Моя профессиональная деятельность составлено в аналитическом отсчёте.
статья по обучению грамоте (младшая, средняя группа)

Пунсукова Екатерина Дамбиевна Воспитатель ДОУ .

Цель: Формировать творческую деятельность детей , путём самообразования  учась внедрять нетрадиционную технику , для продуктивной деятельности всех 

видов творчеств работ детей в 5 группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otschet_nomer_4.docx28.71 КБ

Предварительный просмотр:

 Аналитический отсчет : Пунсуковой Екатерины Дамбиевной  в младшей группе №5 «Клубничка».

1- пункт:

Педагогический процесс в группе 5 .

Списочный состав группы -20 человек мальчиков 11 и 9 девочек ,выбыло двое детей , и так же поступило 2 ребенка . В течение года менялось количество детей , так же строго соблюдался режим дня и все санитарные гигиенические нормы требования детей в ДОУ . Согласно плану проводиться все виды занятия по календарному тематическому плану (КТП).Образовательная деятельность проводилась в группе в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ,реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной  деятельности. В течение года использовалась в работе нетрадиционные  формы организации образовательной  деятельности : игры –путешествие ,продуктивная деятельность при помощи организации ( рисованием пластилином , восковыми мелками , ватными палочками , ладонями т.д.) Чаще  стала внедрять в свою практическую деятельность новые образовательные технологии: метод проекта «Мир растений» и также здоровьесберегаюбщие технологии и др. Так же продолжаю работать по плану с   Кружковой работой .

Общее назначение кружковой работы.

Программа кружка «Ловкие пальчики»

по развитию мелкой моторики с детьми второй младшей 2 группы.

«Рука – это инструмент всех инструментов»

Аристотель

"Рука – это своего рода внешний мозг"

 Кант.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

В. А. Сухомлинский

Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и речи у детей. Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.

Значение мелкой моторики очень велико. В. А. Сухомлинский писал: «От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, мышление, внимание, координация, воображение,  наблюдательность. Связная речь, так же  напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом.  

2-пункт:

Участие воспитанников в ДОУ .

В течение года были выставки рисунков и поделок сделаны воспитанниками группы №5 Клубничка, посвященным праздникам : Золотая осень, День Матери , Новогодний конкурс, Белый месяц, Масленица, 23 Февраля, 8 Марта, Наши семейные традиции ,12Апреля –День Космонавтики, Красная Пасха .  Считаю что дети показали активную плодотворную деятельность.

Участник

Конкурс  ДОУ

Региональный конкурс

Акции

Выставка рисунков и поделок в ДОУ.

1

Дондубон Батор 2020 год.

_

_

_

Рисунок Золотая осень

2

Свиридова Варя 2020 год.

_

Поделка новогодняя игрушка Снежинка.

_

Рисунок ко дню матери

3

Содномов Булат.2021 год

-

-

-

Поделка  23 февраля

4

Аникин Андрей 2021 год

_

Красная Пасха

Рисунок и поделка .

_

Зимние забавы фото

5

Черных Радион  2021 год

_

Красная Пасха

Поделка .

_

Рисунок Красная Пасха.

6

Бухольцева Лиза 2021 год.

_

Красная Пасха

_

Рисунок Красная Пасха

7

Дабаева Анита 2020- 2021 год.

_

Поделка Красная паха

_

Рисунок Золотая осень ,Красная Пасха,Зимние Забавы.

8

Халтинов Айдар 2020 год

_

_

-

Рис золотая осень

9

Комарова Анна 2020-2021 год

-

Красота Божьего мира

поделка

Бузза Селфи

Рисунок золотая Осень.

10

Тугульдурова Дариша 2020-2021 год

-

Елочная игрушка

Бузза селфи

Рисунок

Ко дню Матери

11

Лхасаранова Даша 2020-2021 гогд

_

_

Бузза селфи

Рисунок Золотая осень.

12

Емельянов Вова 2021 год.

