Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы " Мишка и его друзья"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Рыженко Лилия Станиславовна

Программное содержание:
Театральная деятельность знакомит детей с миром искусства - театром. музыкой, литературой.
Программные задачи: 1. Развивающая: -обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать интонационную выразительность речи; -учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности.
2. Воспитательная: -продолжать воспитывать гуманные чувства, доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать партнерские отношения в игре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatralizovannaya_deyatelnost_srednyaya_gruppa.doc898.5 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное развлечение «Мишка и его друзья»
для детей средней группы.

Программное содержание:
Задачи:

Образовательная:
-знакомить детей с миром искусства-театра, музыки, литературы, поощрять их желание участвовать в драматизации
литературных произведений;


Развивающая:
-обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать интонационную выразительность речи;
-учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности.


Воспитательная:
-продолжать воспитывать гуманные чувства, доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу,
 воспитывать партнерские отношения в игре.


Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Необходимый материал:
Шапочки героев сказки: медведь, зайца,  лисички, крот, белка, ёжик, бобр, рукавички, валенки, корзинка с орешками, грибов- кадушка; театральная  
«лесная» ширма, домик-берлога, бочонок меда.


                                                               
Ход развлечения:
Ведущий –лесовичок: -Здравствуйте ребята! Меня зовут Лесовичок, живу я в лесу. В моем лесу живут разные звери. А каких диких животных вы знаете? (медведь, лиса, волк, заяц).
-
Молодцы, животных знаете. А какое сейчас время года, назовите? (лето)
-Ребята, подскажите, как называется время года, когда желтеют  и опадают листья, идет дождь, холодно?
(осень).

Ведущий – Лесовичок: -Все вы знаете, молодцы! Ребята, после осени наступает зима. Сейчас к нам придет Мишка и расскажет, как его друзья,   лесные звери, готовятся к зиме (выходит мальчик, на голове одета шапочка медведя, в руках бочонок меда).

Медведь: По завалам, по оврагам,
                 Шёл медведь хозяйским шагом:
                  - Отвечайте, звери, мне -
                  Вы готовы ли к зиме?



Лисички: - Да, - ответили лисицы,
                  -Мы связали рукавицы.
                   Рукавицы новые,
                   Мягкие, пуховые (
показывают рукавички)

Зайчики: - А у нас есть валенки,
                 - Отвечали Заиньки.
                 - Что нам вьюга да метель?..
                  Хочешь, Мишенька, примерь (
предлагают примерить валенки)

Белка:  Смотрит Белка из дупла:
              - Я орешков припасла.
              Высоко моё дупло,
              В нём и сухо, и тепло
(показывает корзинку с орешками)

Крот: - Hу, а я, - ответил Kрот,
           - Под землей устроил ход.
            Там с красавицей-женой,
             Будем чай мы пить зимой.

Бобр:   Kрикнул Бобр Медведю с речки:
            - Я дрова колю для печки.
            Дай, мне, Миша, только срок
             - Из трубы пойдет дымок.

Ёжик:   Вылез Ёжик из листвы:
              - Про меня забыли вы.
              Здесь, в кустах, моя избушка,
              А в избе - грибов кадушка (
в руках держит грибов- кадушку)

Медведь:   Обошел медведь весь лес
                   И в берлогу спать залез.
                   Лапу в пасть засунул он
                   И увидел сладкий сон.
(медведь залезает в домик-берлогу и «засыпает»).

Ведущий – Лесовичок: -Ой, спасибо, Мишенька, рассказали твои друзья, как они готовятся к зиме. Мне скучно в лесу, может, вы, ребята, поиграете со мной? (да)

Проводится игра малой подвижности « Карусель» ( 3-4 раза; после игры дети садятся на стульчики )

Ведущий – Лесовичок: - Посмотрите, Мишка нам что-то принес…( Мишка открывает бочонок  меда и раздает детям угощение; дети благодарят его).
- Мне пора возвращаться в свой лес. Очень понравилось играть с вами, ребята. До новых встреч, друзья! (дети машут Лесовичку на прощание).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное развлечение для детей средней группы «Путешествие в сказку».

Данное развлечение приучает детей активно учавствовать в различных тетрализованных представления; развивает умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам, совершенствовать исполнительские умения....

Театрализованное развлечение для детей средней группы "Бабушкины сказки".

Программное содержание:                   Задачи:          ...

Конспект театрализованного развлечения для детей средней группы

Тема: "Рукавичка на новый лад"Задачи:Воспитательные:- воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, народному творчеству, славянскому фольклору;- воспитывать уверенность в себе, в ...

"Приключения в поисках весны" сценарий театрализованного развлечения с детьми средней группы

"Приключения в поисках весны"  сценарий театрализованного развлечения с детьми  средней группы...

Сценарий театрализованного развлечения для детей среднего возраста «Каждый по-своему маму поздравит»

Конспект совместного с мамами театрализованного развлечения для детей среднего возраста «Каждый по-своему маму поздравит». Данное развлечение разработано в целях активизации родителей к совместной тв...

Летнее развлечение для детей средней группы «Ромашка и её друзья».

Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание...