Главные вкладки

    Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп по логике «Весёленькие ребусы»
    календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме

    Бакулина Майя Владимировна
    Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп по логике «Весёленькие ребусы»

     

    Годы ребенка: 5-7 лет.

    Задача: обучить ребенка регулировать и составлять ребусы.

     

    Задачи:

    1. Дать представление «ребус», познакомить с инструкциями и приёмами, какие используются и присутствуют при их составлении.

    2. Выучить метод постановления ребусов.

    3. Развивать мастерство.

    4. Уметь воспользоваться логичными приёмами: сопоставление, обобщение и систематизация.

    5. Способность формировать навыки поочередного и неоспоримого мышления.

    6. Способность совершенствовать сосредоточение интереса.

    7. Заинтересовать ребенка с помощью задач, подтолкнуть их творчески по-новому размышлять.

    8. Отработать мастерства регулировать и решать ребусы.

     

    Продолжительность практики: 4 обучения по 25-30 минут.

     

    Планируемый итог: Организованный опыт постановления и решения формирования ребусов.

     

    Использованные материалы и спецоборудование:

    1. Диалоговая дощечка, портативный компьютер, демонстрация.

    2. Собрание ребусов.

    3. Карандаши, ватман.

    4. Иллюстрации.

    5. Жетоны для викторины.

    6. Сертификаты о прохождении кратковременной просветительной практики.

     

    1. Занятие: «Представление понятие «ребус» и принцип их решения»

    Задачи: познакомить понять «ребус»; представить инструкции и методом решенья ребусов; увеличивать заинтересованность ребенка к решению ребусов.

    Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; диалог с ребенком о этом, о том, что такое ребус и какие они есть; зачем же их решать; весёлая игра в слова; работа с ребусами.

     

    Физкультминутка.

     

    Занятие: «Формирование ребусов и правило их решения»

    Задачи: познакомить ребенка с приёмами и инструкциями формирования ребусов; совершенствовать фантазия; зафиксировать метод решения ребусов, тренировать в постановлении и сочетании ребусов.

    Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; принципы формирования ребусов; образцы их составления; весёлая забава фразы; деятельность с ребусами.

    Занятие: «Логичные приёмы: сопоставление, обобщение, систематизация»

    Задачи: познакомить ребенка с логичными приёмами: сопоставление, обобщение, систематизация; зафиксировать метод формирования ребусов; совершенствовать сосредоточение внимания интереса.

    Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; ознакомление с логичными приёмами (сопоставление, обобщение, систематизация); разрешение закономерных задачек и забав в сосредоточение интереса; независимая деятельность работы с ребусами.

     

    Занятие: «Забава-игра: Странствие в королевство Логики»

    Задачи: С поддержкой задач вызвать интерес ребенка, заинтересовать их по- новому размышлять; обучать трудиться в группах; проработать способность регулировать и решать ребусы.

    Ход обучения: Сюрпризный период; разделение детей в 2 группы, осуществление задач викторины в формирование и разрешение ребусов; самоанализ.

    Передача ребятам сертификатов о прохождении кратковременной просветительной практики.

    Перечень литературы:

    Волина В. В. Обучаемся выступать в роли. – М., Новейшая учебное заведение, 1994.

    Карпенко М. Т. Собрание загадок и ребусов. М., 1988.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп по логике «Весёленькие ребусы»

    Годы ребенка: 5-7 лет.

    Задача: обучить ребенка регулировать и составлять ребусы.

    Задачи:

    1. Дать представление «ребус», познакомить с инструкциями и приёмами, какие используются и присутствуют при их составлении.

    2. Выучить метод постановления ребусов.

    3. Развивать мастерство.

    4. Уметь воспользоваться логичными приёмами: сопоставление, обобщение и систематизация.

    5. Способность формировать навыки поочередного и неоспоримого мышления.

    6. Способность совершенствовать сосредоточение интереса.

    7. Заинтересовать ребенка с помощью задач, подтолкнуть их творчески по-новому размышлять.

