Конспект обучение грамоте
план-конспект занятия по обучению грамоте (младшая группа)

Знакомство с буквами Т и ТЬ. Заучивание ститхотворения Котик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности.

 Обучение грамоте. Тема: «Звуки Т и ТЬ. Заучивание стихотворения «Котик»».

Возрастная группа : 1 младшая.

Форма совместной деятельности: беседа, игра.

Форма организации: групповая.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Средства:

♦ Наглядные – игрушка петушок, котенок, самолет, вертолет, уточка, птичка .

♦ Литературные – чтение потешек, стихотворений.

♦ Музыкальные – физминутка

♦ Оборудование – игрушка петушок ,котенок, машина, самолет, вертолет, мячик .

Цель:  создавать условия для четкого и правильного произношения детьми звуков Т и ТЬ в звукоподражаниях, в словах и во фразах.

♦ Обучающие задачи – продолжать создавать условия для развития наглядно-образного и логического мышления.

♦ Развивающие задачи – побуждать детей отвечать на вопросы .

♦ Воспитательные задачи – воспитывать интерес к совместной игре.

♦ Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников –  формировать умение отвечать на вопросы( Арина, Мирослава, Настя, Матвей).


                                             Ход деятельности

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

l этап.

Организационный

 «Встали дети дружно в круг

   Ты мой друг и я твой друг!

   Дружно за руки возьмемся

   И друг другу улыбнемся!»

-К нам кто-то в гости пришел.

-Заходит котенок , здоровается.

 

Выполняют действия по тесту.

Котенок.

     ll этап. Основной

-Котенок принес нам мячик и волшебный мешочек.

Игра «Назови предмет».

(вертолет, самолет, уточка, птичка…..)

- Физминутка «Паровоз».

«Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

 Он вагончики повез, прям как настоящий!

 Набирает поезд ход. Машинист глядит вперед.

 Держимся мы друг за друга,

 И никто не отстает.

 Загудел паровоз и вагончики повез.

 Чух-чух ту-ту-ту! Далеко всех повезу!»

-Мы с вами на поезде катались. А это что такое?

-Кто на ней катается?

-Давайте покатаем котенка в машине.

«Нет, напрасно мы решили

 Прокатить кота в машине:

 Кот кататься не привык-

 Опрокинул грузовик».

Называют , ловят и кидают мячик.

Выполняют действия по тексту.

Машина.

Котенок.

lll этап.

Заключительный

-Кто к нам в гости приходил?

-Что приносил?

Отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год обучения...

Конспект обучению грамоте в подготовительной группе

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группеТЕМА: «Цветик- Семицветик»Программное содержание: Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки (согласные и...

Конспект обучения грамоте в средней группе компенсирующей направленности.

Материал может быть полезен учителям-логопедам и воспитателям. Цель: закрепление умения слышать и находить звук Н в ряду звуков, в слогах и в словах....

конспект "Обучение грамоте"

Конспектоткрытого занятия по подготовке к обучению грамотев подготовительной группе № 9...

Конспект обучение грамоте

Конспект занятия...

Конспект Обучения грамоте "Звук Ч"

Цель: продолжать формировать правильное произношение у детей звука Ч словах и предложениях. Задачи Образовательные:- подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную ...