Наглядное пособие для детей по обучению грамоте
материал по обучению грамоте

Федорова Галина Александровна
Наглядное пособие по программе Л. Е. Журовой "Обучение грамоте в детском саду". Карточки в формате А4 и А5 для звукового анализа слов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg

image (3).jpgimage (1).jpg



Предварительный просмотр:

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

508252_html_1c1db09.png

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (20).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (22).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

i (21).jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

V0565.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i.jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (19).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

i (18).jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg

Poppy.jpg


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-наглядное пособие по подготовке детей к обучению грамоте.

В настоящее время все больше и больше становится детей, испытывающих проблемы в обучении. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, ре...

Дифференциация звуков [х], [х,] посредством метода наглядного моделирования при подготовке к обучению грамоте детей с ОНР-III уровня

Закрепить навык дифференциации и правильного произношения звуков [х ],  [х'] в словах, фразах...

Использование метода наглядного моделирования по подготовке детей к обучению грамоте»

В современной научно-педагогической литературе наглядное моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей (Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко и др.)Наглядное модели...

Консультация «Использование наглядного моделирования при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста, в том числе и детей общим недоразвитием речи»

Консультация будет полезна воспитателям старшей и подготовительной группы при подготовке к образовательной деятельности по обучению грамоты. В консультациии представлен материал для решения следующих ...

Консультация для молодых специалистов ДОУ «Использование метода наглядного моделирования в организованной образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте»

Данная консультации познакомит молодых специалистов ДОУ с системой работы по подготовке детей к обучению грамоте с использованием метода наглядного моделирования....

Консультация «Использование наглядного моделирования при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста, в том числе и детей общим недоразвитием речи»

Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию консультацию на тему «Использование наглядного моделирования при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста, в том числе и детей общим ...