Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы " Мишка и его друзья"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Программное содержание:
Театральная деятельность знакомит детей с миром искусства - театром. музыкой, литературой.
Программные задачи: 1. Развивающая: -обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать интонационную выразительность речи; -учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности.
2. Воспитательная: -продолжать воспитывать гуманные чувства, доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать партнерские отношения в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_srednyaya_gruppa.doc | 898.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное развлечение «Мишка и его друзья»
для детей средней группы.
Программное содержание:
Задачи:
Образовательная:
-знакомить детей с миром искусства-театра, музыки, литературы, поощрять их желание участвовать в драматизации литературных произведений;
Развивающая:
-обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать интонационную выразительность речи;
-учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности.
Воспитательная:
-продолжать воспитывать гуманные чувства, доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу, воспитывать партнерские отношения в игре.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.
Необходимый материал:
Шапочки героев сказки: медведь, зайца, лисички, крот, белка, ёжик, бобр, рукавички, валенки, корзинка с орешками, грибов- кадушка; театральная
«лесная» ширма, домик-берлога, бочонок меда.
Ход развлечения:
Ведущий –лесовичок: -Здравствуйте ребята! Меня зовут Лесовичок, живу я в лесу. В моем лесу живут разные звери. А каких диких животных вы знаете? (медведь, лиса, волк, заяц).
-Молодцы, животных знаете. А какое сейчас время года, назовите? (лето)
-Ребята, подскажите, как называется время года, когда желтеют и опадают листья, идет дождь, холодно? (осень).
Ведущий – Лесовичок: -Все вы знаете, молодцы! Ребята, после осени наступает зима. Сейчас к нам придет Мишка и расскажет, как его друзья, лесные звери, готовятся к зиме (выходит мальчик, на голове одета шапочка медведя, в руках бочонок меда).
Медведь: По завалам, по оврагам,
Шёл медведь хозяйским шагом:
- Отвечайте, звери, мне -
Вы готовы ли к зиме?
Лисички: - Да, - ответили лисицы,
-Мы связали рукавицы.
Рукавицы новые,
Мягкие, пуховые (показывают рукавички)
Зайчики: - А у нас есть валенки,
- Отвечали Заиньки.
- Что нам вьюга да метель?..
Хочешь, Мишенька, примерь (предлагают примерить валенки)
Белка: Смотрит Белка из дупла:
- Я орешков припасла.
Высоко моё дупло,
В нём и сухо, и тепло (показывает корзинку с орешками)
Крот: - Hу, а я, - ответил Kрот,
- Под землей устроил ход.
Там с красавицей-женой,
Будем чай мы пить зимой.
Бобр: Kрикнул Бобр Медведю с речки:
- Я дрова колю для печки.
Дай, мне, Миша, только срок
- Из трубы пойдет дымок.
Ёжик: Вылез Ёжик из листвы:
- Про меня забыли вы.
Здесь, в кустах, моя избушка,
А в избе - грибов кадушка ( в руках держит грибов- кадушку)
Медведь: Обошел медведь весь лес
И в берлогу спать залез.
Лапу в пасть засунул он
И увидел сладкий сон. (медведь залезает в домик-берлогу и «засыпает»).
Ведущий – Лесовичок: -Ой, спасибо, Мишенька, рассказали твои друзья, как они готовятся к зиме. Мне скучно в лесу, может, вы, ребята, поиграете со мной? (да)
Проводится игра малой подвижности « Карусель» ( 3-4 раза; после игры дети садятся на стульчики )
Ведущий – Лесовичок: - Посмотрите, Мишка нам что-то принес…( Мишка открывает бочонок меда и раздает детям угощение; дети благодарят его).
- Мне пора возвращаться в свой лес. Очень понравилось играть с вами, ребята. До новых встреч, друзья! (дети машут Лесовичку на прощание).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное развлечение для детей средней группы «Путешествие в сказку».
Данное развлечение приучает детей активно учавствовать в различных тетрализованных представления; развивает умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам, совершенствовать исполнительские умения....
Театрализованное развлечение для детей средней группы "Бабушкины сказки".
Программное содержание: Задачи: ...
Конспект театрализованного развлечения для детей средней группы
Тема: "Рукавичка на новый лад"Задачи:Воспитательные:- воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, народному творчеству, славянскому фольклору;- воспитывать уверенность в себе, в ...
"Приключения в поисках весны" сценарий театрализованного развлечения с детьми средней группы
"Приключения в поисках весны" сценарий театрализованного развлечения с детьми средней группы...
Сценарий театрализованного развлечения для детей старшей группы "Заяц пляши-Гуляй"
Осеннее развлечение...
Сценарий театрализованного развлечения для детей среднего возраста «Каждый по-своему маму поздравит»
Конспект совместного с мамами театрализованного развлечения для детей среднего возраста «Каждый по-своему маму поздравит». Данное развлечение разработано в целях активизации родителей к совместной тв...
Летнее развлечение для детей средней группы «Ромашка и её друзья».
Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание...