ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).
методическая разработка по обучению грамоте (старшая группа) на тему

Крутякова Елена Владимировна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).

Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна

2016-2017 учебный год

 

 

 

 

 

Источник:

Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие/ Л.Е. Журова, Н,С, Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская/ под редакцией Н.В. Дуровой.- М.: Школьная пресса, 2001.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gramota.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Обучение дошкольников грамоте)

Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна

2016-2017 учебный год

Источник:

Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие/ Л.Е. Журова, Н,С, Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская/ под редакцией Н.В. Дуровой.- М.: Школьная пресса, 2001.

Месяц

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Сентябрь

№1

№2

№3

№4

Программное содержание :

- закреплять представление детей о слове;                                                                         - закреплять умение интонационно выделять звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове.                (стр. 27-28)

- закреплять умение интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком;                                                                         - учить детей делить на слоги двусложные слова с заданным количеством слогов.                                   (стр. 28-29)

-  учить детей делить на слоги дву- и трехсложные слова, познакомить с термином «слог»;                                        - учить называть слова с заданным слогом;                                                                - закреплять умение интонационно выделять звук в слове.  (стр. 29-30)                      

- учить составлять предложения из двух слов, называть первое, второе слово;                       - учить называть слова с заданным звуком.                                                               (стр. 30-31)

Октябрь

№5

№6

№7

№8

Программное содержание:

- закрепить знания о предложении, учить составлять предложения;                           - познакомить детей со схемой звукового состава слова, сделать звуковой анализ слова ау ;                                                          - закреплять    умение делить слова на слоги.                (стр. 32-33)

-  учить детей проводить звуковой анализ слова;                                                 -  закреплять умение называть первый звук в слове;                                                  - учить  называть слова с заданным звуком.      ( стр. 33-34)

-  учить детей проводить звуковой анализ слова;                                                 -  закреплять умение называть слова с заданным звуком;                                        -  разучить игру с заданиями.      

 (стр. 35-36)

-  учить детей проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах;                                                                 - познакомить со словоразличительной ролью звука.                                          

(стр. 36-37)

Ноябрь

№9

№10

№11

№12

Программное содержание  

-  учить детей проводить звуковой анализ слова;                                                                 - закреплять знание о словоразличительной роли звука;                      - продолжать учить называть слова с заданным звуком.                                          

(стр. 38-39)

-  обучать звуковому анализу слова;      - продолжать обучение, находить слова с заданным звуком; - - закреплять знания  о словоразличительной роли звука.                                          

(стр.  39-40)

-  учить детей проводить звуковой анализ слова;                                                         -  закреплять умение называть слова с заданным звуком;                                          - учить составлять предложения из трех слов и делить их на слова.

(стр. 40-41)

- дать понятие о гласных звуках;

-  продолжать обучать детей

называть слова с заданным звуком.                                          

(стр. 41-42)

Декабрь

№ 13

№ 14

№ 15

№ 16

Программное содержание  

- учить проведению  звукового анализа слова;                                                                         - закреплять знания о гласных звуках;      - познакомить со слогообразовательной ролью гласных звуков;                                        - продолжать обучать детей называть слова с заданным звуком.                                          

(стр. 42-43)

- продолжать обучение звуковому анализу слова;                                                  - познакомить с тем, что бывают звуки гласные и согласные, а согласные- твердые и мягкие.      

(стр. 43-44)

-  продолжать обучение звуковому анализу слов;                                                    -  учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.  

  (стр. 45-46)

-  продолжать учить проводить  звуковой  анализ слова;                                                    -  закреплять знание о гласных, твердых и мягких согласных звуках;                             - познакомить со словоразличительной ролью твердых и мягких согласных звуков;                                                                   - учить называть слова с заданным звуком.                           (стр. 47- 48)

Январь

№ 17

№ 18

Программное содержание  

-

-

-  закрепить умение  проводить звуковой анализ слов; различать гласные . твердые и мягкие согласные  звуки;                                                               - закреплять знание о различительной роли звука;                                                     - учить называть слова с заданным звуком.                                                                          

(стр. 48-49)

-  продолжать обучение  звуковому анализу слов; умению различать гласные , твердые и мягкие согласные  звуки;                                                                  - закреплять знание о словоразличительной роли звука;                                                   - учить называть слова с заданным звуком.                                                                          

 (стр.49-50)

Февраль

№ 19

№ 20

№ 21

№ 22

Программное содержание  

-  закрепить умение  проводить звуковой анализ слов; различать гласные . твердые и мягкие согласные  звуки;           - закреплять знание о словоразличительной роли звука;                                                   - учить называть слова с заданным звуком.                                                                                                                                    

(стр. 50-51)

-  закрепить умение  проводить звуковой анализ слов; различать гласные . твердые и мягкие согласные  звуки;                                                                - учить называть слова с заданным звуком.                                                                                                                                    

(стр. 51-52)

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов; умению различать гласные , твердые и мягкие согласные  звуки;                                                                  - закреплять знание о словоразличительной роли твердых и мягких согласных звуков;                                                   - учить называть слова с заданным звуком.                                            

(стр. 52-53)

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать гласные , твердые и мягкие согласные  звуки;                                                                  - закреплять знание о словоразличительной роли  звуков;                                                   - продолжать учить называть слова с заданным звуком.                                            

 (стр. 53-54)

Март

№ 23

№ 24

№ 25

№ 26

Программное содержание  

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать гласные , твердые и мягкие согласные  звуки;          - закреплять знание о словоразличительной роли звука;             - продолжать учить называть слова с заданным звуком.                                                                                                                                              

(стр. 54)

-  закрепить умение  детей делить слова на слоги;                                               - учить вычленять в слове ударный слог;                                                                 - закреплять умение проводить звуковой анализ слова.                                                                                                                                    

(стр. 55-56)

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать гласные , твердые и мягкие согласные  звуки;                                                                  - учить детей вычленять словесное ударение и определять его место в слове;                                                                 - закреплять знание о словоразличительной роли звука.          (стр. 56-57)

-  продолжать обучение звуковому анализу  слова; умению различать гласные , твердые и мягкие согласные  звуки;                                                                         - учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове;                           - познакомить со словоразличительной ролью ударения;                                                       - продолжать учить называть слова с заданным звуком.                (стр. 57-58)                                                                                                      

Апрель

№ 27

№ 28

№ 29

№ 30

Программное содержание  

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать гласные , твердые и мягкие согласные  звуки;          - учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове;                        - учить называть слова с заданным ударным гласным звуком.                                                                                                                                                                                                              (стр. 58-59)

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать гласные , твердые и мягкие согласные  звуки;                                                                     - учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове;              - учить называть слова с заданным ударным гласным звуком.                                                                                                                             (стр.  59-60)

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные  звуки;        - учить различать слова по звуковому составу.                                                              (стр. 60-61)

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные  звуки;                                  - закреплять умение называть слова с заданным ударным гласным звуком.                                                        (стр. 61- 62)

Май

№ 31

№ 32

№ 33

№ 34

Программное содержание  

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные  звуки;                                     - закреплять умение называть слова с заданным звуком.                                                                                                                                                                                                  

(стр. 62 )

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные  звуки;      - закреплять знание о словоразличительной роли звука;                                                                  

(стр. 62-63)

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные  звуки;                                                                  - закреплять умение называть слова с заданным звуком.                                                                                                                                                                                                  

(стр. 63-64)

-  продолжать учить проводить  звуковой анализ  слов;  различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные  звуки;                                                                  - закреплять умение называть слова с заданным звуком.                                                                                                                                                                                                  

(стр. 64- 65)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-перспективное планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" по программе"От рождения до школы", для детей 3-8 лет.

Комплексно-перспективное планирование организованной образовательной деятельности  по образовательной области "Физическое развитие"  по программе"От рождения до школы", д...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности «Рисование» Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» Старшая группа 2020-2021 учебный год

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности «Рисование»Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» Старшая группа 2020-2021 учебный...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности.«Изобразительная деятельность» Лепка, аппликация.

Содержание образовательной деятельности «Художественное творчество» направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности дете...