Презентация: Слушание музыки в детском саду
презентация по музыке
Задачи и цели
- знакомство с доступными для восприятия современными и классическими произведениями, а также с народным музыкальным творчеством;
- формирование музыкальной восприимчивости, способности эмоционально откликаться на музыку;
- развитие умения запоминать произведения, их содержание, характер, средства музыкальной выразительности;
- воспитание оценочного отношения к музыке и её исполнению (музыкального вкуса).
Методы и приемы
- Контрастное сопоставление — сравнение двух произведений разного характера.
- Моделирование образов — создание движений, отражающих содержание музыки.
- Беседа-диалог — обсуждение вопросов: «Какие краски ты представил?», «На что похож этот мотив?».
- Театрализация — инсценировка сюжета музыкальной пьесы.
- Рисование под музыку — дети изображают ассоциации, вызванные произведением.
- Использование наглядности — мягкие игрушки, иллюстрации, кукольный и настольный театр.
- Оркестровка — использование детьми шумовых музыкальных
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.38 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слушание музыки – вид деятельности Слушание музыки развивает: - интерес, любовь к ней; расширяет музыкальный кругозор; повышает музыкальную восприимчивость детей; воспитывает зачатки музыкального вкуса.
З а д а ч и: - знакомить детей с художественными образцами современной, классической, народной музыки; развивать музыкальную восприимчивость, способствовать эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке; - дать первоначальные сведения о музыке, подводить к запоминанию музыкальных произведений, различению их содержания, характера, средств выразительности, формировать оценочное отношение.
При слушании музыки необходимо: учитывать возрастные особенности детей
Три темы: Какие чувства передаёт музыка? 2) О чём рассказывает музыка? 3) Как рассказывает музыка?
К концу пребывания в детском саду ребёнок способен узнавать: - произведение в целом; - отдельные его части (вступление, запев, припев, заключение, часть и т.д.); - марш, танец, колыбельную; - давать характеристику произведениям.
П о л ь к а
Зимнее утро
Песня жаворонка
Игра в лошадки
Марш деревянных солдатиков
Баба Яга
Всё вокруг звучит, кроме тишины… Музыка вокруг нас, Надо только уметь её слышать! И наша задача - научить её СЛУШАТЬ наших воспитанников .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление по теме: "Слушание музыки в детском саду"
Слушание музыкиДошкольный возраст чрезвычайно важен для овладения музыкальной культурой. Именно в детстве у детей формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности, от которого во мно...

КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ И СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ В ДЕТСКОМ САДУ
Не надо никому доказывать, что в детском саду ребенок получает развитие, которое выгодно отличает его от «домашних» детей, но еще очень важно, чтобы они ничем не отличались ...

Интегративный подход к слушанию музыки в детском саду.
ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКОЙ РАЗРАБОТКОЙ СОКОЛОВОЙ Е.Е. МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №52 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2013 год...

1. Программа по ознакомлению детей 6 - 7 лет с нотной грамотой; 2. Тематические музыкальные занятия для малышей; 3. Творческая работа по проблеме слушания музыки в детском саду; 4. Сценарий "В гостях у сказки"
1. Программа рассчитана на изучение материала детьми старшего, подготовительного к школе возраста в условиях детского сада. Занятия проводятся музыкальным руководителем по подгруппам. Цель: расширение...

Презентация: "Слушание музыки в детском саду"
Слушание и восприятие музыки - основа формирования музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста....


