"Зайка вышел погулять"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Петрова Татьяна Васильевна

Весеннее развлечение для детей 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл для детей 2-3 лет20.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Весеннее развлечение»

для детей 2 - 3 года

Бабушка – воспитатель

Заинька, Мишка,Петушок – игрушки би-ба-бо

(Дети входят в зал с младшим воспитателем и садятся на стульчики.)

Бабушка.    Здравствуйте ребятки! Рада видеть вас!

                     Ко мне детки пришли,

                     С собою радость принесли! Кто у нас тут  хороший?!..

                     Можно я вас  поглажу по головке… по ладошкам…

(гладит детей)

                     А у бабушки есть ладушки. Давайте все вместе споём.

Песня «Ладушки»

           Теперь, крошки, слушайте  и за мной повторяйте!

Прилетели птички (летят)

Принесли водички! ( ладошки тарелочки)

Надо просыпаться (потянулись)

Надо умываться (умываются)

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки горели,

чтоб смеялся роток и кусался зубок!

(все движения в соответствии с текстом, показываем глазки, щечки, зубки.

Из-за ширмы появляется Заинька.)

Зайка.            Ой бабулечка, ой красатулечка! Здравствуй!

Бабулечка.   Здравствуй, Зайка! А чего это ты не весел?

                       Что ты голову повесил?

Зайка.            Бабулечка, я всё забыл!

(плачет).

Бабулечка.   Что же ты забыл, Заинька?

Зайка.           Забыл, что нужно делать, когда приходит  весна?!

Бабулечка.   Ну, так это не беда. Давай вспоминать вместе.

                       Весна идет,

                       Петушок поет. Как он поет? …. Ку-ка-ре-ку!

(показывает игрушку Петушка. Дети повторяют несколько раз)

Заинька.       Начинаю вспоминать. А за окном ветер?!...

Бабулечка.   А как ветер воет?

(У-У-У-У   дети повторяют)

                  Но ветер весной добрый, да еще и птички поют…

(ЧИК-ЧИРИК   повторяют дети)

                           Зайке и деткам скучать не дают.

                           Выходи-ка зайка танцевать.

                           Детки не хотят скучать.

                           Мы платочки все возьмём,

                           Потанцуем и споём.

Танец с платочками (либо по выбору)

Зайка.            А ваши детки любят играть?

Бабушка.      Конечно, любят.

Зайка.            И я очень люблю смотреть, как детки играть да веселяться.

                       А ещё – катаются на карусели!  А вы хотите покататься на

                       карусели?

Бабушка.     Очень!

Зайка.          Тогда карусель скорее разверните

                      да  верёвочки ручками  крепко держите!

Игра «Карусель»

Зайка.           Бабушка, я вспомнил! Мы с зайчатами весной  собираем под

                       снегом корешки. Помогите мне детишки, давайте вместе поищем

                       корешки.

Игра – танец «Зайчики»

Зайка.           Ой, спасибо вам детишки. Спасибо, бабулечка.

                       Я, кажется, всё  вспомнил. Весной зайка шубку  меняет!

                       Белую снимает,  а серенькую надевает.

(Белого зайку –игрушку поменять на серого)

Бабулечка.   Всё верно, Заинька. А расскажи деткам, кто  с тобой живет в лесу?

Заинька.       Со мной живут Зайчатки, Лисичка-рыжая  Сестричка  да Мишка

                       косолапый.   Ой, я опять забыл!

(хватается за голову)

                        Мишку не разбудил!

(качает головой).

Бабулечка.     А давай вместе его разбудим! Станем   танцевать,

                         будем мы кружиться, вместе веселиться.

                         Мишка нас услышит и проснется!

«Медленно – быстро»

(На ширме появляется Мишка) 

«Игра с Мишкой»

Мишка.    Ох спасибо! Разбудили меня, Мишеньку, развеселили!  Пойду

                   с Зайкой гулять да друзей  своих встречать.

Зайка.        До свидания, ребята!

(Зайка и Мишка уходят за ширму)

Бабулечка.   Ну вот и хорошо. Все проснулись,  все улыбнулись.

                       Весну дальше встречаем.

                       А сейчас в группу мы шагаем.

(дети уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Вышел дождик погулять"

Это учебно-методичкское пособие для проведения занятий по развитию речи для детей от 5 до 7 лет, имеющих трудности в усвоении лексики и звукопроизношения....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»Цели:-  формировать элементарные компоненты музыкального мышления;-  ра...

музыкально-дидактическая игра "Тигр вышел погулять"

Цель МДИ: активизация голоса с дыханием отличающимся от речевого. Для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект тематической весенней прогулки в II младшей группе «Лучик солнца вышел погулять»

Формировать у детей интерес к окружающему миру,  дать представление об изменениях, которые произошли с солнцем весной. Развивать познавательный интерес, мышление и физическиекачества. Воспитывать...

Сценарий развлечения «Ёжик вышел погулять».

Сценарий развлеченияв средней группе на тему: «Ёжик вышел погулять»....