План работы музыкального руководителя на 2024-2025 уч.г.
методическая разработка по музыке
1.Традиционная музыкальная деятельность согласно плану.
2.Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после занятия, включая дидактические игры, театрализованную деятельность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План работы музыкального руководителя
Тищенко Н.С. на 2024-2025 уч.г.
Месяц, неделя | Занятия | Режимные моменты | Взаимодействие с родителями |
СЕНТЯБРЬ I | 1.Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. 2.Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после занятия, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Ежедневно игра на утренней гимнастике. | Анкетирование родителей, анализ анкетирования. |
II | Мониторинг. | Развлечение «В гости к песенке» с использованием загадок, фокусов. | Проведение просветительской работы с родителями о роли музыкальной культуры в жизни ребенка. |
III | Доминантные занятия. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, тематическое развлечение «Путешествие в страну знаний. | Организационные моменты к празднику «День воспитателя» |
IV | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | праздник «День знаний» | Совместное проведение праздника «День воспитателя» |
ОКТЯБРЬ I | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике | Организационные моменты с родителями к презентации музыкальных инструментов, сделанных своими руками |
II | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Совместная деятельность (раскрашивание риса, высыпание в емкости риса) | Проведение презентации музыкальных инструментов совместно с родителями. |
III | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, праздник «В гости к осени» | Организация выставки рисунков «Мир музыки глазами детей» с родителями. |
IV | Доминантные занятия. | Праздник народного творчества с использованием регионального компонента «Осенние посиделки» | Консультация для родителей по теме: «Музыкально – эстетическое развитие детей в кружках» |
НОЯБРЬ I | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Ежедневно игра на утренней гимнастике. | Помощь родителей в изготовлении костюмов для детей. |
II | Доминантные занятия | Совместная деятельность (развитие вокально-слуховой координации с группой детей) | |
III | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике. Развлечение по авторской разработке «День рождения Деда Мороза» | Помощь родителей в изготовлении подарков Деду Морозу. |
IV | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Совместная деятельность (игра на музыкальных инструментах) | Помощь родителей в изготовлении атрибутов к празднику. |
ДЕКАБРЬ I | Доминантные занятия | Ежедневно игра на утренней гимнастике, развлечение с использованием регионального компонента «Звени, звени, родная Русь!» | Консультация для родителей по теме: «Приобщаем детей к музыкальной культуре вместе». |
II | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Совместная деятельность (разучивание песен к празднику «Новый год») | |
III | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике | |
IV | Организационные моменты к празднику «Новый год». | Совместная деятельность по изготовлению украшений в музыкальный зал, проведение праздника «Новый год» | Помощь родителей по изготовлению атрибутов и праздничных костюмов к «Новому году» |
ЯНВАРЬ I | Каникулы | ||
II | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Игры- забавы «Зимнее волшебство» | |
III | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, фольклорное развлечение «Ярмарка» | |
IV | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Совместная подготовка и показ спектакля «Кошкин дом» | Проведение просветительской работы по предупреждению бронхолегочных заболеваний на основе авторского музыкально - оздоровительного комплекса «Целебные звуки музыки» |
ФЕВРАЛЬ I | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Ежедневно игра на утренней гимнастике | |
II | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Развлечение «Парашютики зимы» с использованием регионального компонента. | Проведение консультации по теме: «Музыка – средство активизации умственных способностей детей» |
III | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, праздник «День защитника отечества | |
IV | Доминантные занятия | Совместная деятельность (игра на музыкальных инструментах) | |
МАРТ I | Организационные моменты к празднику «8 МАРТА» | Ежедневно игра на утренней гимнастике, праздник «8 Марта» | Организация выставки рисунков «Наши мамочки» с участием родителей. |
II | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | праздник «Масленица», прослушивание музыки во время художественного творчества. | Помощь родителей в организации праздника «Масленица» |
III | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Ежедневно игра на утренней гимнастике | |
IV | Доминантные занятия | Просмотр балета «Щелкунчик» | |
АПРЕЛЬ I | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, развлечение «Юморина» | Помощь родителей в изготовлении атрибутов к празднику «Юморина» |
II | Индивидуальный вид деятельности проводится ежедневно после НОД, включая дидактические игры, театрализованную деятельность. | Разучивание песен и стихов о космосе, познавательное развлечение «День космонавтики» | |
III | Доминантные занятия. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, игра на музыкальных инструментах. | Консультация для родителей «Экология в музыке с самых ранних лет» |
IV | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Использование музыкальных произведений в самостоятельной изобразительной деятельности | |
МАЙ I | Традиционная музыкальная деятельность согласно плану. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, праздник «День Победы» | |
II | Мониторинг | Развлечение с использованием музыкальных загадок. | Консультация для родителей: «Положительное влияние музыки на ребенка дошкольного возраста». |
III | Музыкальная грамота, основы музыкальной речи. | Ежедневно игра на утренней гимнастике, игры на свежем воздухе. | |
IV | Организационные моменты к празднику «Выпускной бал». | Игры на свежем воздухе, праздник «Выпускной бал» | Помощь в организации выпускного вечера. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Анкета удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) деятельностью музыкального руководителя за 2024 -2025 учебный год» (отдельно по каждой группе и сводная анкета по всем группам)
Анкетирование родителей с целью изучения степени удовлетворенности предоставленных образовательных услуг ДОУ...

План самообразования музыкального руководителя на 2024-2025 учебный год.
План самообразования на 2024-2025 учебный годТема: «Развитие ритмического слуха дошкольниковчерез технологии Карла Орфа».АктуальностьАктуальность проблемы заключается в том, что издав...

План ГМО музыкальных руководителей на 2024-2025 уч.год
План работы на 2024-2025 уч.год составлен с учётом требований ФОП ДО с упором на духовно-нравственное, патриотическое воспитание во всех его проявлениях посредством музыки....

Годовой план музыкального руководителя на 2024-2025 год
План включает в себя цели и задачи по музыкальному воспитанию детей в соответствии с ФОП ДО,а так же годовое планирование праздников и развлеченийв ДОУ....

Годовой план музыкального руководителя на 2024-2025 уч.год
Годовой план составлен на основе основной общеобразовательной Программы ДОУ.Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности, развитие потребности в т...

Годовой план работы музыкального руководителя на 2024-2025 учебный год. Для детей от 3 до 7 лет.
Цель: создание благоприятной среды для музыкальной деятельности, эстетического воспитания и развития. Задачи:1.Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре.2.Воспитывать художественный...

