Главные вкладки

    Перспективное планирование организованной -образовательной деятельности Обучение грамоте Подготовительная группа.
    материал по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме

    Богачева Алена Степановна

    Перспективное планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obuchenie_gramote_podgotov._gr.docx30.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование организованно-образовательной деятельности Обучение грамоте

    Подготовительная группа.  2017 - 18 учебный год

      Сентябрь

    Обучение грамоте

    Обучение грамоте

    04.09 - 08.09

    ООД№1 Учить детей проводить анализ слов; дифиринцировать гласные, твёрдые и мягкие , звонкие и глухие согласные звуки. Учить составлять предложениеиз двух слов, называть 1е и 2е слово. Л.Е. Журова стр.109

    ООД №2 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; дифиринцировать гласные, твёрдые и мягкие , звонкие и глухие согласные звуки. Продолжать учить называть  слова с заданным звуком , закреплять умения определять место ударного звука. Л.Е. Журовастр 111

    11.09 – 16.09

    ООД№3 Продолжать учить детей проводить звуковой анализслов;учить составлять предложение о действиях игрушки из двух слов, продолжать учить называть слова по заданной модели.Познакомить с гласной АЛ.Е. Журова стр.113

    ООД №4Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Определять ударный звук; Продолжать учить называть  слова с заданным звуком. Продолжать   составлять предложение о действиях игрушки из двух слов Познакомить с гласной  Я   Л.Е. Журова стр.114        

    18.09 – 22.09

    ООД №5Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить составлять предложение из двух слов о действиях детей. Познакомить с тем что буква Я может обозначать два звука.  Л.Е. Журова стр.116

    ООД №6Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Продолжать учить называть слова по заданной модели. Познакомить с гласной О Л.Е. Журовастр 118

    25.09 – 29.09

    ООД №7Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с гласной Ё. Л.Е. Журова стр.119

    ООД №8Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить  что буква Ё имеет два звука. Учить составлять предложение из двух слов с заданным словом. Л.Е. Журова стр121

      Октябрь

    02.10 – 06.10

    ООД №9Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с гласной буквой У. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И .Л.Е. Журова стр.122

    ООД  №10Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с гласной буквой Ю. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И . Л.Е. Журовастр 124

    9.10 – 13.10

    ООД №11Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И .Познакомить  с тем что буква Ю может обозначать два звука. Л.Е. Журовастр 125

    ООД №12Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой Ы. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И.. Л.Е. Журовастр 127

    16.10 – 20.10

    ООД№13Продолжать учитьдетейпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой И. Учить детей словоизменению. .Л.Е. Журовастр 128

    ООД№14Продолжать учитьдетейпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой Э…. Учить детей словоизменению. .Л.Е. Журовастр 130

    23.10 – 27.10

    ООД №15Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой Е. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И . Л.Е. Журовастр 131

    ООД №16Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Продолжать учить называть слова с заданным звуком. И . Л.Е. Журова стр133

       Ноябрь

    30.10 – 03.11

    ООД№17Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить составлять предложения из трёх слов. И . Л.Е. Журовастр 134

    ООД №18Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить составлять предложения из трёх слов. И . Л.Е. Журова 137

    06.11 – 10.11

    ООД №19Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку. И . Л.Е. Журова 139

    ООД №20Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку. И . Л.Е. Журова 140

    13.11 – 17.11

    ООД №21Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку.  . Л.Е. Журова 142

    ООД №22Познакомить детей с буквой М. Закреплять уменияпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить читать слоги и слова с буквой М.. Л.Е. Журова 143

    20.11 – 24.11

    ООД №23 Учить детей составлять предложения с заданным словом , определить количество слов в предложении и называть их по порядку. Познакомить с буквой Н. Закреплять умения проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного  гласного звука. Л.Е. Журова 145

    ООД №24Познакомить с буквой Р. Учить читать слоги и слова с буквой Р. Закреплять уменияпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Л.Е. Журова 146

    27.11 – 1.12

    ООД №25 Познакомить с буквой Л. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами и с буквой Л. Закреплять умения делить предложения на слова, называть их по порядку. Л.Е. Журовастр 148

    ООД №26Познакомить с буквой Г.  Учить читать слоги и слова с пройденными буквами. Учить называть слова заданной звуковой структуры. Л.Е. Журовастр 149

    Декабрь

    4.12 – 8.12

    ООД №27. Познакомить с буквой К. Учить называть слова заданной звуковой структуры. Учить выкладывать предложения в соответствии с правилами выкладывания. Л.Е. Журовастр 151

    ООД №28 Закреплять чтение слогов, слов и предложений с пройденными буквами. Учить детей отвечать на вопросы по тексту. Закреплять умения называть слова заданной звуковой структуры. Л.Е. Журовастр 152

    11.12 – 15.12

    ООД №29Познакомить детей с буквой С. Продолжать совершенствовать чтение детей. Закреплять умения называть слова с заданным ударным гласным звуком. Л.Е. Журовастр 154

    ООД №30 Познакомить детей с буквой З. Продолжать совершенствовать чтение детей. Учить отвечать детей по тексту. Закреплять умения называть слова по модели. Л.Е. Журовастр 155

    18.12 – 22.12

    ООД №31 Познакомить детей с буквой Ш. Совершенствовать навыки чтения детей. Продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил. Л.Е. Журова стр157

    ООД №32Продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил, определять словесное ударение..Познакомить с буквой Ж. Л.Е. Журова стр158

    25.12 – 29.12

    ООД №33Познакомить детей с буквой Д. Продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил Совершенствовать  навык чтения. Л.Е. Журова стр160

