Конспект обучение грамоте
план-конспект занятия по обучению грамоте (младшая группа)
Знакомство с буквами Т и ТЬ. Заучивание ститхотворения Котик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности.
Обучение грамоте. Тема: «Звуки Т и ТЬ. Заучивание стихотворения «Котик»».
Возрастная группа : 1 младшая.
Форма совместной деятельности: беседа, игра.
Форма организации: групповая.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Средства:
♦ Наглядные – игрушка петушок, котенок, самолет, вертолет, уточка, птичка .
♦ Литературные – чтение потешек, стихотворений.
♦ Музыкальные – физминутка
♦ Оборудование – игрушка петушок ,котенок, машина, самолет, вертолет, мячик .
Цель: создавать условия для четкого и правильного произношения детьми звуков Т и ТЬ в звукоподражаниях, в словах и во фразах.
♦ Обучающие задачи – продолжать создавать условия для развития наглядно-образного и логического мышления.
♦ Развивающие задачи – побуждать детей отвечать на вопросы .
♦ Воспитательные задачи – воспитывать интерес к совместной игре.
♦ Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников – формировать умение отвечать на вопросы( Арина, Мирослава, Настя, Матвей).
Ход деятельности
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
l этап. Организационный | «Встали дети дружно в круг Ты мой друг и я твой друг! Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!» -К нам кто-то в гости пришел. -Заходит котенок , здоровается. |
Выполняют действия по тесту. Котенок. |
ll этап. Основной | -Котенок принес нам мячик и волшебный мешочек. Игра «Назови предмет». (вертолет, самолет, уточка, птичка…..) - Физминутка «Паровоз». «Паровоз, паровоз, новенький, блестящий! Он вагончики повез, прям как настоящий! Набирает поезд ход. Машинист глядит вперед. Держимся мы друг за друга, И никто не отстает. Загудел паровоз и вагончики повез. Чух-чух ту-ту-ту! Далеко всех повезу!» -Мы с вами на поезде катались. А это что такое? -Кто на ней катается? -Давайте покатаем котенка в машине. «Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык- Опрокинул грузовик». | Называют , ловят и кидают мячик. Выполняют действия по тексту. Машина. Котенок. |
lll этап. Заключительный | -Кто к нам в гости приходил? -Что приносил? | Отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/27/picture-803559-1469614815.jpg)
Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения
Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения...
Конспект обучению грамоте в подготовительной группе
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группеТЕМА: «Цветик- Семицветик»Программное содержание: Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки (согласные и...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-1108425-1668317522.jpg)
Конспект обучения грамоте в средней группе компенсирующей направленности.
Материал может быть полезен учителям-логопедам и воспитателям. Цель: закрепление умения слышать и находить звук Н в ряду звуков, в слогах и в словах....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/14/picture-1317004-1684071772.jpg)
конспект "Обучение грамоте"
Конспектоткрытого занятия по подготовке к обучению грамотев подготовительной группе № 9...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/12/picture-1423498-1676208603.jpg)
Конспект Обучения грамоте "Звук Ч"
Цель: продолжать формировать правильное произношение у детей звука Ч словах и предложениях. Задачи Образовательные:- подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную ...