План музыкальных занятий в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа)
Перспективное планирование музыкальных занятий на год по месяцам в соответствии с требованиями ФГОС ДОО.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 69.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 53 «Радуга»
Непосредственная
организованная
деятельность
«Музыка»
Для детей подготовительной
к школе группе № 5, 8.
Музыкальный руководитель:
Семёнова И.Г.
2023-2024 уч. год.
НОД в подготовительной группе № 5, 8.
Сентябрь. 2023.
Виды Музыкальной Деятельности. | Воспитательно – Образовательная Деятельность. |
Репертуар. | Номера занятий. |
1.Слушание. | Знакомство детей с мелодией Государственного гимна Российской Федерации. Услышать удивительно светлое, жизнеутверждающее настроение первой части произведения Вивальди. Обратить внимание на чередование солирующей скрипки и тутти оркестра в средней части концерта. Вслушаться в минорный эпизод, мягкий, лиричный, и сменяющую его бодрую, светлую музыку начала концерта. Зарисовка, наполненная грустью и сожалением об ушедшем лете и красоты увядающей природы осени. Услышать различные настроения и сопоставить с осенними пейзажами И. Левитана, В. Серова. Это певучая, печальная мелодия с «закруглёнными никнущими интонациями». Определить форму произведения (3 ч. см.Методику). Диагностика голосов детей. | Гимн Российской Федерации (запись) А. Вивальди, «Осень» (запись 5 г.ж. В.) В. Ребиков, «Осеннее настроение» (запись, папка К слушанию) |
|
2.Пение. а) упражнения. б) песенное творчество. в) песни. | Развитие голоса и чистой интонации, хорошей дикции и артикуляции. Упражнять в автоматизации свистящих звуков («С», «З»). Показать голосом снизу вверх травку, как далеко катится солнышко. Петь песню умеренно, с хорошей дикцией, пропевать шестнадцатые, чётко проговаривать окончания слов. Петь лёгким голосом. Брать дыхание между фразами. Петь слаженно в коллективе сверстников. | Сом, Слон (Логопед.расп., с.4) «Рисуем голосом» (куда катиться солнышко, травка растёт) «Ах, какая осень!» З.Роот (папка ноты Осень) Песня Хоровод «Грибочки», муз. И. Смирновой (папка ноты Осень)
| |
3.Музыка и движение. а) осн.движ. б) ориент. в простр. в) жесты и изобр.движ. г) танц.движ. Танец. д) игры, хороводы. | Учить выполнению лёгких пружинистых подскоков со сменой на шаг польки. Ходьба за руки цепочкой. Жест приглашения и жест ответа согласия. Танцевальный и переменный шаг. Развитие чувства ритма, быстроты реакции точности движений. Двигаться в соответствии со сменой частей музыки. Развивать музыкальность, навык коммуникативного общения – дети-волк, выполнять действия по тексту песни. | «Марш» И. Кишко (в утр. Гимн.) Без музыки танец Р.н.м. «Ах ты, берёза» (син.сб.Пляски с. 77) Танцевальная композиция – вход (муз. пес. Осенняя, папка муз.Осень 2023) Игра «На мосточке» перевод с укр.М.Ивенсен (пособие Муз. игры). Хоровод «Грибочки», муз. И. Смирновой (папка ноты Осень) | |
Индивиду -альная работа с детьми. | оркестр | ||
Взаимодействие с воспитателями. |
Октябрь 2023 г.
Виды Музыкальной Деятельности. | Воспитательно – Образовательная Деятельность. |
Репертуар. | Номера занятий. |
1.Слушание. | Самостоятельно определить о чём рассказывает музыка. Услышать с помощью каких средств выразительности музыка рассказывает о сказочных персонажах (темп, динамика, регистр, форма). Низкий регистр и тихое затаённое звучание в начале пьесы создают настороженно-фантастический характер. Проследить за развитием музыкального образа. Развивать тембровый слух. | Э. Грик, «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» (запись 7 г.ж. А.). стих-е в М.р. № 5-10, с.3 Д.и. «Расскажи стихи руками» (раздел Д.и., Учёные мартышки) |
|
2.Пение. а) упражнения. б) песенное творчество. в) песни. | Самостоятельно определить направление мелодии. Уметь различать высокий, средний и низкий звук.
Уметь найти правильную интонацию и закончить мелодию песенки. Закреплять умение петь песню самостоятельно, индивидуально и коллективно, прислушиваться к голосам сверстников. | Сом, Слон, Штанишки (Логоп.расп., с. 3, 4, 6) «Музыкальное эхо» (уч.п.с.25). Пропеть своё имя и имя рядом сидящего. «Ах, какая осень» З. Роот (папка Осень) «Знают дети» 8гр (запись, папка Песни о маме) «Ах, бабуля, бабушка» О.Шевченко (к-к) | |
3.Музыка и движение. а) осн.движ. в)танц.движ. Танец. Г) игры, хороводы. | Самостоятельно менять темп ходьбы от медленного к быстрому и к медленному. Лёгкие пружинистые подскоки со сменой на шаг польки. Танцевальный и переменный шаг. Топающий шаг. Плавные движения руками вверх и вниз. Развитие чувства ритма, быстроты реакции, умение быстро перестроиться в парах по кругу и лицом друг к другу. Слышать смену музыкальных фраз и частей, и менять движения в соответствии с музыкой. Развитие музыкальности, навыка коммуникативного общения – найти глазами партнёра и «пригласить» в пару. | «Марш» И. Кишко (в утр. Гимн.) «Непоседа» (Д. Детск.танцы, № 2) Р.н.м. «Ах ты, берёза» (син.сб.Пляски с. 77) Р.н.танец с ложками – 5 гр. (запись, Варенька, папка народная муз.) «С бубнами и колокольчиками», р.н.п.Я на печке молотила (запись, папка народн муз) – 8 гр Коммуникативная игра «Мишка» М. Картушиной (сб. Картуш. ④ с. 13). | |
Индивиду -альная работа с детьми. | Репетиции к празднику осени. |
| |
Взаимодействие с воспитателями. | Репетиции к празднику осени. |
Ноябрь. 2023 г.
Виды Музыкальной деятельности | Воспитательно- Образовательные задачи. | Репертуар. | Номера занятий. |
1.Слушание. | Самостоятельно определить настроение пьесы, и то, что юмористический эффект в ней создаётся благодаря чередованию «притопывающих» аккордов оркестра в низком регистре и задорной, смешной темы флейт – в высоком. Передать музыку в творческом движении Понимать о чём поётся в песне. Воспитывать гражданственность, любовь к своей малой Родине. Развивать представления о характере музыки: весёлая – спокойная – грустная. | Д. Шостакович, «Полька» из первой балетной сюиты (запись 7 г.ж. А.). Портрет композитора (М.р. № 5-06 год.) Песня о городе Канске Д.и. «Весело-грустно» (муз.материал «Три настроения» Г. Левкодимова. Син.сб., с. 100-102) | |
2.Пение. а) упражнения б) песенное творчество. в) песни. | Упражнять в развитии чистого интонирования. Самостоятельно придумать интонацию к скороговорке, упражнять в хорошей дикции. Петь слаженно в хоре сверстников, нежно, ласково. Чётко пропевая окончания слов. Начинать петь после вступления и вовремя заканчивать. Петь с солистами. | Распевка «Где вы были?» (в картотеке). «Мама», ЛяЛька (сб. Целебн.зв., с. 132, 148). «Клава клала лук на полку».
«Знают дети» (запись) – 8 гр.; «Ах, бабуля, бабушка» … - 5 гр. |
|
3.Музыка и движение. а) ориент. в пространстве. б) жесты и изобразит. Движ. в) творчество Г) танцев. Дв. Танец. Д) игры. | Закреплять умение перестраиваться из общего круга в пары и обратно. Ходьба шеренгой вперёд. Напомнить, что такое хорошая осанка – прямая спина, развёрнутые плечи, приподнятая голова, выражение лица спокойное, приветливое. Ходьба с хорошей осанкой. Упражнение «Снеговик» Свободно, легко и непринуждённо выполнять движение «Ковырялочка» и «верёвочка». Упражнять в быстрой смене движений. Знакомить с перестроением в 2 шеренги у центральной стены, в две шеренги по бокам зала, врассыпную в зависимости от изменения частей музыки. Учить легко переходить от одного движения к другому. Учить детей передавать малоконтрастные изменения в звучании музыки движениями. Уметь выполнять действия с атрибутами.
