Сценарий праздника Осени "Звезды цирка"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Бушина Наталья Васильевна

Сценарий осеннего праздника в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen-zvyozdy_tsirka-starshaya_gr.-2025.docx25.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                               ОСЕНЬ – «ЗВЁЗДЫ ЦИРКА»  -  2025г.          (старшая группа)

1 – Звучит музыка, забегают 2 детей

1реб – Пусть туман развесила осень над полями,

             Проведём мы весело праздник наш с друзьями.

2 реб – Позабудьте про заботы, отдохните от работы,

               Веселитесь, не стесняйтесь, хлопайте и улыбайтесь!

2 – Забегают все дети и становятся на свои места врассыпную

3 реб – Постучалась снова в двери осень – золотая, щедрая пора,

    Разбросала листья разноцветные, к нам на праздник в детский сад пришла.

4 реб – Вот опять желтеют листья, мелкий дождик моросит с утра,

              Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора.

5 реб – Ветерком прохладным потянуло и быстрее вечер настаёт,

              Пусть порой бывает небо хмурым, осень тоже радость нам несёт.

6 реб – Яблок спелых полные корзинки нам она приносит каждый год,

              Выстилает мягкие тропинки, в лес грибной и сказочный зовёт.

7 реб – Как заплачут листья, а рябинки огоньками вспыхнут тут и там,

              И скользя по тонкой паутинке, лучик солнца улыбнётся нам.

3 – Песня «Осенняя шуточная» (коротенькое лето опять промчалось где-то…)

4 – Посадка

ВЕД – Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу…

            Кто-то лапкой в дверь скребёт…

(Голос за дверью: «Это я – осенний Кот»)

5 – Заходит Кот

КОТ – Мяу, люблю я, дети, очень осенние подарки

            И осень подарила наряд мне рыжий, яркий.

            И спинка рыжая и хвост мой рыж,

            В таком наряде – хоть в Париж!

                     Я словно листик жёлтый по улицам гуляю,

                     В своём наряде новом я в цирке выступаю.

            А вы, ребята, не хотите увидеть представленье,

              Всем зрителям на удивленье? (Дети: Да!)

              Тогда я всех приглашаю на цирковое представление!

6 – Муз. заставка

КОТ – И так, мы начинаем!

           Что за чудо, что за диво,

           Вся арена расцвела,

           Заблестела, заискрилась

           В каплях быстрого дождя!

7 – Выбегают девочки 

1 дев – Мы сразу все с тучки огромной спустились

               И сразу на праздник к вам в гости явились.

2 дев – Я – дождинка-хохотушка, я осенняя подружка,

              Потому что дождь и я – неразлучные друзья.

               8 – Танец с дождиками (девочки)

КОТ – Мяу, только дождик перестал,

            Воздух чистым, свежим стал.

            И лучик солнца золотистый

            Скользит по разноцветным листьям.

                       

9 – Выбегают мальчики-лучики (мелодия «Пусть всегда будет солнце»(-))

1 дев – Мы солнечные лучики, мы солнышком обучены

              Вам освещать дорогу в хорошую погоду.

2 дев – Всегда у нас есть дело – работа для души,

              Мы - ловкие, умелые, мы – супер-малыши!

3 дев – Да нет же, мы – волшебники, мы радость дарим всем,

              Мы – солнечные лучики и с нами нет проблем.

10 – Танец солнечных лучиков(мальчики)

КОТ – Артисты выступили отменно и ждут аплодисментов непременно!

           Открывайте шире двери – в цирке выступают звери!

11 – Заезжает на самокате Медведь (ребёнок)

МЕДВЕДЬ – Гвоздь программы – бурый Мишка,

                       Ну какой я шалунишка.

                       На колёсах я катаюсь,

                       Мило всем я улыбаюсь.

                        Уж очень я медведь хороший,

                        Вы мне похлопайте в ладоши!