    8. Отработать мастерства регулировать и решать ребусы.

    Продолжительность практики: 4 обучения по 25-30 минут.

    Планируемый итог: Организованный опыт постановления и решения формирования ребусов.

    Использованные материалы и спецоборудование:

    1. Диалоговая дощечка, портативный компьютер, демонстрация.

    2. Собрание ребусов.

    3. Карандаши, ватман.

    4. Иллюстрации.

    5. Жетоны для викторины.

    6. Сертификаты о прохождении кратковременной просветительной практики.

    1. Занятие: «Представление понятие «ребус» и принцип их решения»

    Задачи: познакомить понять «ребус»; представить инструкции и методом решенья ребусов; увеличивать заинтересованность ребенка к решению ребусов.

    Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; диалог с ребенком о этом, о том, что такое ребус и какие они есть; зачем же их решать; весёлая игра в слова; работа с ребусами.

    Физкультминутка.

    Занятие: «Формирование ребусов и правило их решения»

    Задачи: познакомить ребенка с приёмами и инструкциями формирования ребусов; совершенствовать фантазия; зафиксировать метод решения ребусов, тренировать в постановлении и сочетании ребусов.

    Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; принципы формирования ребусов; образцы их составления; весёлая забава фразы; деятельность с ребусами.

    Занятие: «Логичные приёмы: сопоставление, обобщение, систематизация»

    Задачи: познакомить ребенка с логичными приёмами: сопоставление, обобщение, систематизация; зафиксировать метод формирования ребусов; совершенствовать сосредоточение внимания интереса.

    Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; ознакомление с логичными приёмами (сопоставление, обобщение, систематизация); разрешение закономерных задачек и забав в сосредоточение интереса; независимая деятельность работы с ребусами.

    Занятие: «Забава-игра: Странствие в королевство Логики»

    Задачи: С поддержкой задач вызвать интерес ребенка, заинтересовать их по- новому размышлять; обучать трудиться в группах; проработать способность регулировать и решать ребусы.

    Ход обучения: Сюрпризный период; разделение детей в 2 группы, осуществление задач викторины в формирование и разрешение ребусов; самоанализ.

    Передача ребятам сертификатов о прохождении кратковременной просветительной практики.

    Перечень литературы:

    Волина В. В. Обучаемся выступать в роли. – М., Новейшая учебное заведение, 1994.

    Карпенко М. Т. Собрание загадок и ребусов. М., 1988.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "На неизведанных планетах" Мероприятие ко Дню Космонавтики в детском саду в старших группах

    Конспект, сценарий мероприятия ко Дню Космонавтики в детском саду...

    Открытое занятие на межрегиональном семинаре для воспитателей детских садов в старшей группе на тему: Дом, в котором я живу

    Открытое занятие на межрегиональном семинаре для воспитателей детских садов в старшей группе на тему: " Дом, в котором я живу"...

    Осенние фольклорные праздники в детском саду для старшей группы.

    Одним  из приоритетных направлений  в  своей работе  как  музыкального руководителя  в  детском  саду  считаю   фольклорное направление. Предлага...

    Непосредственно –образовательная деятельность в детском саду. Средне-старшая группа. Тема. «Был великий день Победы"

    Занятие познавательного цыкла . знакомство детей с историей нашей страны. Воспитывать уважение к героям павшим защищая нашу Родину...

    Летнее развлечение в детском саду в старшей группе детского сада.

    В развлечение дети знакомятся сперсонажем злыдней злючкой -колючкой, пытаются сделать ее доброй. Когда дети отгадывают загадки, играют в игры и поют летние песни,то Злючка- колючкапревращается в добру...

    План - конспект непосредственно образовательной деятельности по профориентации "Экскурсия по детскому саду"для старшей группы

    Автором разработан план-конспект по кружковой работе "Маленькие шаги в профессию" на одну из тем "Экскурсия по детскому саду" в помощь педагогу....