План музыкальных занятий в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа)

Семёнова (Зарубина) Ирина Георгиевна

Перспективное планирование музыкальных занятий на год по месяцам в соответствии с требованиями ФГОС ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_podg.gr_.docx69.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 53 «Радуга»

         

         

            Непосредственная

                   организованная

                     деятельность

                        «Музыка»

                Для детей подготовительной

                   к школе группе № 5, 8.

                        Музыкальный руководитель:

                                                     Семёнова И.Г.

                     2023-2024 уч. год.

НОД в подготовительной группе № 5, 8.  

Сентябрь.  2023.

Виды

Музыкальной

Деятельности.

Воспитательно –

                     Образовательная

                                        Деятельность.

               

    Репертуар.

       Номера

        занятий.

1.Слушание.

Знакомство детей с мелодией Государственного гимна Российской Федерации.

     Услышать удивительно светлое, жизнеутверждающее настроение первой части произведения Вивальди. Обратить внимание на чередование солирующей скрипки и тутти оркестра в средней части концерта. Вслушаться в минорный эпизод, мягкий, лиричный, и сменяющую его бодрую, светлую музыку начала концерта.  

   Зарисовка, наполненная грустью и сожалением об ушедшем лете и красоты увядающей природы осени.

        Услышать различные настроения и сопоставить с осенними пейзажами И. Левитана, В. Серова. Это певучая, печальная мелодия с «закруглёнными никнущими интонациями». Определить форму произведения (3 ч. см.Методику).

      Диагностика голосов детей.

Гимн Российской Федерации (запись)

   А. Вивальди, «Осень» (запись

5 г.ж. В.)

В. Ребиков, «Осеннее настроение» (запись, папка К слушанию)

   

             

2.Пение.

а) упражнения.

б) песенное творчество.

в) песни.

  Развитие голоса и чистой интонации, хорошей дикции и артикуляции. Упражнять в автоматизации свистящих звуков («С», «З»).

     Показать голосом снизу вверх травку, как далеко катится солнышко.    

         Петь песню умеренно, с хорошей дикцией, пропевать шестнадцатые, чётко проговаривать окончания слов.

Петь лёгким голосом. Брать дыхание между фразами. Петь слаженно в коллективе сверстников.

 Сом, Слон (Логопед.расп., с.4)

«Рисуем голосом» (куда катиться солнышко, травка растёт)

«Ах, какая осень!» З.Роот (папка ноты Осень)

Песня Хоровод «Грибочки», муз. И. Смирновой (папка ноты Осень)

 

3.Музыка и движение.

а) осн.движ.

б) ориент. в простр.

в) жесты и изобр.движ.

г) танц.движ. Танец.

д) игры, хороводы.

     Учить выполнению лёгких пружинистых подскоков со сменой на шаг польки.

Ходьба за руки цепочкой.

   Жест приглашения и жест ответа согласия.

   Танцевальный и переменный шаг.

      Развитие чувства ритма, быстроты реакции точности движений. Двигаться в соответствии со сменой частей музыки.

    Развивать музыкальность, навык коммуникативного общения – дети-волк, выполнять действия по тексту песни.  

«Марш» И. Кишко (в утр. Гимн.)

Без музыки

танец

Р.н.м. «Ах ты, берёза» (син.сб.Пляски с. 77)

Танцевальная композиция – вход (муз. пес. Осенняя, папка муз.Осень 2023)

Игра  «На мосточке» перевод с укр.М.Ивенсен (пособие Муз. игры).

Хоровод «Грибочки», муз. И. Смирновой (папка ноты Осень)

Индивиду -альная работа с детьми.

оркестр

Взаимодействие с воспитателями.

Октябрь    2023 г.

Виды

Музыкальной

Деятельности.

Воспитательно –

                     Образовательная

                                        Деятельность.

               

              Репертуар.

       Номера

        занятий.

1.Слушание.

Самостоятельно определить о чём рассказывает музыка. Услышать с помощью каких средств выразительности музыка рассказывает о сказочных персонажах (темп, динамика, регистр, форма). Низкий регистр и тихое затаённое звучание в начале пьесы создают настороженно-фантастический характер. Проследить за развитием музыкального образа.

   Развивать тембровый слух.

Э. Грик, «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» (запись 7 г.ж. А.). стих-е в М.р. № 5-10, с.3

Д.и. «Расскажи стихи руками»  (раздел Д.и., Учёные мартышки)

         

2.Пение.