                                  Кто тут смелый? Кто герой?

                                  Выходи ездить со мной!

12 – Игра «Кто быстрей проедет на самокате» 

(Медведь соревнуется с ребёнком. Нужно 2 самоката. Дети едут в разных направлениях и встречаются возле ограничителя. Кто первым доедет. Играют 2 – 3 раза с разными детьми)

КОТ – Мяу, затем факир сменяет мишек,

            Он с дудочкой волшебной вышел.

13 – Под музыку «Караван» выбегает мальчик-факир, расстилает коврик

ФАКИР – Я – великий заклинатель змей,

                  Заклинаю музыкой своей,

                  Не пугайтесь, милые друзья,

                  Здесь в кувшине – дрессированная змея.

13 – Танцующая змея – факир

КОТ – Цирковую программу мы продолжаем,

            Выступление силачей представляем!

14 – Выходит с гантелями СИЛАЧ (взрослый)

СИЛАЧ – Я – единственный в мире атлет и силач,

                  Подбрасываю гири, словно детский мяч,

                  А ещё могу, друзья, гнуть я и подковку,

                  Потому что каждый день я жую морковку.                  

А вы морковку любите? (да)

А настоящими силачами стать хотите? (да)

Ну, тогда – внимание! Зарядка для настоящих чемпионов!

1 реб – Только тот, кто от зарядки убегает без оглядки,

               Нет, не станет нипочём настоящим силачом.

15 – Танец «Мы - ребятки-дошколятки, дня не можем без зарядки»

16 – Посадка

СИЛАЧ – Внимание, внимание! А сейчас на арену цирка приглашаем и родителей. Ну, есть мужчины у нас, кроме меня?

(СИЛАЧ просит пап показать мышцы)

СИЛАЧ – Да, с ними не сравнится Шварцнегер и Вандам.

                 Сейчас они сразятся на славу нам. Пожалуйста. (папы присаживаются за маленький столик лицом друг к другу)

17 - Игра «Силачи» (музыка-Богатырская наша сила» )

(Сначала соревнуются 2 папы, а затем 2 мальчика: сидя за столиком, соревнуются кто кого пересилит руками)

СИЛАЧ – Молодцы, победила дружба! (папы)

                 Ну, что, ребятки, а вы готовы сразиться?

(соревнуются дети)

СИЛАЧ – Настоящие чемпионы! Ну что, до свиданья, мне пора на гастроли!

18 – Силач уходит

КОТ – Мяу, а сейчас наши клоуны рассмешат всех подряд:

            И худых, и толстых, и взрослых, и ребят.

            Прошу не стесняться, шире улыбаться и громче хлопать!

19 – Выход клоунов

20 - Танец клоунов (мальчики)-на повторение припева мальчики-клоуны убегают н места, а в зал забегают 2 взрослых клоуна, продолжая танцевать

1 КЛОУН – Ой, здравствуй, Стёпа!

2 КЛ.- Ой, здравствуй, Клёпа! (бегут с распростёртыми руками навстречу друг другу обниматься и пробегают мимо)

1 – Ой, как я рад тебя видеть!

2 – А я ещё больше! (2-й раз бегут с распростёртыми руками навстречу друг другу обниматься и пробегают мимо)

1 – И чё смотришь, говори!

2 – Давай, поздороваемся с нашей публикой!

1 – Да не вижу здесь никакого бублика!

2- Да я говорю – с пу-бли-кой!

1 – А-а-а-а, ну, здрасьте, милые зрители! А подраться со мной не хотите ли?

2 – Эй, эй, как тебе не стыдно! Давай-ка поздороваемся вместе!

1 – Ой, ну ладно, давай.

1-2 (вместе) – Здравствуй, почтенная публика! (хлопают)

1 – Ой, Стёпа, глянь, я смотрю ребятам на месте не сидится, а чегой-то сидеть и горевать! А давайте веселиться!

1 – А без меня не веселитесь. А со мною можно.

