Сценарий развлечения для воспитанников младшей группы
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Кукушкина Анастасия

Данный сценарий используется для заключительного концерта при переходе ребят из младшей возрастной группы в среднюю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zaklyuchitelnogo_prazdnika_mladshaya_2024.docx21.56 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий заключительного праздника

Для воспитанников младшей группы

«Хорошо в деревне жить»

Репертуар:

Песни:

Жили у бабуси

Песня-загадка

Вышла курочка гулять

Котята-поварята (с ложками)

Танцы:

Вход Паровоз-Букашка

Хорошо в деревне жить

Свинки

На танцующих утят (с родителями)

Цыплята

Взрослый: Бабушка Маруся, ведущие - воспитатели

Дети под музыку входят в зал, после танца садятся на стульчики

Ведущий: Здравствуйте взрослые,

Здравствуйте, дети!

Рады сегодня мы

Здесь вас всех встретить.

Ведущий: Вот весна кончается,

Лето приближается.

Малышей деревня ждёт,

Бабушка в гости нас зовёт!

Скажите, ребята, а кто этим летом поедет в деревню? А кто останется в городе? Не расстраивайтесь, мы сейчас все вместе отправимся в путешествие – в деревню к бабушке Марусе!

Ведущая. Ах, деревня хороша!

Посмотрите, сколько света

И улыбок, и гостей!

Это добрая примета.

Танец «Хорошо в деревне жить»

После танца садятся, появляется бабушка

Бабушка Маруся. Вот приехали мои ребятки! Как я рада вас видеть! А то совсем заскучала. Хотя живём мы с моими друзьями очень дружно.

Воспитатель. Здравствуй, бабушка, нам с ребятами очень интересно узнать про твоих друзей.

Бабушка.

А я не только расскажу,

Всех животных покажу.

Но и вы не отставайте,

В круг большой вставайте,

Все движенья повторяйте.

Музыкальная игра «Кто живёт у Бабушки Маруси»

Кисонька-мурысонька в уголочке спит. Присаживаются на корточки,

Кисонька-мурысонька мышек сторожит. Ручки под щёчкой.

Мяу-мяу-мяу. Мяу-мяу-мяу. Произносят

Рыжая корова у бабушки живёт. Показывают рога, топают с

Рыжая корова молочко даёт. Ноги на ногу.

Му-у-у. Му-у-у. Произносят.

Петушок весёлый высоко сидит. Высоко поднимают ноги,

Петушок весёлый на ребят глядит. Взмахивая крыльями

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Машут руками

Жёлтые цыплятки по двору бегут. Бегают на носочках

Жёлтые цыплятки зёрнышки клюют.

Пи-пи-пи. Пи-пи-пи. Присаживаются и

постукивают по полу

Ну а жучка прибежала – всех зверушек распугала! (дети разбегаются на стульчики)

Бабушка. Ох уж эта Жучка! Любит она бегать, играть, да кошечку мою серенькую Мурочку пугать! Вот она загрустила! Все котятки её разбежались, испугались!

#1059; мамочки кошки
Пять славных котят.
Балуются детки
И спать не хотят.

#1052;урлычет им мама:
«Пора на бочок.
Включил свой зелёный
Фонарик сверчок.

#1048; звёздочки ярко
На небе горят.
Пора всем в кроватку —
Они говорят».

#1042;зглянула мать-кошка
На деток-котят.
А детки свернулись
Клубочком и спят.

Котята-поварята (с ложками)

Бабушка. Какая хорошая песенка! А ещё у меня в деревне живут свинки!

Воспитатель: Ой, бабушка! А мы как раз про свинок стихотворения знаем и весёлый танец!

  1. Если мы помоем хрюшке

Спинку, глазки, ножки, ушки….

Скажет хрюшка нам –хрю, хрю,

От души благодарю.

  1. Поросёнку мама-свинка
    В луже трёт мочалкой спинку.
    Сын в ответ: «Благодарю,
    Как приятно! Хрю-хрю-хрю!»

  1. Свинка сыну говорила:

«Я тебя хрю-хрю мой милый.

Ну а ты меня сыночек? Слышишь, что я говорю?»

Отвечал сыночек: «Очень,

очень я тебя хрю-хрю».

Танец «Тёрли свинки»

Воспитатель. Бабушка, расскажи кто ещё у тебя живёт.

Бабушка. Расскажу, только загадку сначала отгадайте.

Ножками топ-топ!

Глазками хлоп-хлоп!

Любит травку пощипать,

Громко-громко «Ме-е-е» кричать.

Прыгает как егоза,

Моя серая…(коза)

Воспитатель. А мы с ребятами тоже загадку знаем, только не простую, а музыкальную. Послушай, бабушка и попробуй отгадать.

Песня-загадка

Бабушка. Молодцы, ребятки, хорошая песенка. Скажите, а вы любите пить молочко? А у меня есть кот Матвей, он тоже очень любит пить молочко и за птицами по двору бегать! (достать котика-игрушку). А вы с моим котиком поиграете?

Игра «Прилетели птички»

Игра «Птички и кот» Муз. и сл. Т. В. Бокач

Игра «Птички и кот» Бокач Прилетели, прилетели маленькие птички. («летают») Прилетели, прилетели птички невелички. Птички зёрнышки клюют, птички песенки поют «Чик – чирик, красота, не боимся мы кота». (хлопают «крыльями») Восп. Рассердился кот Матвей На непрошенных гостей. Кот: «Мяу…..» ( дети убегают )

Бабушка. У меня в деревне много разных птиц живёт: и утки, и курочки, и два весёлых гуся. Только вот эти гуси любят со мной в прятки поиграть. Сейчас я вам эту историю расскажу.

Жили у бабуси

Бабушка: Вот какие гуси! А у меня ещё и цыплята есть, десятка три! Да шустрые такие, голосистые! Мама-курочка за ними присматривает, их воспитывает!

#1048;з яйца, как из пелёнок,

Только выбрался цыплёнок —

И пошёл пушок пешком

Настоящим петушком.

#1055;отеряла курица
Всех цыплят на улице.
Куд-куда, куд-куда
Собирайтесь все сюда.

#1055;и-пи-пи, пищат цыплята,
Нас позвали индюшата.
Мы играли в червячка,
Слушали концерт сверчка.
А теперь бежим домой
К маме — курице рябой.

Воспитатель: А наши ребята песенку про курочку с цыплятами знают.

«Вышла курочка гулять»

Воспитатель. А теперь, ребятки выходите, вместе весело пляшите.

Танец цыплят

Воспитатель. Ой, бабушка, кажется мы у тебя уже всех домашних животных и птиц посмотрели..

Бабушка: Как же, как же, а утят? У меня их очень много и все они танцевать любят. Придётся вашим гостям нам помочь, вместе с ребятами потанцевать!

Совместный танец «На танцующих утят»

Воспитатель. Ой, бабушка, как хорошо нам было у тебя в гостях! Но пора нам в садик возвращаться.

Бабушка. Как не жаль мне с вами расставаться, но что же делать. Очень я была рада с вами повидаться. А на прощание для вас я приготовила угощение.

(Яблоки)

Воспитатель До свидания.

Бабушка. В добрый путь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения для воспитанников средней группы «Пчелки» «Хлеб — всему голова»

Сценарий развлечения для воспитанников средней группы «Пчелки»«Хлеб — всему голова»...

Сценарий развлечения для воспитанников II группы раннего возраста «Здравствуй, Солнышко!»

Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:- Формировать умение двигаться, сочетая движения со словами текста.- Развивать речь, эмоциональную восприимчивость к произведениям фольклора.- Развива...

План - конспект развлечения с воспитанниками младшей группы (2-3 года).

План - конспект развлечения с воспитанниками младшей группы (2-3 года)....

Развлечение для воспитанников младших групп "Водичка-водичка, умой моё личко"

Развлечение для воспитанников младших групп "Водичка-водичка, умой моё личко"...