а) упражнения.

б) песенное творчество.

в) песни.

Самостоятельно определить направление мелодии. Уметь различать высокий, средний и низкий звук.

 

      Уметь найти правильную интонацию и закончить мелодию песенки.

      Закреплять умение петь песню самостоятельно, индивидуально и коллективно, прислушиваться к голосам сверстников.

Сом, Слон, Штанишки (Логоп.расп., с. 3, 4, 6)

«Музыкальное эхо» (уч.п.с.25).

Пропеть своё имя и имя рядом сидящего.

«Ах, какая осень» З. Роот (папка Осень)

«Знают дети» 8гр (запись, папка Песни о маме)

«Ах, бабуля, бабушка» О.Шевченко (к-к)

3.Музыка и движение.

а) осн.движ.

в)танц.движ. Танец.

Г) игры, хороводы.

    Самостоятельно менять темп ходьбы от медленного к быстрому и к медленному.

Лёгкие пружинистые подскоки со сменой на шаг польки.

   Танцевальный и переменный шаг. Топающий шаг.

 Плавные движения руками вверх и вниз.

       Развитие чувства ритма, быстроты реакции, умение быстро перестроиться в парах по кругу и лицом друг к другу.

     Слышать смену музыкальных фраз и частей, и менять движения в соответствии с музыкой.

    Развитие музыкальности, навыка коммуникативного общения – найти глазами партнёра и «пригласить» в пару.

«Марш» И. Кишко (в утр. Гимн.)

«Непоседа» (Д. Детск.танцы, № 2)

Р.н.м. «Ах ты, берёза» (син.сб.Пляски с. 77)     

      Р.н.танец с ложками – 5 гр. (запись, Варенька, папка народная муз.)

      «С бубнами и колокольчиками», р.н.п.Я на печке молотила (запись, папка народн муз) – 8 гр

  Коммуникативная игра «Мишка» М. Картушиной (сб. Картуш.  с. 13).

Индивиду -альная работа с детьми.

Репетиции к празднику осени.

 

Взаимодействие с воспитателями.

Репетиции к празднику осени.

Ноябрь. 2023 г.

Виды

Музыкальной деятельности

Воспитательно-

             Образовательные

                                       задачи.                                                    

      Репертуар.

Номера занятий.

1.Слушание.

Самостоятельно определить настроение пьесы, и то, что юмористический эффект в ней создаётся благодаря чередованию «притопывающих» аккордов оркестра в низком регистре и задорной, смешной темы флейт – в высоком. Передать музыку в творческом движении

  Понимать о чём поётся в песне. Воспитывать гражданственность, любовь к своей малой Родине.

   Развивать представления о характере музыки: весёлая – спокойная – грустная.

Д. Шостакович, «Полька» из первой балетной сюиты (запись 7 г.ж. А.).

Портрет композитора (М.р. № 5-06 год.)

Песня о городе Канске

Д.и. «Весело-грустно» (муз.материал «Три настроения» Г. Левкодимова. Син.сб., с. 100-102)

2.Пение.

а) упражнения

б) песенное творчество.

в) песни.

Упражнять в развитии чистого интонирования.

Самостоятельно придумать интонацию к скороговорке, упражнять в хорошей дикции.

  Петь слаженно в хоре сверстников, нежно, ласково. Чётко пропевая окончания слов.

   Начинать петь после вступления и вовремя заканчивать. Петь с солистами.

Распевка «Где вы были?» (в картотеке).

«Мама», ЛяЛька (сб. Целебн.зв., с. 132, 148).

   «Клава клала лук на полку».

 

     

«Знают дети» (запись) – 8 гр.;

«Ах, бабуля, бабушка» … - 5 гр.

       

     

3.Музыка и движение.

а) ориент.  в пространстве.

б) жесты и изобразит. Движ.

в) творчество

Г) танцев. Дв. Танец.

Д) игры.

Закреплять умение перестраиваться из общего круга в пары и обратно.

Ходьба шеренгой вперёд.

   Напомнить, что такое хорошая осанка – прямая спина, развёрнутые плечи, приподнятая голова, выражение лица спокойное, приветливое. Ходьба с хорошей осанкой.

  Упражнение «Снеговик»

  Свободно, легко и непринуждённо выполнять движение «Ковырялочка» и «верёвочка».

     Упражнять в быстрой смене движений. Знакомить с перестроением в 2 шеренги у центральной стены,  в две шеренги по бокам зала, врассыпную в зависимости от изменения частей музыки. Учить легко переходить от одного движения к другому.