      А посмотрите-ка, ребятки, как я строю рожи. (показывает)

2 – А вы чего сидите? Стройте ему рожи тоже! (дети кривляются)

1 – Ой, Клёпа, совсем забыл – у моей бабулечки сегодня День рожденья.

2  - Ой, как я люблю Дни рождения!

  1. - А хочешь сходить поздравить её?
  2. – Ой, очень хочу.
  1. – Вот, и отвезёшь ей мой подарок – вкусный пирожок. Пойдёшь?

2– Пойду.

1 – Ну, тогда запоминай дорогу. И так… Идёшь прямо, прямо, прямо, прямо.(показывает, продвигаясь вперёд) Потом поворачиваешь направо (показывает рукой),  а там больша-а-а-я яма, а ты – шарах – перепрыгиваешь (показывает) . Стоит маленький домик. Подходишь, нажимаешь на кнопочку – динь-дилянь. Выходит моя бабушка. (показывает, кривляясь) И ты ей отдаёшь пирожок. Понял?

  1. – Понял.
  1. – Ну, давай!

2– Иду я, значит, криво-криво. Потом поворачиваю налево. Там такая ма-а-аленькая ямка. Я так – ой, ой. (перешагивает) Там такой огромный дом. Я нажимаю на кнопку – вылазит кнопка, а я пирог – оп – и съел!

1 – Ой, ты опять всё перепутал, ну, ладно, по дороге разберёшься. Иди скорей. (Стёпа уходит)

1– Ну, а у нас на арене цирка – собачки! Дрессированные!

   Музыкально-образованные. Встречайте!

(воспитатели выносят 2 больших куба, перед ними Клёпа кладёт обручи. Под фо-но – «Собачий вальс» выбегают 2 Собачки(дети) и становятся во весь рост на эти кубы)

1СОБАЧКА – Мы любим на арене в цирке выступать,

                        Умеем мы служить и лапу подавать.

2СОБАЧКА – Ав-ав! Умеем мы рычать и хвостиком вилять.

                   И трудные задачи умеем мы решать. (собачки присели на корточки на кубе)

21 – Танец собачек – «Собачий вальс»(в конце танца собачки присаживаются на кубы)

КЛОУН – Ой, а сейчас мы посмотрим на сколько они образованные. И так, внимание, какая цифра? (показывает 2-ку на карточке, собачки лают 2 раза) Отгадали? (показывает зрителям карточку)(Да) А чего не хлопаем?!

Внимание, какая цифра? (показывает 3, собачки лают вместе 3 раза) Чё, опять отгадали? Вот это да! А сейчас – смертельный номер! (берёт обручи, собачки пролезают в них.)

Сахарок, сахарок! (клоун понарошку им даёт сахарок, собачки крутятся вокруг своей оси на месте) Ой, молодцы, молодцы! Давайте на место, на место!

(собачки убегают)

(забегает 1 Клоун)

  1. – Ой, явился, не запылился! А чего это у тебя там на губах крошки-то, а?
  1. – Да какая тут крошка? Это я у твоей бабушки ел акрошку.

2– Акрошку, говоришь, да?

1 – Да.

  1. –Акрошку?
  1. – Да.

      2 – Я всё понял, всё понял! Ты съел бабушкин пирожо-о-к! (плачет)

      1 – Ой, ладно, ладно, только не плач, я тебе конфеточку дам – шоколадную. (даёт конфету)

  1. (разворачивает конфету и к детям) – Хотите? (да) Она одна! (кладёт себе в рот)

Внимание, внимание! А сейчас выступит акробат! Его увидеть каждый рад.

Ребёнок-АКРОБАТ – Знаете, что акробаты – очень ловкие ребята.

                                       В цирке выступают, высоко взлетают.

22 – Выступление акробата (прыгает на маленьком батуте, клоуны поддерживают)

КОТ – Нашим детям не сидится,

            Очень любят веселиться.

