Презентация "Карточки по обучению грамоте" Часть 1
презентация по обучению грамоте по теме

Уважаемые коллеги! Эта презентация карточек с картинками, к тем что я ранее загрузила в формате документа! Часть 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kartochki_po_obucheniyu_gramote_chast1.ppt2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Н Найди и обозначь место звука (н) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ ______________ ______________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . Определи твёрдость или мягкость звука (к) в словах

Слайд 2

Х Найди и обозначь место звука (х) в слове (начало, середина, конец) символом ___________ _____________ _____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -, - - - -. Определи твёрдость или мягкость звука (х) в словах

Слайд 3

К Найди и обозначь место звука (к) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ _______________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . Определи твёрдость или мягкость звука (к) в словах

Слайд 4

Г Найди и обозначь место звука (г) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ _______________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . Определи твёрдость или мягкость звука (г) в словах

Слайд 5

С Найди и обозначь место звука (с) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ _______________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . Определи твёрдость или мягкость звука (с) в словах

Слайд 6

З Найди и обозначь место звука (з) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ _____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -, - - - - Определи твёрдость или мягкость звука (з) в словах

Слайд 7

Ц Найди и обозначь место звука (ц) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ _____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -, - - - - Определи твёрдость или мягкость звука (ц) в словах

Слайд 8

Ш Найди и обозначь место звука (ш) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ ____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Определи твёрдость или мягкость звука (ш) в словах

Слайд 9

Ж Найди и обозначь место звука (ж) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ ____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Определи твёрдость или мягкость звука (ж) в словах

Слайд 10

Ч Найди и обозначь место звука (ч) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ __________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / Определи твёрдость или мягкость звука (ч) в словах

Слайд 11

Щ Найди и обозначь место звука (щ) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ __________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / Определи твёрдость или мягкость звука (щ) в словах

Слайд 12

Р Найди и обозначь место звука (р) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ ____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / Определи твёрдость или мягкость звука (р) в словах

Слайд 13

Л Найди и обозначь место звука (л) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ __________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / Определи твёрдость или мягкость звука (л) в словах

Слайд 14

У Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (у), нужно обозначить его символом У Найди звук (у) в начале слов и обозначь его символом в нужном месте _____________ _______________ ___________

Слайд 15

А Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (а), нужно обозначить его символом А Обозначь символом место звука (а) в слове: в начале или в конце слова _____________ _______________ ___________

Слайд 16

И Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (и), нужно обозначить его символом И Обозначь символом место звука (и) в слове: в начале или в конце слова _____________ _______________ ___________

Слайд 17

О Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (о), обозначь его символом О Найди место звука (о) в слове и обозначь его символом _____________ _______________ ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

     Речевой материал на первом году обучения используется как в устной форме (слухозрительное предъявление и побуждение детей отражен...

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год ...

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год обучения...