Закреплять умение двигаться ровной шеренгой сцепленными в «плетень» руками. Менять движения с изменениями в музыке. Выполнять движения под музыку в парах: летят как самолёт, плывут как пароход. | Д. «детск.тан.» трек 7 Обычная ходьба «Вот как мы умеем» (Топ-хлоп № 1) Финская полька (запись) Танец с тамбуринами и колокольчиками (р.н.м. Я на печке молотила) – 8 гр. «Танец с ложками» (р.н.п. Варенька) – 5 гр. Игра «Ой ты, зимушка-зима» Е.Пирогова (файл красн. К занят.) «Ку-ку» (комп.дискD, музыка вся, папка Ритмические танцы) |
|
Индивид. Раб. С детьми. Взаимодейств. С восп. |
Декабрь. 2023 г.
Виды Музыкальной Деятельности. | Воспитательно – Образовательная Деятельность. |
Репертуар. | Номера занятий. |
1.Слушание. | Определить количество частей в произведении, охарактеризовать каждую из частей. Определить темп произведения, настроение, жанр. Развивать музыкальную память. | П. и. Чайковский, «На тройке» («Ноябрь» из сюиты «Времена года». 7 г.ж. А.) Д.и. «Назови композитора» (Чайковский, Моцарт, Бетховен) | |
2.Пение. А) упражнения. Б) песенное творчество. в) песни. | Передавать голосом ускорение и замедление темпа, высокие и низкие звуки. Упражнять в автоматизации шипящих звуков. Развивать ладотональный слух, стимулировать инициативу и творчество детей. Правильно передавать ритмический рисунок песни (шестнадцатые, восьмые), брать дыхание перед началом песни и между музыкальными фразами. Петь в хоре, прислушиваясь к остальным, петь слитно. | «Курица», «Динь-дон»; Здравствуйте (№ 10 картотека); дых.упр. «Машина». «Штанишки» (Логоп.упр., с.5) Упр-е «Что ты хочешь, кошечка?» (Картот. Прил.2). «Елочка-красавица» Е. Лагутиной («К-к» избран. С. 9); «Праздничная ёлочка» Е. Гольцевой (К-К № 40, с.24. | |
3.Музыка и движение. а) ориент. В простр. в)танц.движ. Танец. Г) игры, хороводы. | По команде встать в круг, врассыпную, в шеренгу.
Хлопок с притопом. Развивать музыкальность, способность слышать 2-е части песни: запев и припев, и соответственно менять движения. Соблюдать расстояние между танцующими сверстниками идущими по кругу и врассыпную.
Развивать у детей умение передавать в движении содержание музыкального произведения. Улучшать ритмичность движений. Проявлять инициативу и творчество в придумывании движений сказочных героев. Слышать музыкальные моменты в музыке и синхронно выполнять движения. | По словесному указанию. По карточкам. Танцевальная композиция «Слышишь, кто-то идёт» (папка Новогодняя муз., дв. в Танцах) «В этом зале все друзья» (запись) Игра «В сказку нас ведёт дорога» (запись) |
|
Индивидуальная работа с детьми. | Вырабатывать пластичность, выразительность движений, слаженность, ансамбль. | Танец Морозят. Танец Звёздочек. | |
Взаимодействие с воспитателями. | Подготовка пособий, атрибутов к новогоднему празднику, оформлению зала. |
Январь 2024 г.
