Инсценировка сказки"Влюбчивая ворона"
материал по музыке (подготовительная группа)

Хажиева Миляуша Айратовна

Инсценировка сказки 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vlyubchivaya_vorona.docx17.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

РОЛИ:

Ворона, Заяц, Лисица, Волк, Медведь.

Сцена 1.

Играет весёлая музыка. Ворона кружится в танце по сцене. Песня Вороны.


Сцена 2.

Появляется Заяц (хромой, косоглазый, неуклюжий). Ворона замечает Зайца.

Ворона: Ой, Заяц! Какой хорошенький, серенький! Какой милый!!!

Заяц: Ты что, Ворона?! Все говорят, что я облезлый, хромой, и глаза косые…

Ворона: Не косые, а раскосые!

Заяц (задумавшись): Раскосые, говоришь…

Ворона (восхищённо): Стройный, глазастый, не заяц, а орёл! Любимый!!!

Звучит романтическая, весёлая музыка. Ворона и Заяц кружатся в танце.


Сцена 3.

Во время танца на сцене появляется Лисица. Ворона оглядывается на Лисицу.

Ворона(с любопытством): Ой, кто это?

Заяц(равнодушно): Лисица.

Ворона: Лисица? Настоящая? Какая красавица!

Лисица (самоуверенно): Я знаю!

Ворона: Рыжая, пушистая!!!

Лисица: Ну уж не такая и пушистая, и не слишком-то и рыжая, но ещё ничего…. Хвали меня дальше!

Ворона(вслед за Лисицей, забывая про зайца): Красавица! Умница! Добрая! Хитрая!

Заяц(недоумённо, разводит руками): Ая как же?! А как же я??????? (достаёт верёвку на шею, завязывает, плачет…)

Сцена 4.

Заяц лежит на полу, закрыв лицо руками, горько плачет. Подкрадывается Волк и наводит на него ружьё.

Волк(вдруг увидев, что Заяц плачет): Что это ты плачешь, Косой?

Заяц: Да вот, Ворона от меня ушла. Сначала любила, любила, да потом и разлюбила…

Волк: Как это разлюбила?! У нас в лесу таких законов нет: то любит, то разлюбит… Мы её обратно любить заставим! (угрожающе стреляет в воздух)

Заяц (ползком за ним): Ой, пожалуйста, Серый, заставь… Плохо мне без неё!

Волк: Без Вороны?

Заяц: БЕЗ ЛЮБВИ!

Волк и Заяц решительным шагом идут искать Ворону и Лисицу.


Сцена 5.

Ворона и Лисица танцуют друг с другом, нарядные, красивые.

Волк (строго): Так, что это у вас тут на поляне творится?

Ворона и Лисица (хором): Любовь!!!

Волк(возмущённо): Как любовь?! А с Зайцем что было? (Стреляет.)

Лисица(хвастливо): Что было – то прошло!

Заяц (испуганно, к Вороне): Как прошло?!

Волк: Ах так! (Стреляет несколько раз).

Ворона (подбегает к Зайцу): Ах, Зайчик, мой милый Зайчик! Ты только посмотри на Волка – какой он сильный, мужественный, храбрый, откровенный!

Волк (самоуверенно): Да, я такой!

Ворона: Я тебя как увидела, так сразу…

Лисица(возмущённо): Сразу?!

Заяц (робко): Сразу?..

Волк(самодовольно, хватает Ворону): Да сразу!!! Сердцу не прикажешь…

Уходит вместе с Вороной.

Лисица падает в обморок. Заяц плачет, потом поднимает Лисицу, пытается ей помочь (брызгает в лицо, обмахивает хвостом и т.д.)


Сцена 6.

В это время появляется Медведь.

Медведь: Чего это вы?

Заяц: Да вот Ворона нас любила и разлюбила.

Медведь: Обоих?!

Заяц и Лисица (вместе): Да, обоих!

Медведь: А сейчас чего?

Лисица(обиженно, рыдая): А теперь она Волка люби-и-и-и-т!

Медведь(разводит руками): Да за что его любить-то?

Заяц(смирившись, со вздохом): Ворона найдёт! Она такая!

Медведь: Ох, мы без этой любви хорошо прекрасно жили, а теперь вона… Выгнать эту Ворону из лесу! Пусть любит в другом месте!

Лисица: Верно, выгнать и всё!

Идут все вместе, настроены решительно.


Сцена 7.

