Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в студии предшкольной подготовки
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по теме

Федорцова Елена Петровна

Календарно-тематическое планирование в объединении ,,АБВГД-ейка'' (обучение грамоте) предназначено для студии предшкольной подготовки детям 5-6-ти лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbou_dod_cdt_st.docx40.27 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ ДОД ЦДТ ст.Темиргоевская

Календарно - тематическое планирование

по дисциплине ,,АБВГД-ейка’’

(обучение грамоте)

Педагога дополнительного образования

Федорцовой Елены Петровны

Наименование    тем

Количество  часов

Дата

Примечание

Всего

Теория

Практика

1.

Вводное занятие. Выявление  подготовленности  детей.

1

0,5

0,5

2.

Речь ( устная ).

1

0,5

0,5

3.

Предложение.

1

0,5

0,5

4.

Схемы предложения.

1

0,5

0,5

5.

Предложение  и  слово.

1

0,5

0,5

6.

Составление  схемы  слов  и  предложений.

1

0,5

0,5

7.

Слоги.

1

0,5

0,5

8.

Ударение.

1

0,5

0,5

9.

Звуки  речи.

1

0,5

0,5

10.

Слышание  звуков.

1

0,5

0,5

11.

Гласные  и  согласные  звуки.

1

0,5

0,5

12.

Слияние  гласных  и  согласных  звуков.

1

0,5

0,5

13.

Схемы  согласных  и  гласных  звуков.

1

0,25

0,75

14.

Звук [ a ], буквы А а.

1

0,5

0,5

15.

Чтение  буквы  А а.

1

0,25

0,75

16.

Звук [ о ], буквы  О о.

1

0,5

0,5

17.

Чтение  букв  Aa;  О о.

1

1

18.

Звук  [ и ], буквы  Ии.

1

0,5

0,5

19.

Чтение  букв  Аа,  Оо ,  Ии.

1

1

20.

Звук  [ ы ],  буква Ы.

1

0,5

0,5

21.

Чтение  букв   а,  о,  и,  ы.

1

1

22.

Звук  [у],  буквы  Уу.

1

0,5

0,5

23.

Чтение  слогов  с  буквами  а,   о,   и,   ы,   у.

1

1

24.

Звуки  [ н ][ н’],  буквы  Н н.

1

0,5

0,5

25,26.

Чтение  слогов  с  буквами  Н н.

2

2

27.

Чтение  предложений  с  буквами   Н н.

1

1

28.

Чтение  текстов  с  буквами  Н н.  

1

1

29.

Звуки  [ с ][с’],  буквы  С с.

1

0,5

0,5

30.

Чтение  слогов  с  буквами  С с.

1

0,5

0,5

31.

Чтение  слов  с  буквами  С с.

1

1

32.

Чтение  предложений  с  буквами  С с.

1

1

33.

Звуки  [ к ][к'], буквы  К к.

1

0,5

0,5

34.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  К к.

1

1

35.

Чтение  предложений  с  буквами  К к.

1

0,5

0,5

36.

Звуки  [ т ][т’],  буквы  Т т.

1

0,5

0,5

37.

Чтение  слогов  с  буквами  Т т.

1

1

38.

Чтение  слов  с  буквами  Т т.

1

1

39.

Чтение  предложений  с  буквами  Т т.

1

0,5

0,5

40.

Звуки  [ л ][л’],  буквы   Л л.

1

0,5

0,5

41.

Чтение  слогов  с  буквами  Л л.

1

0,5

0,5

42.

Итоговое  занятие  №  1

1

1

43.

Викторина  ,, По  дороге  к  азбуке ’’.

1

1

44.

,,Угадай  из  какой  сказки ?’’

1

0,5

0,5

45.

Игра  ,, Слоговое  лото ’’.

1

1

46.

Игра  ,, Дополни  слово ’’.

1

0,5

0,5

47.

Чтение  слогов  с  буквами  Л л.

1

0,5

0,5

48.

Чтение  предложений  с  буквами  Л л.

1

1

49.