_

_

-

Рисунок 23 февраля.

13

Атанов Арсений 2020-2021 год

-

Поделка Красная пасха

_

Фото Зимние забавы, рисунок Золотая осень.

14

Жимбеев Артем 2020-2021 год.

Поделка Золотая Оень.

_

_

Рисунок 23 февралю

15

Вампилова Юмжана 2021 год

_

Поделка Красная пасха

_

Рисунок к 12 апрелю.

16

Бадеев Ринчин 2020-2021 год.

_

-

_

Поделка к 8 марта.

17

Богусаров Артем 2020-2021 год.

Поделка Золотая осень.

-

-

Рис 23 февралю

18

Казазаева Софья 2020-2021 год

_

_

_

Рис Золотая осень, рисунок 23 февралю.

19

Бальжимова Дарима 2020-2021 год.

_

Поделка красная пасха

Рис золотая осень .

20

Елшин Артем 2021 год

_

_

_

Рис красная

Пасха.

3- пункт:

Наградные материалы на моей мини страничке . https://nsportal.ru/dambievna-e-p 

4-пункт:

Динамика детей за 2020-201 год. Оценить динамику достижений воспитанников , эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых  итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы ,реализуемой в ДОУ. В результате мониторинга детей  в конце года , полученные данные свидетельствуют о том что , воспитанники успешно осваивают общеобразовательную программу. Общий  уровень на конец учебного года – выше среднего.

Освоение воспитанниками образовательных программ

Учебные годы

Образовательные области

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

2020

65%

65%

58%

72%

65%

2021

62%

62%

60%

50%

65%

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Снегурочка»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

О результатах освоения образовательной программы воспитанниками,

 воспитателя – Пунсукова Екатерина Дамбиевна

Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками проводится 3 раза в год (сентябрь, январь, май).

ЦЕЛЬ: сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы образования дошкольного учреждения.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: анализ достижения детьми промежуточных результатов,  оценка степени продвижения дошкольника в образовательной программе.

Мониторинг образовательного процесса через педагогические наблюдения воспитателем, на основе отслеживания результатов освоения образовательной программы воспитанниками на основе наблюдения и анализа деятельности всех видов работ. Периодичность мониторинга позволяет воспитателю оценить динамику достижения детей. Также на проведение мониторинга влияет стандарт дошкольного образования, нормы и требования, какие цели и задачи поставил воспитатель в ходе работы с воспитанниками, и в результате увидеть целостное формирование в ходе проведения мониторинга детей.

Воспитатель на основе образовательной программы взял   усвоения детьми программного материала, и сделал мониторинг по таким критериям:

  1. Физическое развитие
  2. Социально-коммуникативное развитие
  3. Познавательное развитие
  4. Речевое развитие
  5. Художественно-эстетическое развитие.

По первому критерию воспитатель проводит оздоровительные гимнастики, релаксации, физкультурные минутки во время проведения занятий. Эти виды работ качественно влияют на воспитанников, они с желанием работают на занятиях.

Учебный год

группа

Начало года

2020

Вторая младшая

65%

2021

Вторая младшая

Конец года
75%

Социально – коммуникативное развитие прослеживается в каждодневной  работе с воспитанниками. На отдельных примерах они учатся социальной адаптации к обществу (походы на природу, «Кто такие школьники?», праздники «Мой день рождения, как я приму гостей дома?») Все эти мероприятия дают хороший результат. Учат детей быть активными, общаться и иметь представление об обществе, в котором они должны жить.

В группе 5 Клубничка были проведены следующие мероприятия с детьми. Дошкольники вместе с родителями приняли участие в народном празднике в Акции «Бузза Селфи»

6-пункт:

Открытое мероприятие.