КЛОУНЫ – Правда, что ли? Вставайте, будем веселиться!

23 – Коммуникативная игра «Мы ещё в игру сыграем» (с клоунами)

КЛОУНЫ – Ну, а нам пора прощаться, до свиданья, детвора!

          24 – Клоуны уходят

КОТ – Мяу, внимание! На арене выступает артист – фокусник-иллюзионист!

25 – Заходит фокусник-иллюзионист с чемоданом

Ф-И – Давайте познакомимся: я – фокусник Фадей.

           Принёс я в чемодане множество затей.

Ассистентка, помогите, пожалуйста!

26 - под музыку (воспитатель приносит маленький столик, фокусник ставит на него чемодан, открывает и достаёт платочки, связанные узелками, затем ленточки)

Ф-И – Ассистентка, уберите чемодан!

           А теперь, внимание!

27 – Звучит таинственная музыка, фокусник достаёт стеклянную колбу с водой, проносит её перед детьми, показывая, что вода в колбе прозрачная.

Ф-И – Внимание, опасно! Слабонервных просим удалиться. (ставит колбу на столик) В этом сосуде – вода. Не простая она – волшебная. (водит над ней руками)

(выносит на подносе 2 стеклянных стаканчика)

А перед вами 2 обычных стакана. (показывает)

Начинаю колдовать. (водит руками) 

Ты, вода, водица, друг ты мой студёный,

Стань, вода, водица, не простой – зелёной! (наливает из колбы воду в первый стакан – вода становится зелёная) (фокусник кланяется)

Ты, вода, водица, друг ты мой прекрасный,

Стань, вода, водица, не простой, а красной! (наливает воду из колбы во второй стакан – вода становится красной)

Мы рады празднику всегда,

Сейчас играть мы будем? (да)

28 – Игра с платком – проводит фокусник

(под музыку дети бегают по залу,  с ок-ем музыки все садятся, закрывают глаза, фокусник накрывает одного ребёнка платком, дети отгадывают кто там спрятан. Игра повторяется 2 раза, а на 3 раз платком накрывает сундучок с подарками)

КОТ – Поиграли дружно, всем на место нужно. (дети убегают на стулья)

Ф-И – Ребята, посмотрите, платочек наколдовал нам что! Подарки! Ну, что, ребята, понравились вам мои фокусы? (да)

Всем спасибо за вниманье.

 До свиданья, до свиданья!

                 29 – Фокусник уходит

                       30 - Раздача

КОТ – Ну, что, дорогие зрители, вам понравилось наше представление? (да)

            Всем спасибо за вниманье. До свиданья, до свиданья!

                          31 – Кот уходит

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Цирк зажигает огни"

Результат работы цирковой студии "Балаганчик"....

сценарий праздника "На арене цирка"

летнее развлечение, не требующее большой длительной подготовки.Дети с удовольствием перевоплощаются в героев, импровизируют, радуются...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду с детьми 5-7 лет "Приглашаем Маму в цирк"

Сценарий разработан на основе материала  из журнала Новогодняя палитра Дайджест под редакцией Бурениной И. А. Сценарий можно ипользовать на любом празднике...

Сценарий праздника "ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК!"

Сценарий Новогоднего представления  для детей двух групп (старшего и подготовительного возраста). Роль Деда Мороза и клоунов испоняют взрослые.  ...

Сценарий праздника "Цирк встречает Новый год" для детей средней группы

Сценарий новогоднего праздника в детском саду для детей средней группы...

Сценарий выпускного вечера "Цирк! Цирк! Цирк!" для подготовительной группы

Каждый выпукник и его родители хотят самого яркого и запоминающегося выпускного вечера. Предлагаю выпускникам  провести выпускной в цирке....

сценарий праздника "Новогодний цирк"

Создание положительного эмоционального настроя, радостных  переживаний и творческого самовыражения детей....