Звуки  [p][p’],  буквы  Р р.

1

0,5

0,5

50.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  Р р.

1

0,25

0,75

51.

Чтение  текстов  с  буквами  Р р.

1

0,5

0,5

52.

Звуки  [ в ][в’],  буквы  В в.

1

0,5

0,5

53.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  В в.

1

1

54.

Чтение  предложений  с  буквами  В в.

1

0,5

0,5

55.

Буквы  Е е.

1

0,25

0,75

56.

Чтение  слогов  с  буквами  Е е.

1

0,25

0,75

57.

Буква  Е – показатель  мягкости  согласного в слогослиянии.

1

1

58.

Чтение  слов  и  предложений  с  буквами  Е е.

1

0,5

0,5

59.

Звуки  [ п ][п’],  буквы  П п.

1

0,25

0,75

60.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  П п.

1

0,25

0,75

61.

Чтение  текстов  с  буквами  П п.

1

0,5

0,5

62.

Звуки  [ м][м’] , буквы  Мм.

1

0,25

0,75

63.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  М м.

1

1

64,65.

Чтение  предложений  с  буквами  М м.

2

2

66.

Звуки  [з][з’],  буква  З з.

1

0,5

0,5

67.

Чтение  слогов  с  буквами  З з.

1

0,25

0,25

68.

Чтение  слов  с буквами  З з.

1

0,25

0,25

69,70.

Чтение  текстов  с  буквами  З з.

2

1

1

71.

Звуки  [ б][б’],  буквы  Б б.

1

0,5

0,5

72.

Чтение  слогов  с  буквами  Б б.

1

0,25

0,75

73.

Чтение  слов  с  буквами  Б б.

1

0,25

0,75

74.

Чтение  предложений  с  буквами  Б б.

1

0,25

0,25

75.

Чтение  текстов  с  буквами  Б б.

1

1

76.

Буквы  Я я.

1

0,5

0,5

77.

Чтение  слогов  с  буквами  Я я.

1

0,25

0,75

78.

Чтение  слов  с  буквами  Я я.

1

0,25

0,75

79.

Чтение  предложений  с  буквами  Я я.

1

1

80.

Чтение  текстов  с  буквами  Я я.

1

1

81.

Звуки  [д ][д’],  буквы  Д д.

1

0,5

0,5

82.

Чтение  слогов  с  буквами  Д д.

1

0,25

0,75

83.

Итоговое  занятие  №  2

1

1

84.

Игра  ,, Том  и  Тим ’’.

1

1

85.

Стихи  ,, Весёлая  азбука ’’.

1

1

86.

Игра  ,, Слова – невидимки  ’’.

1

0,25

0,75

87.

Беседа  ,,  Все  книжки  в  гости  к  нам’’.

1

1

88.

Игра  ,,Грамматическая  арифметика ’’.

1

1

89.

Игра  ,, Превращение  слов ’’.

1

0,25

0,75

90.

Чтение  слов  с  буквами  Д д.

1

0,25

0,75

91.

Чтение  предложений  с  буквами  Д д.

1

1

92.

Звуки  [ г][г’],  буквы  Г г.

1

0,5

0,5

93.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  Г г.

1

0,25

0,75

94.

Чтение  предложений  с  буквами  Г г.

1

1

95.

Звук  [ч’],  буквы  Ч ч.

1

0,5

0,5

96.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  Ч ч.

1

0,25

0,75

97.

Буква  ь  знак.

1

0,5

0,5

98.

Буква  ь  знак  для  обозначения  мягкости.

1

0,25

0,75

99.

Чтение  слов  и  предложений  с  ь  знаком.

1

1

100.

Звук  [ш ],  буквы  Ш ш.

1

0,5

0,5

101.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  Ш ш.

1

0,25

0,75

102.

Чтение  предложений  с  буквами  Ш ш.

1

0,25

0,75

103.

Звук  [ж],  буквы  Ж ж.

1

0,5

0,5

104.

Чтение  слогов , слов  и  предложений  с  буквами  Ж ж.