  Учить детей передавать малоконтрастные изменения в звучании музыки движениями. Уметь выполнять действия с атрибутами.

   

Закреплять умение двигаться ровной шеренгой сцепленными в «плетень» руками. Менять движения с изменениями в музыке.

Выполнять движения под музыку в парах: летят как самолёт, плывут как пароход.

Д. «детск.тан.» трек 7

Обычная ходьба «Вот как мы умеем» (Топ-хлоп № 1)

Финская полька (запись)

Танец с тамбуринами и колокольчиками (р.н.м. Я на печке молотила) – 8 гр.

«Танец с ложками»

(р.н.п. Варенька) – 5 гр.

Игра «Ой ты, зимушка-зима» Е.Пирогова (файл красн. К занят.)

«Ку-ку» (комп.дискD, музыка вся, папка Ритмические танцы)

       

           

Индивид. Раб. С детьми.

Взаимодейств. С восп.

Декабрь.  2023 г.

Виды

Музыкальной

Деятельности.

Воспитательно –

                     Образовательная

                                        Деятельность.

               

              Репертуар.

       Номера

        занятий.

1.Слушание.

Определить количество частей в произведении, охарактеризовать каждую из частей. Определить темп произведения, настроение, жанр.

Развивать музыкальную память.

П. и. Чайковский, «На тройке» («Ноябрь» из сюиты «Времена года». 7 г.ж. А.)

Д.и. «Назови композитора» (Чайковский, Моцарт, Бетховен)

2.Пение.

А) упражнения.

Б) песенное творчество.

в) песни.

Передавать голосом ускорение и замедление темпа, высокие и низкие звуки.

Упражнять в автоматизации шипящих звуков.

      Развивать ладотональный слух, стимулировать инициативу и творчество детей.

     Правильно передавать ритмический рисунок песни (шестнадцатые, восьмые), брать дыхание перед началом песни и между музыкальными фразами.

   Петь в хоре, прислушиваясь к остальным, петь слитно.

 «Курица», «Динь-дон»; Здравствуйте (№ 10 картотека);

дых.упр. «Машина».

«Штанишки» (Логоп.упр., с.5)

Упр-е «Что ты хочешь, кошечка?» (Картот. Прил.2).

«Елочка-красавица»  Е. Лагутиной («К-к» избран. С. 9);

«Праздничная ёлочка» Е. Гольцевой (К-К № 40, с.24.

3.Музыка и движение.

а) ориент. В простр.

в)танц.движ. Танец.

Г) игры, хороводы.

    По команде встать в круг, врассыпную, в шеренгу.

     

      Хлопок с притопом.

Развивать музыкальность, способность слышать 2-е части песни: запев и припев, и  соответственно менять движения. Соблюдать расстояние между танцующими сверстниками идущими по кругу и врассыпную.

   

Развивать у детей умение передавать в движении содержание музыкального произведения. Улучшать ритмичность движений.

    Проявлять инициативу и творчество в придумывании движений сказочных героев. Слышать музыкальные моменты в музыке и синхронно выполнять движения.

По словесному указанию. По карточкам.

Танцевальная композиция «Слышишь, кто-то идёт» (папка Новогодняя муз., дв. в Танцах)

«В этом зале все друзья» (запись)

Игра «В сказку нас ведёт дорога» (запись)

     

Индивидуальная работа с детьми.

Вырабатывать пластичность, выразительность движений, слаженность, ансамбль.

Танец Морозят.

Танец Звёздочек.

Взаимодействие с воспитателями.

Подготовка пособий, атрибутов к новогоднему празднику, оформлению зала.

Январь 2024 г.

Виды

Музыкальной

Деятельности.

Воспитательно –

             Образовательная

                                                      Деятельность.

               

       Репертуар.

     Номера

      занятий.

1.Слушание.

Познакомить с названием первой части симфонии «грёзы зимнею дорогой», пояснить слово «грёзы» (мечты), рассказать о времени Чайковского – ездили на лошадях, путешествия были долгими и располагали к раздумьям и мечтам. Прочитать стихотв-е «Зимняя дорога» (с. 19 Методика).

Дать представление о жанрах музыки, уметь сравнивать и различать.

П. и. Чайковский, «Зимние грёзы» (фрагмент). 7 г.ж. А.

Познакомить со звучанием гобоя.