    ООД №34 Познакомить детей с буквой Т. Совершенствовать  навык чтения. Учить называть слова с заданным звуком. Учить проставлять ударение в словах и читать слова с ударением. Л.Е. Журовастр 161

     Январь

    8.01 -12.01

    ООД №35Познакомить детей с буквой Ь. Совершенствовать  навык чтения. Учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр163

    ООД №36Закреплять знание детей о Ь. , учить составлять предложение с заданным словом.  Совершенствовать  навык чтения. Учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр165

    15.01 – 19.01

    ООД №37 Познакомить детей с буквой П. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Совершенствовать  навык чтения. Учить называть слова заданной звуковой структуры. Л.Е. Журова стр167

    ООД №38 Познакомить детей с буквой Б. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Учить пересказывать прочитанный рассказ. Л.Е. Журова стр168

    22.01 – 26.01

    ООД №39 Познакомить детей с буквой В. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Совершенствовать  навык чтения. Л.Е. Журова стр170

    ООД №40Познакомить детей с буквой Ф. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр171

    29.01 – 2.02

    ООД №41Совершенствовать навык чтения. Учить детей словообразованию. Продолжать учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр172

    ООД №42 Совершенствовать навык чтения. Познакомить детей с буквой Й. Учить детей словообразованию. Л.Е. Журова стр174

      Февраль

    5.02 – 9.02

    ООД №43Совершенствовать навык чтения. Познакомить детей с буквой Ч.Учить составлять цепочку слов. Л.Е. Журова стр175

    ООД №44 Познакомить детей с буквой Щ. Совершенствовать навык чтения. Продолжать учить пересказывать прочитанный рассказ. Л.Е. Журова стр176

    12.02 – 16.02

    ООД№45Продолжать  учить детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Совершенствовать навык чтения.Л.Е. Журова стр177

    ООД №46Продолжать  учить детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Познакомить детей с буквой Ц. Совершенствовать навык чтения. Л.Е. Журова стр178

    19.02 -  23.02

    ООД №47 Продолжать  учить детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Познакомить детей с буквой Х.  Совершенствовать навык чтения. Л.Е. Журова стр179

    ООД №48 Совершенствовать навык чтения. Учить составлять цепочку слов, проводя только одну замену для получения нового слова. Журова стр180.

    26.02 – 2.03

    ООД №49Совершенствовать навык чтения. Познакомить детей с буквой Ъ. Учить называть слова с заданной структурой. Л.Е. Журова стр182

    ООД №50Продолжать учить детей составлять предложение  с заданным звуком.Совершенствовать навык чтения. Закреплять знания о Ъ. Л.Е. Журова стр184

    Март

    5.03 – 9.03

    ООД №51 Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил.Совершенствовать навык чтенияЛ.Е. Журова стр185

    ООД №52Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правилЛ.Е. Журова стр186

    12.03 – 16.03

    ООД №53Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил Л.Е. Журова стр187

    ООД №54Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правилСовершенствовать навык чтения.Л.Е. Журова стр188

    19.03 – 23.03

    ООД №55Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил Л.Е. Журова стр189

    ООД №56Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил Л.Е. Журова стр190

    26.03 – 30.03

    ООД№57Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения составлять цепочку слов, проводя только одну замену для получения нового слова.

    ООД№58Совершенствовать навык чтения. Продолжать учить пересказывать прочитанный рассказ.

      Апрель

    2.04 – 6.04

    ООД№59Закрепить умения  детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Совершенствовать навык чтения

    ООД№60Закреплять чтение слогов, слов и предложений с пройденными буквами.

    9.04 – 13.04

    ООД№61Закреплять умения проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного  гласного звука.

    ООД№62Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку.

    16.04 – 20.04

    ООД№63Закрепить знания детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука.

    ООД№6458Совершенствовать навык чтения.Закрепить умения  детей выкладывать предложения с применением пройденных правил.

    23.04 – 27.04

    ООД№65Закрепить умения составлять цепочку слов, проводя только одну замену для получения нового слова.

    ООД№66 Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Совершенствовать навык чтения

        Май

    30.04 – 4.05

    ООДРабота по закреплению пройденного материала.

    ООДРабота по закреплению пройденного материала.

    7.05 – 11.05

    ООДРабота по закреплению пройденного материала.

    ООДРабота по закреплению пройденного материала.

    14.05 – 18.05

    ООД Работа по закреплению пройденного материала.

    ООДРабота по закреплению пройденного материала.

    21.05 – 25.05

    ООД Работа по закреплению пройденного материала.

    ООД Работа по закреплению пройденного материала.

    28.05

    ООД Работа по закреплению пройденного материала.

    ООД Работа по закреплению пройденного материала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в подготовительной группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

    Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка  в подготовительной  группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна2016-2017 ...

    Перспективное планирование организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"

    Данное планирование содержит темы и цели каждого занятия. Планирование составлено по предметам: ФЭМП (по Помораевой И.А., Позиной В.А), ознакомление с окружающим миром (по Соломенниковой О.А., Дыбиной...

    Перспективное планирование организованной образовательной деятельности во второй младшей группе

    Тема недели,датаОбразовательная область  Вид организованной образовательной деятельности(Программные задачи. Используемая литература)  Итоговое мероприятие...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Во II младшей группе

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Во II младшей  группе( Художественно- эстетическое развитие/ лепка)Составила : воспитатель МБДОУ № 105 &la...

    Перспективное планирование по речевому развитию - Обучение грамоте - подготовительная группа

    Перспективный план для работы в подготовительной группе 2019-2020 учебный год...