Ворона и Волк любезничают, улыбаются, смотрят друг на друга, не- отрываясь...

Медведь (грозно): Ты что, Волк? Сдурел на старости лет?! Любви тебе захотелось?!

Волк (довольный): А и захотелось, что нельзя?

Медведь: Можно, только не в ущерб же обществу…

Ворона увидела Медведя и к нему.

Ворона: Ой, Медведь! Какой же ты умный! Умный и огромный! Да я таких больших в жизни не видала!

Медведь (недоверчиво): Ты мне зубы-то не заговаривай… Я цену твоим сказкам знаю…

Ворона: Да ты что, Медведь?! Да со мной такое впервые!!!

Заяц: А со мной что было?!

Лисица и Волк (хором): И с нами?!

Ворона: И с вами… всё правда…

Ворона и Медведь начинают кружиться в танце. Остальные недоумённо смотрят на них.


Сцена 8.

Медведь и Ворона танцуют. Лисица и Волк поочерёдно выхватывают ружьё друг у друга, целясь и стреляя в них.

Медведь падает. Ворона «летает» вокруг него, наклоняется, пытается поднять. Лисица, Волк и Заяц накидываются на Ворону, толкают её, шумят. На сцене – потасовка.

Ворона защищается, спасается.

Ворона (с досадой): Эх, вы! Да ну вас… (улетает)

Медведь (опомнившись): За что вы её?

Лисица: За что, за что…

Волк: Как за что?! За всё!!!

Ворона: Прощайте…

Ворона улетает, помахав всем рукой.

Лисица и Волк, переглянувшись, пожав плечами, долго и грустно смотрят ей вслед. Заяц тяжело вздыхает, опершись на палку.

Медведь с отчаянием разламывает ружьё пополам, бросает его.

Звери медленно расходятся. На сцене остаётся сломанное ружьё. Тишина.



Сцена 9.

Проходит некоторое время. Грустно звери возвращаются на сцену. Волк натыкается на своё ружьё, присаживается на пенёк, старается его починить, вздыхает.

Лисица (ехидно): Здравствуй! Что-то ты плохо выглядишь, Волк! Постарел!

Волк: Да и ты, Рыжая, не очень-то… Не захворала случаем?

Заяц: А вот Ворона бы так никогда, нет, никогда бы не сказала...

Медведь: Чем она нам мешала? Любила бы всех по очереди…

Волк: А в самом деле, ну что мы сами не сумеем что ли? Давайте я, к примеру, Зайца полюблю. Иди-ка сюда, Косой. (Хватает его, обнимает насильно.)

Заяц (вырывается, замахивается на Волка палкой): Да отстань ты, Серый. И, кстати, я не косой, а раскосый!

Лисица (ехидно): Ну да, помним, помним - не заяц, а орёл! Ха-ха-ха, как смешно!!! (передразнивает Зайца)

Медведь: Да перестаньте вы… Эх, Ворона, Ворона…

Все уходят.

На сцене остаётся один Заяц. Он вздыхает печально, садится на пенёк, вытирает слёзы руками.

Издали доносится весёлая музыка. На сцене появляется Ворона. Она пританцовывает, подносит палец к губам: тс-с-с-с, подкрадывается сзади к Зайцу и закрывает ему глаза. Заяц роняет палку….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)

проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...

Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"

Инсценировка сказки  "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...

Инсценировка сказки "Девочка ворона"

Театрализованная деятельность с детьми старшей и подготовительной группы. Инсценировка сказки "Девочка ворона" по мотивам сказки ненецкой  сказочницы и исполнительницы фольклорных песенТатьяны Ла...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...

Мини спектакль "Влюбчивая ворона"

Каждый год в феврале в дошкольных учреждениях города Златоуста проходит муниципальный смотр-конкурс «Театр и дети».Маленькие актеры вместе с педагогами долго готовились, чтобы показать сво...

Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей во второй ранней группе «В гостях у сказки» Инсценировка сказки «Пасхальный колобок» (По мотивам сказки священника Константина Островского)

Цель. На материале православных сказок формировать у детей духовно-нравственное воспитание; развивать эмоциональную саморегуляцию и позитивное взаимоотношения с другими людьми, дарить детям пасхальную...

Сценарий инсценировки сказки «Колобок» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы "Смешарики". Театрализованный фестиваль "Сказки слушать я люблю"

Вид занятия: развлечение, ознакомление с художественной литературой. Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством - сказкой.2. Побуждать детей использовать в ...