1

0,25

0,75

105.

Буквы  Ё ё.

1

0,5

0,5

106.

Чтение  слов  и  предложений  с  буквами  Ё ё.

1

0,25

0,75

107.

Звук  [ й ],  буква  Й.

1

0,5

0,5

108.

Чтение  слов  с  буквой  Й.

1

0,25

0,75

119.

Чтение  предложений  с  буквой  Й.

1

0,25

0,75

110.

Звуки  [x][x’],  буквы  Х х.

1

0,5

0,5

111.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  Х х.

1

0,25

0,75

112.

Чтение  текстов  с  буквами  Х х.

1

0,5

0,5

113.

Буквы  Ю ю.

1

0,5

0,5

114.

Чтение  слогов, слов  и  предложений  с  буквой  Ю ю.

1

0,25

0,75

115.

Звук  [ ц ],  буквы  Ц ц.

1

0,5

0,5

116.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  Ц ц.

1

0,25

0,75

117.

Чтение  текстов  с  буквами  Ц ц.

1

0,25

0,75

118.

Игра  ,,Кто  самый  внимательный ? ’’

1

1

119.

Игра  ,, Буква  заблудилась ’’.

1

1

120.

Игра  ,, Доскажи  словечко ’’.

1

1

121.

Игра  ,, Закончи  фразу ’’.

1

1

122.

Буквы  Ээ.

1

0,5

0,5

123.

Чтение  слов  и  предложений  с  буквами  Э э.

1

0,25

0,75

124.

Звук  [ щ’],   буквы   Щ щ.

1

0,5

0,5

125.

Чтение  слогов  и слов  с  буквами  Щ щ.

1

0,25

0,75

126.

Чтение  текстов  с  буквами  Щ щ.

1

0,25

0,75

127.

Звуки  [ф ][ф’],  буквы  Ф ф.

1

0,5

0,5

128.

Чтение  слогов  и  слов  с  буквами  Ф ф.

1

0,25

0,75

129.

Чтение  текстов  с  изученными  буквами.

1

1

130.

Буква  Ъ  знак.

1

0,5

0,5

131.

Чтение  слов  с  Ъ знаком.

1

0,25

0,75

132.

Чтение  текстов  с  Ь  и  Ъ  знаками.

1

1

133.

Алфавит.

1

0,5

0,5

134.

Экскурсия  в  библиотеку.

1

1

135.

Чтение  текстов  с  изученными  буквами.

1

1

136.

Итоговое   занятие  №  3

1

1

137.

Беседа  ,, Устное  народное  творчество ’’.   Р.н.с. ,,  Колобок ’’.

1

0,5

0,5

138.

Пересказ  р.н.с.  ,,  Колобок  ’’.

1

1

139.

Инсценировка  р.н.с.  ,,Колобок ’’.

1

1

140.

Р.н.с.  ,, Лиса  и  заяц  ’’.

1

0,5

0,5

141.

Анаграммы.

1

1

142.

Игра  ,, Отгадайте  слова ’’.

1

1

143.

Шарады.

1

1

144.

Игра-путешествие  по  сказкам.

1

1

145.

Игра  ,, Придумай  слово  на  заданную  букву ’’.

1

1

146.

Инсценировка  р.н.с.  ,, Лиса  и  заяц ’’.

1

1

147.

Р.н.с.  ,, Бобовое  зёрнышко ’’.

1

0,5

0,5

148.

Чтение  по  ролям  р.н.с.  ,, Бобовое  зёрнышко ’’.

1

0,25

0,75

149.

Р.н.с.  ,, Лиса  и  журавль ’’.

1

0,5

0,5

150.

Инсценировка  р.н.с.  ,, Лиса  и  журавль ’’.

1

1

151.

Р.н.с.  ,, Сестрица  Алёнушка  и  братец  Иванушка ’’.

1

0,5

0,5

152.

Продолжение  чтения  сказки  ,, Сестрица  Алёнушка  и  братец  Иванушка  ’’.

1

0,25

0,75

153.