Д.и. «Песня, танец, марш»

- песня «Будущий солдат» (запись Песни на 23);

- Марш Свиридова (Моз.  № 16);

- танец Полька

(Моз.  № 19).

2.Пение.

а) упражнения.

б) песенное творчество.

в) песни.

Развивать интонацию и артикуляцию.

Активизировать детей в правильном произношении шипящих звуков.

   Самостоятельно придумать мелодию ответа на музыкальный вопрос.

       Петь живо, с хорошей дикцией. Формировать эмоциональное, положительное отношение к воинам и воинской службе.

   Учить отзываться на музыку спокойного характера. Петь нежным, лёгким, светлым звуком в диапазоне ре1-до2. Ясно произносить гласные.

«Бубенчики» (Уч.п., с. 22)

Барабан, Эхо (Целеб.зв., с.135, 152)

  «Кошка и мышка», «Ёрш» (Логоп.упр., с.7)

«Зайчик, где бывал?» (распевание, прилож.1а)

«Будущий солдат» Д. Трубачев, В. Трубачева (запись, Песни на 23).

Песня «Праздник всех мам» Н.Орловой (М.р. № 1-17, с.49)

3.Музыка и движение.

а) осн.движ-я.

б) ориент. В простр.

г) танц.движ. Танец.

д) игры, хороводы.

Упражнять в выполнении технического быстрого подскока. Ритмичные прыжки в соответствии с характером музыки.

Ходьба шеренгой вперёд и назад.

       Упражнять в быстрой смене движений. Свободно ориентироваться в пространстве, действуя в коллективе.

  Учить детей передавать малоконтрастные изменения в звучании музыки движениями. Уметь выполнять перестроения внутри танца.

  Развитие детского творчества в исполнении танцевальных движений водящего в роли Зимушки

«Едет, едет паровоз» Т. Морозовой (диск.)

Плясовая (Д. «Во саду ли…»)

 Танец с зонтиками муз.Дождик пошёл (папка муз.Осень) – 5 гр.

«Русский марш»  

«Зимушка» С. Насауленко (сб. М.и. с. 15)

Индивидуальная работа с детьми.

Взаимодействие с воспитателями.

Февраль.  2024 г.

Виды

Музыкальной

Деятельности.

Воспитательно –

             Образовательная

                                                      Деятельность.

               

       Репертуар.

     Номера

      занятий.

1.Слушание.

    Дать возможность детям услышать музыку разных народов, сравнить её характер, тембры, воплотить услышанное в движении.

Методика с. 32.

    Развивать ритмический слух.

«Русская музыка и музыка других народов» (Русская, Грузинская, Немецкая, запись, папка Слушание)

Д.и. «Ритмический ряд»

2.Пение.

а) упражнения.

б) песенное творчество.

в) песни.

      Развивать звуковысотный слух, умение чётко интонировать заданную мелодию.

   

   Самостоятельно придумать мелодию на предлагаемый текст.

Петь энергично, радостно, подвижно, хорошо пропевая гласные звуки и окончания слов.воспитывать уважение к бабушке.  

   Познакомить с песней плавного характера, петь неторопливо, с чёткой дикцией.

Формировать эмоциональное, положительное отношение к друзьям детского сада.

Передавать бодрый, чёткий характер песни. Добиваться слитности в хоровом исполнении. 2 к. петь построчно инд-но, припев все.

Петь гласные глисандо.

Распевки «Игра в гостей» (М.р. № 4-14 с.4); «Куда катится солнышко»

«Бабушка, испеки оладушки» (запись)

Песня «Выпускной наш первый бал» М. Сидоровой

 (К-к № 33, с.17)

«Будущий солдат» Д. Трубачев, В. Трубачева (запись, Песни на 23)

3.Музыка и движение.

а) осн.движ-я.

б) ориент. В простр.

в) танцевальное творчество.

г)танц.движ. Танец.

д) игры, хороводы.

Боковой галоп, меняя движение со сменой музыкальной фразы.

Ходьба в тройках. Перестроение в пару и в общий круг.

Самостоятельно исполнять знакомые движения в игровой ситуации под другую музыку.

   

   Воспроизвести в движениях смену частей музыки. Выполнять высокий шаг, одновременно двигать зонтиком.

        Развитие чувства ритма, координации движений, чувства равновесия, выразительности пластики, умения перестраиваться в пространстве (в 2 шеренги, врассыпную, в одну линию).