Виды Музыкальной Деятельности. | Воспитательно – Образовательная Деятельность. |
Репертуар. | Номера занятий. |
1.Слушание. | Познакомить с названием первой части симфонии «грёзы зимнею дорогой», пояснить слово «грёзы» (мечты), рассказать о времени Чайковского – ездили на лошадях, путешествия были долгими и располагали к раздумьям и мечтам. Прочитать стихотв-е «Зимняя дорога» (с. 19 Методика). Дать представление о жанрах музыки, уметь сравнивать и различать. | П. и. Чайковский, «Зимние грёзы» (фрагмент). 7 г.ж. А. Познакомить со звучанием гобоя. Д.и. «Песня, танец, марш» - песня «Будущий солдат» (запись Песни на 23); - Марш Свиридова (Моз. ① № 16); - танец Полька (Моз. ① № 19). | |
2.Пение. а) упражнения. б) песенное творчество. в) песни. | Развивать интонацию и артикуляцию. Активизировать детей в правильном произношении шипящих звуков. Самостоятельно придумать мелодию ответа на музыкальный вопрос. Петь живо, с хорошей дикцией. Формировать эмоциональное, положительное отношение к воинам и воинской службе. Учить отзываться на музыку спокойного характера. Петь нежным, лёгким, светлым звуком в диапазоне ре1-до2. Ясно произносить гласные. | «Бубенчики» (Уч.п., с. 22) Барабан, Эхо (Целеб.зв., с.135, 152) «Кошка и мышка», «Ёрш» (Логоп.упр., с.7) «Зайчик, где бывал?» (распевание, прилож.1а) «Будущий солдат» Д. Трубачев, В. Трубачева (запись, Песни на 23). Песня «Праздник всех мам» Н.Орловой (М.р. № 1-17, с.49) | |
3.Музыка и движение. а) осн.движ-я. б) ориент. В простр. г) танц.движ. Танец. д) игры, хороводы. | Упражнять в выполнении технического быстрого подскока. Ритмичные прыжки в соответствии с характером музыки. Ходьба шеренгой вперёд и назад. Упражнять в быстрой смене движений. Свободно ориентироваться в пространстве, действуя в коллективе. Учить детей передавать малоконтрастные изменения в звучании музыки движениями. Уметь выполнять перестроения внутри танца. Развитие детского творчества в исполнении танцевальных движений водящего в роли Зимушки | «Едет, едет паровоз» Т. Морозовой (диск.) Плясовая (Д. «Во саду ли…») Танец с зонтиками муз.Дождик пошёл (папка муз.Осень) – 5 гр. «Русский марш» «Зимушка» С. Насауленко (сб. М.и. с. 15) | |
Индивидуальная работа с детьми. | |||
Взаимодействие с воспитателями. |
Февраль. 2024 г.
Виды Музыкальной Деятельности. | Воспитательно – Образовательная Деятельность. |
Репертуар. | Номера занятий. |
1.Слушание. | Дать возможность детям услышать музыку разных народов, сравнить её характер, тембры, воплотить услышанное в движении. Методика с. 32. Развивать ритмический слух. | «Русская музыка и музыка других народов» (Русская, Грузинская, Немецкая, запись, папка Слушание) Д.и. «Ритмический ряд» | |
2.Пение. а) упражнения. б) песенное творчество. в) песни. | Развивать звуковысотный слух, умение чётко интонировать заданную мелодию.
Самостоятельно придумать мелодию на предлагаемый текст. Петь энергично, радостно, подвижно, хорошо пропевая гласные звуки и окончания слов.воспитывать уважение к бабушке. Познакомить с песней плавного характера, петь неторопливо, с чёткой дикцией. Формировать эмоциональное, положительное отношение к друзьям детского сада. Передавать бодрый, чёткий характер песни. Добиваться слитности в хоровом исполнении. 2 к. петь построчно инд-но, припев все. | Петь гласные глисандо. Распевки «Игра в гостей» (М.р. № 4-14 с.4); «Куда катится солнышко» «Бабушка, испеки оладушки» (запись) Песня «Выпускной наш первый бал» М. Сидоровой (К-к № 33, с.17) «Будущий солдат» Д. Трубачев, В. Трубачева (запись, Песни на 23) | |
3.Музыка и движение. а) осн.движ-я. б) ориент. В простр. в) танцевальное творчество. г)танц.движ. Танец. д) игры, хороводы. | Боковой галоп, меняя движение со сменой музыкальной фразы. Ходьба в тройках. Перестроение в пару и в общий круг. Самостоятельно исполнять знакомые движения в игровой ситуации под другую музыку.
