Музыкально-дидактическая игра «Теремок».
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)
В содержании (показе) сказки ребенок может голосом озвучивать стук "в дверь" теремка, при этом подражая голосу героя сказки (высокий, средний, низкий, быстрый, медленный, тяжелый, сердитый, хитрый). Это позволяет ребенку учиться передавать образ животного посредством своего голоса. А если во время содержания сказки ребенок будет двигаться, то этот образ он передаст еще и в движении, жестах.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 629.84 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-дидактическая игра «Теремок».
Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: развитие слухового восприятия, вокальных и коммуникативных навыков.
Задачи: формировать тембровое восприятие;
развивать музыкальную память, внимание, выдержку, терпение и усидчивость; расширять словарный запас.
В содержании (показе) сказки ребенок может голосом озвучивать стук "в дверь" теремка, при этом подражая голосу героя сказки (высокий, средний, низкий, быстрый, медленный, тяжелый, сердитый, хитрый). Это позволяет ребенку учиться передавать образ животного посредством своего голоса. А если во время содержания сказки ребенок будет двигаться, то этот образ он передаст еще и в движении, жестах.
Музыкальный руководитель надевает перчатку, показывает теремок и рассказывает, что в нем живут разные звери, которые очень любят петь песни и танцевать. Спрашивает, хотят ли ребята увидеть музыкальных зверей? Эти звери показываются только тем ребятам, которые споют для зверей песенку.
Вот такую:
Чей дом - теремок? Кто-кто в тереме живет? (М.Р. показывает какого-то зверя, зверь поет свою песенку, призывая ребенка ответить песенкой).
Музыкальный руководитель: Я мышка-норушка, зёрна-погрызушка. А как тебя зовут? (М.р. может помочь ребенку, предложить вариант песенки-ответа, в дальнейшем, дети смогут сочинять мелодии сами).
Ребенок: Я - Таня! (мышка здороватся и проходит в теремок – клеется на палец перчатки. Игра повторяется аналогично с остальными зверятами).
Варианты песен зверей:
Я лягушка-квакушка, детям всем подружка!
Я мышка-норушка, я мышка-погрызушка!
Я зайка-побегайка, играйка-попрыгайка!
Я лиса-лисичка, добрая сетричка!
Я серый волк - зубами щёлк!
Я мишка-медведь, громко я могу реветь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Музыкальные инструменты"
Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Музыкальные инструменты" для детей старшего дошкольного возраста направлена на закрепление знаний о различных группах музыкальных инструментов...

Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Подбери картинку"
Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Подбери картинку" для детей старшего дошкольного возраста направлена на развитие представлений о различном характере музыки...
Музыкально-дидактическая (авторская) игра "Солнечные лучики"
Музыкально-дидактическая (авторская ) игра "Солнечные лучики" для тетей старшего дошкольного возраста....
Музыкально-дидактическое пособие "Музыкальный теремок"
Музыкально-дидактическое пособие...

Музыкально-дидактическое пособие "Играйте музыку и будьте здоровы"
Пособие направлено на воспитание бережного отношения к природе, к предметам русской культуры, влияющих на здоровье человека....

Музыкально-дидактические видео-игры для детей младшей и средней группы.
Важнейшем средством развития музыкальных способностей детей являются музыкально-дидактическим игры, позволяющие в доступной форме приобщить детей к музыке, заинтересовать основами музыкальной культуры...

"Угадай музыкальный инструмент" музыкально -дидактическая видео игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Играем дома в музыкальные игры!Музыкальное образование предполагает всестороннее развитие ребенка, а если он получает его в игровой форме, то эта двойная польза для ребенка.В игре ребенок познает мир,...