   Совершенствовать умение детей передавать в движении ярко выраженный характер каждой части музыки, пластикой изображать Аиста и лягушек.

     Способствовать сплочённости детского коллектива. Передавать ритм музыки четкими, ритмичными шагами. Воспитывать выдержку, дружелюбие.

Д. Танцуй веселей, № 1

Без музыки.

«Едем к бабушке в деревню» грузинская песня (?)

Танец с зонтиками (муз. «Дождик пошёл», папка Осень) – 5 гр.

Танец с тамбуринами и колокольчиками (р.н.м. «Я на печке молотила») – 8 гр.

«Аист и лягушки» С. Насауленко (сб. М.и. с. 15)

  Р.н.игра «Сиди, Яша» (Д.в. № 12-99 г.)

Индивидуальная работа с детьми.

 

Взаимодействие с воспитателями.

Март 2024 год.

Виды

Музыкальной

Деятельности.

Воспитательно –

             Образовательная

                                                      Деятельность.

               

       Репертуар.

     Номера

      занятий.

1.Слушание.

    Цикл «Музыкальные

1. услышать в звуках музыки утренний пейзаж. Определить её настроение, тембры.

2. отметить общее и отличия с музыкой Грига (там утро в горах, у Мусоргского – просыпается город). Услышать тембры знакомых инструментов.

3. почувствовать светлое, возвышенное настроение музыки. Услышать, как меняется музыкальный образ. Сравнить с музыкой «Рассвет на Масква-реке».

  Развивать музыкальную память.

пейзажи».

Э. Григ, «Утро».

М. Мусоргский, «Рассвет на Москва-реке».

П. Чайковский, «Рассвет».

Д.и. «Узнай произведение» (по фрагменту). Пьесы за год.

2.Пение.

а) упражнения.

б) песенное творчество.

в) песни.

Развитие дикции, артикуляции, чистой интонации на одном звуке и ход сверху вниз.

   Развивать ладовый слух. Учить импровизировать на заданный текст

Петь светлую, слегка грустную по характеру песню, слышать вступление и заключение, во время брать дыхание.

Воспринимать и передавать радостный и светлый характер песни, выражая чувство любви к природе. Исполнять лёгким звуком. Выполнять логические ударения в словах. Петь умеренно громко.

Жуки, Ёжик, Баюшки (Целеб.зв., с.131, 150, 151)

  «Весна» сл.А.Шибицкой (Уч.п.7 г.ж., с.59).

«Выпускной наш первый бал» М. Сидоровой

 (К-к № 33, с.17)

Песня «Блины» (запись)

«Родная моя сторона» Т.Кривовой (М.р. № 5-15 г., с.50)

3.Музыка и движение.

а) осн.движ-я.

б) ориент. В простр.

г) танцевальное творчество.

д) танц.движ. Танец.

е) игры, хороводы.

     Выполнять мягкие прыжки с поворотом, произвольные короткие перебежки.

     Ходьба из 4-х углов зала к середине и обратно.

    Передать в движениях характерные особенности в повадках лисы и волка.

     Слышать смену частей музыки и менять движения в соответствии с ней. Передавать характерные движения вальса: мягкий шаг, кружение. Держать хорошую осанку: плечи расправлены, спина прямая, голова приподнятая.

   

 Упражнять в умении сомостоятельно начинать движение и заканчивать его. Выполнять роли водящего, соблюдать правила игры.

Удар в бубен.

Без музыки.

«Хитрая лиса и волк» (муз. в записи)

 «Русский марш» (муз. Богемская полька, папка Польки)

«Звездочёт» С. Насауленко (сб. Муз иг., с.17)

«Парус» (с полотном, копилка-лист)

 

Индивидуальная работа с детьми.

Девочки

Есения и Полина – 5 гр

Далер – 4 гр.

Танец цветов

Танец цыганок

Таджикский танец

       

Взаимодействие с воспитателями.

Апрель 2024 год.

Виды

Музыкальной

Деятельности.

Воспитательно –

             Образовательная

                                                      Деятельность.

               

       Репертуар.

     Номера

      занятий.

1.Слушание.

  Рассказать, что такое «Ноктюрн». Услышать чарующую красоту летней ночи и восхищение человека увидевшего эту красоту. Обратить внимание на тембровое богатство музыки, динамику. Сравнить с музыкой Э.Грига «Утро».

  Знакомить с песнями патриотического характера на тему космоса.

