Проект Часы 2025 уч год
опыты и эксперименты по обучению грамоте
УЗНАЕМ О РАЗНЫХ ЧАСАХ (КАКИЕ БЫВАЮТ) И УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рома принес часы которые сделал с дедушкой.
Детский совет
Создавали выставку: « Музей часов»
Планирование проекта Детский вопрос: «Как по разным часам определить время?»
Плакат « Три вопроса»
Изучили, как по разным часам определять время.
Рассказали родителям
Связь с родителями Варя рассказывает о песочных часах
Рома показывает, как помогал изготавливать часы дедушке.
Семен рассказывает о солнечных часах
Саша рассказывает о электронных часах
Лена рассказывает о водяных часах
Огненные часы
Отправлялись в лабораторию Опыт 1: с тремя свечами: какая свеча сгорит быстрее по времени?
Опыт 2: с водой и песком
Отправлялись в научный центр – выкладывали циферблат на часах
Отправлялись в мастерскую – создавали часы из пластилина
Отправлялись в художественный центр
Отправлялись в конструкторский центр - изготавливали часы
Дома с родителями организовали лабораторию по изучению времени – проводя опыты с часами Ева узнала за сколько времени капельки краски опустятся на дно стакана, пройдя подсолнечное масло и воду.
Паша создал солнечные часы на улице и узнал, как будет двигаться время.
Миша узнал, за сколько времени жидкость в бутылке выльется в другую
Ефим проверял - совпадает ли время песочных часов с секундомером. Время песочных часов было: 1,2,3,5,10 минут.
Работа с социумом Инструктор по физкультуре, Софья Викторовна, рассказала о часах с кукушкой и электронных часах
« Как по разным часам определить время?» Вывод: Чтобы точно определить время, нужно сначала посмотреть на маленькую часовую стрелку и назвать ту цифру, которую она уже прошла. А дальше посмотреть на большую стрелку и определить минуты и назвать эти значения по очереди. А в электронных часах просто посмотреть: цифры перед двоеточием обозначают часы, а после него — минуты. Вот так мы научились определять время по разным часам
Спасибо всем за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Часы - наши помощники""
Цели работы:Материал знакомит детей с историей возникновения часов и их разновидностями, учит определять причинно-следственные связи, развивает творческое воображение детей, логическое мышление, речев...

Проект "Часы нового поколения"
Проект проведён с детьми с ОНР подготовительной группы. Помог повысить интерес у детей к определению времени по часам....

Проект «Часы здоровья» (интерактивная игра по ЗОЖ)
Предлагаю Вашему вниманию проект "Часы здоровья", который представлен в виде интерактивной игры по формированию здорового образа жизни у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Проект н...

Информационно-практический проект "Часы и время".
Проблема: Зачем человеку знать время?Тип пректа: Творческо-информационный.Цели пректа: Систематизировать и обобщить знания детей о временных отношениях(части суток, дни недели. месяц, час, минута..)....

Реализации проекта "Часы бывают разные!" - Конструирование "Дизайнерские часы".
В процессе реализации проекта "Часы бывают разные" была открыта дизайнерская мастерская по изготовлению часов. Дети обогатили свой опыт новыми творческими поисками в процессе изготовления ча...
Сертификат. Федеральный проект "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография" (2025)
Сертификат получен после прохождения обучения по санитарно-просветительской программе «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» в рамках федерального проекта "Укрепление общественно...