Воспроизвести в движениях смену частей музыки. Выполнять высокий шаг, одновременно двигать зонтиком. Развитие чувства ритма, координации движений, чувства равновесия, выразительности пластики, умения перестраиваться в пространстве (в 2 шеренги, врассыпную, в одну линию). Совершенствовать умение детей передавать в движении ярко выраженный характер каждой части музыки, пластикой изображать Аиста и лягушек. Способствовать сплочённости детского коллектива. Передавать ритм музыки четкими, ритмичными шагами. Воспитывать выдержку, дружелюбие. | Д. Танцуй веселей, № 1 Без музыки. «Едем к бабушке в деревню» грузинская песня (?) Танец с зонтиками (муз. «Дождик пошёл», папка Осень) – 5 гр. Танец с тамбуринами и колокольчиками (р.н.м. «Я на печке молотила») – 8 гр. «Аист и лягушки» С. Насауленко (сб. М.и. с. 15) Р.н.игра «Сиди, Яша» (Д.в. № 12-99 г.) | |
Индивидуальная работа с детьми. |
| ||
Взаимодействие с воспитателями. |
Март 2024 год.
Виды Музыкальной Деятельности. | Воспитательно – Образовательная Деятельность. |
Репертуар. | Номера занятий. |
1.Слушание. | Цикл «Музыкальные 1. услышать в звуках музыки утренний пейзаж. Определить её настроение, тембры. 2. отметить общее и отличия с музыкой Грига (там утро в горах, у Мусоргского – просыпается город). Услышать тембры знакомых инструментов. 3. почувствовать светлое, возвышенное настроение музыки. Услышать, как меняется музыкальный образ. Сравнить с музыкой «Рассвет на Масква-реке». Развивать музыкальную память. | пейзажи». Э. Григ, «Утро». М. Мусоргский, «Рассвет на Москва-реке». П. Чайковский, «Рассвет». Д.и. «Узнай произведение» (по фрагменту). Пьесы за год. | |
2.Пение. а) упражнения. б) песенное творчество. в) песни. | Развитие дикции, артикуляции, чистой интонации на одном звуке и ход сверху вниз. Развивать ладовый слух. Учить импровизировать на заданный текст Петь светлую, слегка грустную по характеру песню, слышать вступление и заключение, во время брать дыхание. Воспринимать и передавать радостный и светлый характер песни, выражая чувство любви к природе. Исполнять лёгким звуком. Выполнять логические ударения в словах. Петь умеренно громко. | Жуки, Ёжик, Баюшки (Целеб.зв., с.131, 150, 151) «Весна» сл.А.Шибицкой (Уч.п.7 г.ж., с.59). «Выпускной наш первый бал» М. Сидоровой (К-к № 33, с.17) Песня «Блины» (запись) «Родная моя сторона» Т.Кривовой (М.р. № 5-15 г., с.50) | |
3.Музыка и движение. а) осн.движ-я. б) ориент. В простр. г) танцевальное творчество. д) танц.движ. Танец. е) игры, хороводы. | Выполнять мягкие прыжки с поворотом, произвольные короткие перебежки. Ходьба из 4-х углов зала к середине и обратно. Передать в движениях характерные особенности в повадках лисы и волка. Слышать смену частей музыки и менять движения в соответствии с ней. Передавать характерные движения вальса: мягкий шаг, кружение. Держать хорошую осанку: плечи расправлены, спина прямая, голова приподнятая.
Упражнять в умении сомостоятельно начинать движение и заканчивать его. Выполнять роли водящего, соблюдать правила игры. | Удар в бубен. Без музыки. «Хитрая лиса и волк» (муз. в записи) «Русский марш» (муз. Богемская полька, папка Польки) «Звездочёт» С. Насауленко (сб. Муз иг., с.17) «Парус» (с полотном, копилка-лист) |
|
Индивидуальная работа с детьми. | Девочки Есения и Полина – 5 гр Далер – 4 гр. | Танец цветов Танец цыганок Таджикский танец |
|
Взаимодействие с воспитателями. |
Апрель 2024 год.
Виды Музыкальной Деятельности. | Воспитательно – Образовательная Деятельность. |
Репертуар. | Номера занятий. |
1.Слушание. | Рассказать, что такое «Ноктюрн». Услышать чарующую красоту летней ночи и восхищение человека увидевшего эту красоту. Обратить внимание на тембровое богатство музыки, динамику. Сравнить с музыкой Э.Грига «Утро». Знакомить с песнями патриотического характера на тему космоса. | Э. Григ, «Ноктюрн» (касс. 7 г.ж. Б.) «Наш весёлый экипаж» Ю. Чичкова (запись) | |
2.Пение. а) упражнения. Б) песенное творчество.
| Развитие чистого интонирования, дикции. Петь высоким, чистым, светлым голосом, пропевать окончания слов. Не выкрикивать последние звуки.