Пересказ  р.н.с.  ,, Сестрица  Алёнушка  и  братец  Иван.’’

1

1

154.

Р.н.с.  ,, Гуси – лебеди ’’.

1

0,5

0,5

155.

Пересказ  р.н.с.  ,, Гуси – лебеди ’’.

1

1

156.

Р.н.с.  ,, Снегурочка ’’.

1

0,5

0,5

157.

Пересказ  р.н.с.  ,, Снегурочка ’’.

1

1

158.

Инсценировка  р.н.с.  ,, Снегурочка ’’.

1

1

159.

Региональный  компонент.  Р.н.с.  ,, Крошечка – Хаврошечка ’’.

1

1

160.

Региональный  компонент .  Р.н.с.  ,, Золотое  веретено ’’.

1

0,5

0,5

161.

Знакомство  с  Кубанской  символикой  ( гимн,  герб, флаг ) .

1

0,5

0,5

162.

Как  люди  жили  раньше.  Игра  ,, Встреча  гостей ’’.

1

0,5

0,5

163.

Предмет  народного  быта (  лапти,  рубашка ) .

1

0,5

0,5

164.

Старинная  русская  одежда .  Беседа  ,, Как  получается  нить ’’.

1

0,5

0,5

165.

Игра  ,, Веретено ’’,  ,, Клубочек ’’.

1

1

166.

Экскурсия  в  библиотеку.

1

1

167.

Стихи  А. Барто  ,, Бычок ’’,  ,,Мячик ’’,  ,,Слон ’’.

1

0,5

0,5

168.

А. Барто  ,, Зайка ’’,  ,,Лошадка ’’,  ,,Я  у  мальчиков’’.

1

0,5

0,5

169.

В.Маяковский  ,,Что  такое  хорошо,  что  такое  плохо ’’.

1

0,5

0,5

170.

К.Чуковский  ,, Мойдодыр ’’.

1

0,5

0,5

171.

К.Чуковский  ,, Айболит ’’.

1

0,5

0,5

172.

К.Чуковский  ,, Телефон ’’.

1

0,5

0,5

173.

С.Михалков  ,, Дядя  Стёпа ’’.

1

0,5

0,5

174.

С.Михалков  ,, Трезор ’’,  ,, Мы  строители ’’.

1

0,5

0,5

175.

В.Сутеев  ,, Капризная  кошка ’’.

1

0,5

0,5

176.

Е.Благинина  ,, Алёнка ’’.

1

0,5

0,5

177.

Итоговое  занятие  № 4

1

1

178.

Беседа  ,, Откуда  пришли  слова ’’.

1

1

179.

Игра – викторина  ,, Загадочные  ребусы ’’.

1

1

180.

Игрa-  путешествие ,, Путешествие в страну знаний ’’.

1

1

Игра  ,, Дорисуй  рисунки ’’.

1

1

Игра  ,, Загадочные  кроссворды ’’.

1

1

Викторина  ,, Здравствуй,  сказка! ’’.

1

1

Викторина  ,,Кто  внимательный ?’’.

1

1

Викторина  ,, Узнайте  сказку ’’.

1

1

Игра  ,,Лесная  школа ’’.

1

1

Игра  ,, Найди  слово ’’.

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике в студии предшкольной подготовки

Календарно-тематическое планирование в объединении ,,Весёлый счёт\'\' (формирование элементарных математических представлений) для детей 5-6-ти летнего возраста....

программа по обучению грамоте в студии предшкольной подготовки

Авторская программа в объединении ,,АБВГД -ейка\'\' (обучение грамоте ) для детей дошкольного возраста....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (1 год обучения)

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (1 год обучения)...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (2 год обучения)

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (2 год обучения)...

Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР

Разработала календарный план НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению в старшей группе для детей с ТНР на 2017-2018 учебный год на первый период с указанием методического материал...

Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР

Мною разработан календарный перспективный план НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте детей старшей группы с ТНР на 2период 2017-2018 учебного года с развивающими и обра...