"Дидактическая игра Гласная или согласная?"
учебно-методический материал по обучению грамоте (подготовительная группа)

Гвоздкова Снежана Андреевна

Дидактическая игра «Гласная или согласная?» предназначена для закрепления у детей знаний о гласных и согласных буквах, а также для формирования навыка их классификации по признакам. В игровой форме дети учатся различать буквы, применять правила, развивают внимание, зрительную память, логическое мышление и речь.

Игра способствует воспитанию интереса к изучению букв и чтению, формирует усидчивость, аккуратность и умение действовать по правилам. Использование карточек делает задание наглядным, увлекательным и доступным для детей, а возможность выполнять его на время стимулирует активность и соревновательный интерес.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры на дифференциацию гласных и согласных звуков для детей старшего дошкольного возраста.

Представляю Вашему вниманию некоторые дидактические игры на дифференциацию  гласных и согласных звуков, которые я использую для работы с детьми подготовительной к школе группе....

Дидактическая игра "Гласные буквы и звуки"

Закреплять знания о гласных звуках и буквах; учить соотносить звук и букву. Закреплять умение называть слова с заданным звуком и определять место звука в слове....

Методическая разработка дидактической игры "Гласные часики"для детей старшего дошкольного возраста

Звуковая культура речи(для детей старшего дошкольного возраста)Дидактическая игра «Гласные часики» Благодаря использованию дидактических игр процесс обучения проходит в доступной и привлекательно...

Дидактическая игра "Гласные буквы"

Цель: закрепление гласных звуков и букв....

Авторские дидактические игры. Гласные звуки. Анонс.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24122313","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Я - за настольные игры. У них есть свои плюсы.Вы легко можете придумать и разработать свою ...

Дидактическая игра волшебный мешочек " Играем в прятки с гласными буквами"

Закрепить название и образ гласных букв. Развить фонематический слух, концетрацию внимания. Вызвать интерес к изучению букв....