Главные вкладки

    Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы " Мишка и его друзья"
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

    Рыженко Лилия Станиславовна

    Программное содержание:
    Театральная деятельность знакомит детей с миром искусства - театром. музыкой, литературой.
    Программные задачи: 1. Развивающая: -обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать интонационную выразительность речи; -учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности.
    2. Воспитательная: -продолжать воспитывать гуманные чувства, доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать партнерские отношения в игре.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon teatralizovannaya_deyatelnost_srednyaya_gruppa.doc898.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Театрализованное развлечение «Мишка и его друзья»
    для детей средней группы.

    Программное содержание:
    Задачи:

    Образовательная:
    -знакомить детей с миром искусства-театра, музыки, литературы, поощрять их желание участвовать в драматизации
    литературных произведений;


    Развивающая:
    -обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать интонационную выразительность речи;
    -учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности.


    Воспитательная:
    -продолжать воспитывать гуманные чувства, доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу,
     воспитывать партнерские отношения в игре.


    Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

    Необходимый материал:
    Шапочки героев сказки: медведь, зайца,  лисички, крот, белка, ёжик, бобр, рукавички, валенки, корзинка с орешками, грибов- кадушка; театральная  
    «лесная» ширма, домик-берлога, бочонок меда.


                                                                   
    Ход развлечения:
    Ведущий –лесовичок: -Здравствуйте ребята! Меня зовут Лесовичок, живу я в лесу. В моем лесу живут разные звери. А каких диких животных вы знаете? (медведь, лиса, волк, заяц).
    -
    Молодцы, животных знаете. А какое сейчас время года, назовите? (лето)
    -Ребята, подскажите, как называется время года, когда желтеют  и опадают листья, идет дождь, холодно?
    (осень).

    Ведущий – Лесовичок: -Все вы знаете, молодцы! Ребята, после осени наступает зима. Сейчас к нам придет Мишка и расскажет, как его друзья,   лесные звери, готовятся к зиме (выходит мальчик, на голове одета шапочка медведя, в руках бочонок меда).

    Медведь: По завалам, по оврагам,
                     Шёл медведь хозяйским шагом:
                      - Отвечайте, звери, мне -
                      Вы готовы ли к зиме?



    Лисички: - Да, - ответили лисицы,
                      -Мы связали рукавицы.
                       Рукавицы новые,
                       Мягкие, пуховые (
    показывают рукавички)

    Зайчики: - А у нас есть валенки,
                     - Отвечали Заиньки.
                     - Что нам вьюга да метель?..
                      Хочешь, Мишенька, примерь (
    предлагают примерить валенки)

    Белка:  Смотрит Белка из дупла:
                  - Я орешков припасла.
                  Высоко моё дупло,
                  В нём и сухо, и тепло
    (показывает корзинку с орешками)

    Крот: - Hу, а я, - ответил Kрот,
               - Под землей устроил ход.
                Там с красавицей-женой,
                 Будем чай мы пить зимой.

    Бобр:   Kрикнул Бобр Медведю с речки:
                - Я дрова колю для печки.
                Дай, мне, Миша, только срок
                 - Из трубы пойдет дымок.

    Ёжик:   Вылез Ёжик из листвы:
                  - Про меня забыли вы.
                  Здесь, в кустах, моя избушка,
                  А в избе - грибов кадушка (
    в руках держит грибов- кадушку)

    Медведь:   Обошел медведь весь лес
                       И в берлогу спать залез.
                       Лапу в пасть засунул он
                       И увидел сладкий сон.
    (медведь залезает в домик-берлогу и «засыпает»).

    Ведущий – Лесовичок: -Ой, спасибо, Мишенька, рассказали твои друзья, как они готовятся к зиме. Мне скучно в лесу, может, вы, ребята, поиграете со мной? (да)

    Проводится игра малой подвижности « Карусель» ( 3-4 раза; после игры дети садятся на стульчики )

    Ведущий – Лесовичок: - Посмотрите, Мишка нам что-то принес…( Мишка открывает бочонок  меда и раздает детям угощение; дети благодарят его).
    - Мне пора возвращаться в свой лес. Очень понравилось играть с вами, ребята. До новых встреч, друзья! (дети машут Лесовичку на прощание).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Театрализованное развлечение для детей средней группы «Путешествие в сказку».

    Данное развлечение приучает детей активно учавствовать в различных тетрализованных представления; развивает умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам, совершенствовать исполнительские умения....

    Театрализованное развлечение для детей средней группы "Бабушкины сказки".

    Программное содержание:                   Задачи:          ...

    Конспект театрализованного развлечения для детей средней группы

    Тема: "Рукавичка на новый лад"Задачи:Воспитательные:- воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, народному творчеству, славянскому фольклору;- воспитывать уверенность в себе, в ...

    "Приключения в поисках весны" сценарий театрализованного развлечения с детьми средней группы

    "Приключения в поисках весны"  сценарий театрализованного развлечения с детьми  средней группы...

    Сценарий театрализованного развлечения для детей среднего возраста «Каждый по-своему маму поздравит»

    Конспект совместного с мамами театрализованного развлечения для детей среднего возраста «Каждый по-своему маму поздравит». Данное развлечение разработано в целях активизации родителей к совместной тв...

    Сценарий театрализованного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста "В поисках Солнышка"

    Сценарий театрализованного развлечения "В поисках Солнышка" разработан с целью развивития двигательной активности, музыкальных и коммуникативных способностей дошкольников среднего и ста...

    Летнее развлечение для детей средней группы «Ромашка и её друзья».

    Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание...