Музыкально-дидактическая игра "Ритма чудеса"
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа)

Богачева Ирина Викторовна
Задачи:
1.Прохлопать и проговорить  ритмические картинки:

Большие картинки - длинные звуки (та), маленькие картинки –  короткие звуки(ти).

2. Проговорить стихи со звучащими жестами

3. Сыграть ритм на музыкальном инструменте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ritma_chudesa.ppt1.33 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Ритма чудеса» Музыкально-дидактическая игра

Слайд 2

Прохлопать и проговорить ритмические картинки: БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ –ДЛИННЫЕ ЗВУКИ (ТА), маленькие картинки – короткие звуки(ти). 2. Проговорить стихи со звучащими жестами. 3. Сыграть ритм на музыкальном инструменте.

Слайд 3

Ва-ся, Ва-ся, ва-си-ЛЁК Мой лю-БИ-мый цве-ТОК

Слайд 4

Две ля-гу-шки ве-чер-КОМ На лу-гу си-ДЕ-ЛИ Две ля-гу-шки ве-чер-КОМ На лу-ну гля-ДЕ-ЛИ

Слайд 5

Мы гу-ЛЯТЬ в сад пой-ДЁМ И цве-ТОВ на-бе-РЁМ.

Слайд 6

НАД БЕ-рё-зо-Ю, НАД РЯ-би-но-Ю ТРЕ-ЛИ слы-шат-СЯ, СО-ЛО-вьи-ны-Е

Слайд 7

АН-ДРЕЙ во-ро-БЕЙ, Не го-НЯЙ го-лу-БЕЙ

Слайд 8

Я и-ду с цве-ТА-МИ Я не-су их МА-МЕ

Слайд 9

СО-лны-шко,ВЁ-дры-шко Вы-гля-ни в о-КО-ШКО.

Слайд 10

Зво-нки-е ка-ПЕ-ЛИ, ПТИ-ЧЬИ ТРЕ-ЛИ.

Слайд 11

Кап, кап, кап, зве-нит ка-ПЕЛЬ. При-бли-жа-ет-ся ап-РЕЛЬ.

Слайд 12

Со-лны-шко лу-чи-сто-Е, НЕ-БО чи-сто-Е.

Слайд 13

Го-ри, го-ри, Я-СНО, что-бы не по-ГА-СЛО.

Слайд 14

К нам на длин-ной тон-кой но-жке ска-чет дож-дик по до-ро-жке .

Слайд 15

Дож-дик, ЛЕЙ, ЛЕЙ, ЛЕЙ. Ка-пель НЕ ЖА-ЛЕЙ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Музыкально-дидактических игры для детей старшего дошкольного возраста «Зимние чудеса» и «Шагает осень по дорожке».

Данные игры разработаны и применяются в работе с детьми в целях развития психической сферы (памяти, мышления, воображения, речи), умения воспроизводить ритм с помощью ритмослогов, детских музыкальных ...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка.  Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка.  Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...