Сценарий развлечения в детском саду "День смеха в детском саду"
план-конспект занятия по музыке

 

Под веселую музыку в зал заходят дети.

 

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

 

1 Клоун:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

 

2 Клоун:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

 

1 Клоун:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

 

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с шариком в руках. Он кидает шарик вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, шарик на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

 

2 Клоун:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

 

1 Клоун.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

 

2 Клоун:

Но там ничего нет.

 

1 Клоун:

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

 

2 Клоун:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

 

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

 

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

 

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

 

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

 

1 Клоун:

Теперь моя очередь загадывать.

 

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

 

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

 

 

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

 

 

2 Клоун:

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

 

Проводятся эстафеты

 

 «Попрыгунчики» (Средяня)

Дети по очереди прыгают в мешках до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

 

 

«Перелети на шарике» (Старшая)

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

 

1 Клоун:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

 

Игра-танец (Ручки-ручки)

 

Проводятся эстафеты с подготовительной группой:

 

«Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь».

 

«Веселые пингвины» (средняя)

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

 

1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

 

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем -

Ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте,

И движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети

Лучший танец на планете!

 

Танец под весёлую музыку

 

1 Клоун:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

 

2 Клоун:

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

 

Клоуны вместе:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

 

 

 

 

 

Песня: «Улыбка».

Первый переделанный куплет поют клоуны.

 

Эту песню знают все вокруг.

И поют ее и взрослые, и дети.

Потому, что с песенкой такой

Интересней жить, друзья, на белом свете!

 

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

Что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

Смех и юмор заменяют витамины!

 

Дальше песню поют все дети

Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

 

Прощаются с детьми и уходят.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx18.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

2 Клоун:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

1 Клоун:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с шариком в руках. Он кидает шарик вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, шарик на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

1 Клоун.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:

Но там ничего нет.

1 Клоун:

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

#1042; Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

#1057; голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

1 Клоун:

Теперь моя очередь загадывать.

#1053;а обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

#1043;оворит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

#1042; ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

2 Клоун:

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Проводятся эстафеты

«Попрыгунчики» (Средяня)

Дети по очереди прыгают в мешках до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

«Перелети на шарике» (Старшая)

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

1 Клоун:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

Игра-танец (Ручки-ручки)

Проводятся эстафеты с подготовительной группой:

«Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».

«Веселые пингвины» (средняя)

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем -

Ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте,

И движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети

Лучший танец на планете!

Танец под весёлую музыку

1 Клоун:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун:

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Клоуны вместе:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».

Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.

И поют ее и взрослые, и дети.

Потому, что с песенкой такой

Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

Что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

Смех и юмор заменяют витамины!

Дальше песню поют все дети

Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха в детском саду"

Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение....

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду Сценарий для подготовительной к школе группе

Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международны...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха в детском саду"

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение. Задачи: 1. Сплотить детей группы. 2.. Развивать чувство юмора у детей...

Сценарий развлечения в детском саду"День смеха"

День смеха старшая, компенсирующая и подготовительная группы  Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха,Ведь долго ждали, не скроем,Наш любимый день смеха. Никому не...

Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха в детском саду».

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.Задачи:1. Сплотить детей группы.2.. Развивать чувство юмора у детей....