Методическая разработка концертного номера с хохломскими ложками "Весёлые поварята"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Астафьева Светлана Михайловна
Методическая разработка концертного номера с хохломскими ложками "Весёлые поварята"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolye_povaryata_dlya_sayta.doc887 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

г. ИРКУТСК

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

(ДО КСПК)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Иркутска детский сад № 58

(МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58)  

664049, г. Иркутск, микрорайон Юбилейный дом 59, тел. 46-14-06

Е-mail: mdou58irk@mail.ru, http://58.detirkutsk.ru

                                    ОГРН 1023801753117 ИНН/КПП 3812008048/381201001

Методическая разработка концертного номера

с хохломскими ложками

Для детей 6-7 лет

«Весёлые поварята»

Автор: Астафьева Светлана Михайловна

музыкальный руководитель

Ссылка видео на YouTube: https://youtu.be/JsFx1J2cE3c   

На вступление дети стоят лицом к зрителю, ноги вместе, руки  поднять согнутые в локтях на уровне груди.

Ударяем ложками по левой ладошке 4 раза, слегка приседая  на сильную долю.

Повторить 8 раз 16 доли

На счёт 1, 2 развернуть правое плечо к зрителю, ударяя  ложками 2 раза по левой ладошке возле уха.

На счёт 3, 4 тоже  в другую сторону, ударяя  ложками 3 раза по левой ладошке

Повторить   4 раза  2 – 8, 1 - триоль

На счёт 1 наклон корпуса к левой ноге, ударить один раз по бедру, на счёт 2  в левую ладошку.

На счёт 3, 4 наклонить  корпус к правой ноге ударять чередуя по ноге и левой ладошке в ритме ( 2 -8 , 5 - 16

Повторить   4 раза

На счёт 1 ударить по левой ладошке.

На счёт 2 ударить ложками по согнутой в коленке левой ноги.

На счёт 3 левую ногу завести за спину, одновременно ударить ложками по стопе.

На счёт 4 топнуть опустив левую ногу в исходное положение.

На счёт 1 ударить по левой ладошке

На счёт 2 ударить под левую ладошку

На счёт 3 правую ногу завести вперёд согнув в колене, одновременно ударить ложками по стопе правой ноги

На счёт 4 опустить правую ногу в исходное положение.

Повторить   6 раз 4-4

На счёт 1 ударить по левой ладошке, по согнутой в коленке ноге и по правой ноге скользящим движением.

На счёт 2 стоять удерживая равновесие на одной ноге,( левая нога согнута в коленке,  левая рука согнута в локте, поднята вверх)

На счёт 3,4 опустить правую ногу, ударить два раза по бедру правой ноги (положение левой руки не меняется)  половинка, 2 -4

Повторить  4  раза

На счёт 1, 2 сделать выпад в правую сторону (ноги шире плеч), ложки на уровне груди ударить два раза

На счёт 3, 4 тоже в другую сторону. половинка, 2 -4

Повторить  2 раза

На счёт 1, 2 сделать 2 скользящих движения ложками по ногам с права на лево

На счёт 3 ударить ложками по правому плечу

На счёт 4 ударить ложками по стопе левой ноги согнутой в коленке.

На счёт 1, 2 сделать 2 скользящих движения ложками по ногам с права на лево руку ведём запястием вперёд.

На счёт 3 ударить ложками по правому плечу

На счёт 4 ударить ложками по стопе левой   ноги согнутой в коленке. 4 - 4

Повторить  2 раза

На счёт 1, 2, 3 чередовать удары  по ноге и в ладошку начиная с левой ноги, затем по правой. 5 – 16

На счёт 4 спрятать ложки под мышку левой руки, ручками наружу. 1- 4

На счёт 1, 2, 3. – хлопать в ладоши. 3 - 4

На счёт 4 – взять ложки в правую руку.,

Повторить  2 раза

На счёт 1,2, 3 пары поворачиваются лицом друг к другу, к зрителю боком, чередуют удары  по ноге и в ладошку начиная с левой ноги, затем по правой. 5 – 16

На счёт 4 перебросить ложки партнёру.

Повторить  2 раза

На счёт 1, 2, 3 чередовать удары  по ноге и в ладошку начиная с левой ноги, затем по правой. 5 – 16

На счёт 4 спрятать ложки под мышку левой руки, ручками наружу. 1- 4

На счёт 1, 2, 3. – хлопать в ладоши. 3 - 4

На счёт 4 – взять ложки в правую руку.

На счёт 1 левая рука на пояс, одновременно ложки ударяют по правому бедру .

На счёт 2 правая рука с ложками ударяет по левому плечу

На счёт 3 правую руку с ложками поднимаем в верх одновременно делаем шаг в сторону.

На счёт 4 правая рука рисует в воздухе полный круг перед собой одновременно левую ногу ставим на носочек за правой ногой. 4 - 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Роспись. Хохломская ложка."

Программное содержание.Продолжать знакомить детей с народным искусством. Учить рассматривать хохломские изделия и выделять в росписи отдельные элементы: реснички, травники, усики, завитки, капельки, к...

Методическая разработка ЭКСКУРСИЯ ПО МИНИ-МУЗЕЮ «ЗНАКОМСТВО С ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСЬЮ»

Методическая разработка представляет собой разработанную экскурсию по мини-музею «Знакомство с хохломской росписью». Экскурсия предназначена для  воспитанников старшего дошкольного во...

Методическая разработка открытого занятия в старшей группе "Юные поварята"

Дошкольный возраст это прекрасный возраст, чтобы заложить у ребенка хорошие привычки, особенно привычку безопасного поведения в быту. Причинить вред жизни могут различные домашние предметы: и горячая ...

Методическая разработка: Сценарий концертно-игровой программы, посвященный Дню матери для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий концертно-игровой программы, посвященный Дню матери для детей стершей группы «Карлсон в гостях у ребят» разработан с целью воспитания любви, уважения, чувства благодарности к мате...

Методическая разработка: Концертная программа к 23 февраля - День Защитников Отечества в подготовительной к школе группе «Есть такая профессия – Родину защищать».

Концертная программа к 23 февраля - День Защитников Отечества в подготовительной к школе группе «Есть такая профессия – Родину защищать» разработана с целью воспитания чувства у...

Методическая разработка дидактического инклюзивного материала - игры "Поварята"

Методическая разработка дидактического инклюзивного материала - игры "Поварята"...