Петь бодро, энергично, в темпе марше, чётко проговаривать окончания слов. Брать дыхание между фразами. | Три синички, У кота Воркота (наиз.) Кузнечик, Эхо (Целеб.зв., с.150, 152) «Прощай» О.и И. Лыковы (запись, папка Выпуск) «Шли солдаты на войну» (папка муз.Победы, текст) | |
3.Музыка и движение. а) ориент. В простр. б) осн.движ-я. г) танц.движ. Танец. д) игры, хороводы. | Бег врассыпную, перестроение в пары и прыжки в паре. Шаг полонеза в чередовании с лёгким бегом. Танцевальный шаг с носка. Развитие музыкальности, пластичности, координации движений. Менять движения в соответствии со сменой частей музыки. Исполнять танец грациозно, с хорошей осанкой, неторопливо. Воспринимать начало и окончания музыкальной фразы, умение точно передавать их в движении. Учить сохранять сюжет игры, выполнять водящую роль тигра и обезьянок. Поощрять творчество и фантазию. | «Вот бежим по кругу» (запись а папке игры-разминки) «Полонез», Бег (запись), Торжественный танец (Богемская полька, запись Польки) Танец девочек с цветами (Падают листья (-) Танец мальчиков с гантелями Танец «Синий платочек» (запись, движения в копилке) Игра «Обезьянки и тигр» С. Насауленко (Муз.и., с.10) Игра «Я-ракета» (запись, игры). | |
Индивидуальная работа с детьми. | |||
Взаимодействие с воспитателями. |
Май 2024 год.
Виды Музыкальной Деятельности. | Воспитательно – Образовательная Деятельность. |
Репертуар. | Номера занятий. |
1.Слушание. Подготовка | Удивительная, светлая музыка – подлинный гимн весне, солнцу, жизни. Услышать в ней радость и ликование, торжественно-призывные интонации, мелодии и яркий, «бурлящий» аккомпанемент, рисующий картину весеннего половодья. См. Методику. Развитие тембрового слуха, внимания. К ВЫПУСКНОМУ | С. Рахманинов, «Весенние воды» (касс. 7 г.ж. Б.) Д.и. «Лесная школа» (сб. любой) | |
2.Пение. | Развитие чистого интонирования, дикции. Петь в разном темпе. Учить детей передавать нежный, лиричный характер песни. Исполнять лёгким напевным звуком, в оживлённом темпе. Петь слитно со сверстниками. Правильно брать дыхание между музыкальными фразами, выполняя логическое ударение; не обрывать концы музыкальных фраз, а мягко заканчивать, чуть ослабляя звучание.
| «Прощай» О. и И. Лыковы (запись, папка Выпуск)
«Выпускной наш первый бал» М. Сидоровой (К-к № 33, с.17) | |
3.Музыка и движение. а)танц.движ. Танец. б) игры. | Закреплять движения разнохарактерных танцев. Развивать чувство ритма, координацию, ловкость движений, красивую осанку, торжественный чёткий шаг. Танцевать совместно со сверстниками, сохранять общий ритм и темп. Передавать в движении весёлый, радостный характер музыки, уметь различать малоконтрастные части и менять движения. Совершенствовать коммуникативные качества. Развивать ритмические чувства: петь песню ритмично, двигаться под музыку ритмично. Играть в малоподвижную игру – уметь узнавать сверстника наощупь, петь песню слитно. | Танцы: «Русский марш» (Богемская полька, запись Польки)
«Ку-чи-чи» (комп.дискD, музыка вся, папка Ритмические танцы) Игра «Обезьянки и тигр» С. Насауленко (Муз.и., с.10) «Сиди, Яша» р.н.и. (наиз.) | |
Индивидуальная работа с детьми. | Вальс – партия девочек | ||
Взаимодействие с воспитателями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.
Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...

Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь.
Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь....
План занятия по медитации на музыкальных занятиях для Подготовительной группы
План музыкального занятия с применением медитаций....

календарно-тематические планы музыкальных занятий для подготовительной группы
планы муз занятий для подготовительной группы...

