5 лет...

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы " Мишка и его друзья"

Программное содержание:Театральная деятельность знакомит детей с миром искусства - театром. музыкой, литературой.Программные задачи: 1. Развивающая: -обогащать и активизировать словарь детей, совершен...

Приключения Колобка сценарий театрализованного развлечения для детей второй младшей группы

Сценарий театрализованнонго развлечения для детей второй младшей группы...

Сценарий зимнего развлечения "День рождения снеговика Снежи…" для детей среднего дошкольного возраста

Описание материала.Материал предназначен педагогам, музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений, а также родителям, заинтересованным во всестороннем воспитании, развитии и образовании свои...

Сценарий спортивного развлечения: «Мой друг — светофор» для детей средней группы.

Уважаемые коллеги ! предалгаю Вам ознакомиться с Сценарием спортивного развлечения: «Мой друг — светофор» для детей средней группы....