Задания для закрепления темы "Парные согласные З-С"
учебно-методический материал по обучению грамоте (подготовительная группа)

Чешуина Наталья Равиновна

Задания для закрепления темы "Парные согласные З-С"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_parnye_soglasnye_z-s._zadaniya_dlya_zakrepleniya.doc310.5 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание - «Парные согласные З-С».

1.Повтори характеристики звуков!

звук [з] – согласный, звонкий, твердый.

звук [с] – согласный, глухой, твердый.

Если после этих согласных стоят гласные И,Е,Ё,Ю,Я или Ь, они становятся мягкими и обозначаются на схеме зеленым цветом!

2. Впиши в пустые окошечки буквы З-С. Закрась окошечки  их соответствующим цветом. (Вспомни: гласные  обозначаются красным цветом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зеленым! Повтори, какие гласные дают мягкость впереди стоящим согласным.) 

Описание: Описание: C:\Users\Пользователь\Desktop\img7.jpg

Прочитай

                Прочитай получившиеся слоги!

3. Придумай слова которые начинаются на…

ЗА - (например, замок, заяц)_______________________________________________

ЗУ- _____________________________________________________________________

ЗИ -_____________________________________________________________________

СО - ____________________________________________________________________

СА - ____________________________________________________________________

СИ - ______________________________________________________________________

4. Определи, где мы слышим звуки [c], [з] в начале, в середине или в конце. Закрась соответствующее окошечко. Повтори характеристику звуков.Описание: C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1.png

Описание: C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\2.jpg

           5. Назови не менее 5 слов. (Ребенок называет, взрослый записывает.)

на букву С

на букву З

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации логопеда при выполнении домашних заданий для закрепления произносительных навыков.

 Если ваш малыш посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логоп...

Домашние задания для закрепления изученного материала. Старшая группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Логопедические нарушения: ОНР -3, ЭНР, ФФН.

Домашние задания для родителей могут быть использованы как учителем-логопедом при офрмлении тетради домашних заданий, так и родителями для развития речи своих детей. Составлены для работы с деть...

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста. Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного согласного звука «Н»

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста.Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного...

Речевой материал, направленный на уточнение и закрепление произношения согласных звуков (д-т, б-п, в-ф, к-г-х)

Материал размещён в таблице для возможности последующего изготовления картотеки в речевом уголке. На каждый звук подобраны слова, фразы (предложения и стихотворения), чистоговорки, которые помогут не ...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПО ТЕМЕ "ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Д-Т"

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПО ТЕМЕ "ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Д-Т"...

Задания для закрепления по теме «Посуда» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста. Закрепление звука и буквы «И», цифры 3

Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями дома, они используются для закрепления темы «Посуда», закрепления звука и буквы «И», цифры 3. Может и...

Конспект образовательной деятельности по теме "Закрепление звонких согласных букв и звуков [М], [Р], [Л], [Н], [З], [Г], [В]"

закрепить с детьми согласные звонкие звуки и их графическое обозначение; дифференцировать понятия «гласные», «согласные»; определять со звонкого или глухого согласного звука на...