 Э. Григ, «Ноктюрн» (касс. 7 г.ж. Б.)

«Наш весёлый экипаж» Ю. Чичкова (запись)

2.Пение.

а) упражнения.

Б) песенное творчество.

 

Развитие чистого интонирования, дикции.

  Петь высоким, чистым, светлым голосом, пропевать окончания слов. Не выкрикивать последние звуки.

 

  Петь бодро, энергично, в темпе марше, чётко проговаривать окончания слов. Брать дыхание между фразами.

Три синички, У кота Воркота (наиз.)

Кузнечик, Эхо (Целеб.зв., с.150, 152)

«Прощай» О.и И. Лыковы (запись, папка Выпуск)

«Шли солдаты на войну» (папка муз.Победы, текст)

3.Музыка и движение.

а) ориент. В простр.

б) осн.движ-я.

г) танц.движ. Танец.

д) игры, хороводы.

Бег врассыпную, перестроение в пары и прыжки в паре.

  Шаг полонеза в чередовании с лёгким бегом.

     Танцевальный шаг с носка.

 Развитие музыкальности, пластичности, координации движений. Менять движения в соответствии со сменой частей музыки. Исполнять танец грациозно, с хорошей осанкой, неторопливо.

  Воспринимать начало и окончания музыкальной фразы, умение точно передавать их в движении.

Учить сохранять сюжет игры, выполнять водящую роль тигра и обезьянок. Поощрять  творчество и фантазию.

«Вот бежим по кругу» (запись а папке игры-разминки)

«Полонез»,

 Бег (запись),

Торжественный танец (Богемская полька, запись Польки)

Танец девочек с цветами (Падают листья (-)

Танец мальчиков с гантелями

Танец «Синий платочек» (запись, движения в копилке)

Игра «Обезьянки и тигр» С. Насауленко (Муз.и., с.10)

Игра «Я-ракета» (запись, игры).

Индивидуальная работа с детьми.

Взаимодействие с воспитателями.

Май 2024 год.

Виды

Музыкальной

Деятельности.

Воспитательно –

             Образовательная

                                                      Деятельность.

               

       Репертуар.

     Номера

      занятий.

1.Слушание.

Подготовка

    Удивительная, светлая музыка – подлинный гимн весне, солнцу, жизни. Услышать в ней радость и ликование, торжественно-призывные интонации, мелодии и яркий, «бурлящий» аккомпанемент, рисующий картину весеннего половодья. См. Методику.

  Развитие тембрового слуха, внимания.

К ВЫПУСКНОМУ

С. Рахманинов, «Весенние воды» (касс. 7 г.ж. Б.)

Д.и. «Лесная школа» (сб. любой)

2.Пение.

Развитие чистого интонирования, дикции. Петь в разном темпе.

  Учить детей передавать нежный, лиричный характер песни. Исполнять лёгким напевным звуком, в оживлённом темпе. Петь слитно со сверстниками.

Правильно брать дыхание между музыкальными фразами, выполняя логическое ударение; не обрывать концы музыкальных фраз, а мягко заканчивать, чуть ослабляя звучание.

   

 «Прощай» О. и И. Лыковы (запись, папка Выпуск)

 

«Выпускной наш первый бал» М. Сидоровой

 (К-к № 33, с.17)

3.Музыка и движение.

а)танц.движ. Танец.

б) игры.

Закреплять движения разнохарактерных танцев. Развивать чувство ритма, координацию, ловкость движений, красивую осанку, торжественный чёткий шаг.

  Танцевать совместно со сверстниками, сохранять общий ритм и темп.

Передавать в движении весёлый, радостный характер музыки, уметь различать малоконтрастные части и менять движения. Совершенствовать коммуникативные качества.

   Развивать ритмические чувства: петь песню ритмично, двигаться под музыку ритмично.

   Играть в малоподвижную игру – уметь узнавать сверстника наощупь, петь песню слитно.

Танцы:

«Русский марш» (Богемская полька, запись Польки)

 

«Ку-чи-чи» (комп.дискD, музыка вся, папка Ритмические танцы)

Игра «Обезьянки и тигр» С. Насауленко (Муз.и., с.10)

«Сиди, Яша» р.н.и. (наиз.)

Индивидуальная работа с детьми.

Вальс – партия девочек

Взаимодействие с воспитателями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.

Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...

Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь.

Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь....

План занятия по медитации на музыкальных занятиях для Подготовительной группы

План  музыкального занятия с применением медитаций....