Так же было открытый просмотр по  физической  культуре ,мы вместе с детьми остались довольны от веселой физической культуры . После занятия дети о многом новом  узнали  в упражнениях, после занятия было чаяпите , дети от всего происходящего были восторге. Так же был показан просмотр кружковой работы в марте на тему «Весеннее Солнышко», детям было очень интересно , занимались активно , слушали внимательно.  В своей кружковой работе я использовала массаж камешками для укрепления мелкой моторики рук, так же был гость –почтальон.

7- пункт:

Работа с родителями за  2020-2021 год.  В группе систематический проводилась работа по взаимодействию с родителями .В сотрудничестве с родителями использовала такие формы работы , как родительское собрание , индивидуальные консультации и оформление информационной папки , а так же на стенде размещалась информация о всех мероприятиях и событиях в группы.  В ходе таких форм сотрудничества  родители проявляли активность и посещали родительские онлайн-  собрания  ,  участвовали в совместной деятельности с детьми в проекте «Мир растений». Так же родите Плодотворной оказалась работа по преобразованию предметно-развивающей среды .Были оборудованы уголки ,куплены игрушки , игры, книги, журналы, тетради, вся канцелярия, организованна работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказало  

благоприятное влияние творческих способностей детей .В группе все оборудовано , игры, игрушки, находятся в доступном удобном месте , дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности, мы старались создать детям комфортные условия для игр , для самостоятельной деятельности

. Считаю что родители вносят свой жизненный опыт путем оформления группы.

8-пункт:

Уголки , пособие , материализация.

1-Предметная-пространственная среда полностью укомплектована. Все необходимые материалы есть в наличии в группе 5 Клубничка.

2-Спортивный уголок, есть , так же пополняется всеми необходимыми материалами.

3-Игровой уголок , есть, пополняется.

4- Уголок Ряжения ,, все необходимые материалы есть для сюжетно-ролевой игры.

5- Уголок Кухня, есть.
6- Природный уголок, есть,
7-Уголок Больница есть, считаю что дети познают и развиваются с данными материалами , которые необходимы для образовательной деятельности педагога.

 

 9-пункт:

 

Повышение уровня педагога в ДОУ:  1-Аттестация  1 категория под приказом №1467 в 2020 году ,2- Семинар Сенсорное развитие  дошкольников  2020 году, 3-Консультация Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего гармоничного развития ребенка  2021 году. Наставление практиканта обучению образовательной деятельности 2021 году. Перечисленные документы имеются в личном деле.

10-пункт:

Активное участие педагога на праздниках проводимых в ДОУ.

1- Новогодний утренник : персонаж (Снеговик)

2-Белый месяц утренник: персонаж(корова)
3- Утренник посвященному празднику 8 Марта( ведущая). Все фотографии для отсчета имеются на моей странице мини сайте.

https://nsportal.ru/dambievna-e-p 

 

                                                                                                                                         

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

В аналитической справке представлены результаты достижений педагога дополнительного образования....

Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда Сейидовой Елены Владимировны за 2013- 2014 уч. год

Аналитическая справка составлена по результатам деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год, с целью оценки качества коррекционно-развивающей работой с воспитанниками, имеющими трудности в ...

Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя.

Аналитическая справка была подготовлена при подготовке к аттестации на первую категорию педагогического работника дошкольного учреждения....

Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя

Эта аналитическая справка может служить образцом для аттестации на первую категорию в дошкольном образовательном учреждении....

Информационно -аналитический отчет о профессиональной деятельности воспитателя

Информационно- аналитический отчет о профессиональной деятельности воспитателя Шипулиной Л.А. за межаттестационный период с 2010 по 2015гг (из портфолио воспитателя)....

Аналитическая записка о результатах профессиональной деятельности за 2014-2016 год.

Аналитическая записка о результатах профессиональной деятельности за 2014-2016 год....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей второй младшей группы №4 по вопросу удовлетворенности профессиональной деятельностью воспитателя Винокуровой Ирины Сергеевны

В анкетировании приняли участие 24 родителя. По итогам анкетирования можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворены профессиональной деятельностью педагога....