Методическая разработка.Особенности графомоторных функций у детей с двигательными нарушениями.
методическая разработка (обучение грамоте) на тему

Минеева Татьяна Владимировна

Характер затруднений при формировании графомоторных навыков у детей с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие детского церебрального паралича находится в прямой зависимости от двигательного дефекта. Эти трудности вызваны, прежде всего, несформированностью или нарушениями хватательной функции кисти, обеспечивающей, в свою очередь, формирование способа удержания ручки. Нарушение тонуса мышц кисти и скелетной мускулатуры, гиперкинезы нарушают протекание тех микродвижений, на основе которых строится двигательный акт письма.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Развитие мелкой моторики у детей с двигательными нарушениями"

Методическая разработка адресована воспитателям для работы сдетьми младшего возраста с различными двигательными нарушениями....

Методическая разработка «Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста»

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………..........…..……………...…. 3Глава 1.1. Теоретические основы речевого развития детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..........……………………....

Методическая разработка «Особенности организации специальных условий для детей с косоглазием в дошкольной образовательной организации»

Работая с детьми, имеющими нарушения зрения, необходимо учитывать аномалии зрения каждого ребенка и вызванные ими вторичные отклонения. Это требует особого индивидуального подхода к каждому слабовидящ...

Методическая разработка:«Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста»

Руководство сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста. Картотека сюжетно-ролевых игр....

Методическая разработка ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

в Данном материале указаны, кааие особенности мышления у дошкольников с нарушениям речи. Как это у чмтывать в работе с детьми с диагнозом ТНР (ОНР) Приведены примеры игр и упражнений с такими детьми....

Методическая разработка «Особенности фонематических функций дошкольников со стертой дизартрией и пути их формирования в логопедической работе»

       Хорошая речь - главное условие всестороннего полноценного развития детей, чем шире активный словарный запас и грамотнее речь у него, тем проще  выразить свои мыс...

Методическая разработка "Особенности музыкального воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи". Из личного опыта работы педагога.

Не секрет, что в наше время все больше становится детей с нарушениями речи. Эти ребята, посещая детский сад испытывают трудности не только в общении с детьми и взрослыми, но и в процессе освоения того...