Перспективное планирование учителя-дефектолога (тифлопедагога)
календарно-тематическое планирование (окружающий мир, старшая группа) на тему
СТАРШАЯ ГРУППА
ТЕМА: « ОСЕНЬ.ОВОЩИ.ФРУКТЫ.ЯГОДЫ. ПЛОДЫ»
Развитие зрительного восприятия (2) | Социально-бытовая ориентировка (2) | Ориентировка в пространстве (1) |
· Узнавать и правильно называть цвет овощей, фруктов, плодов; · Ориентироваться в многообразии овощей и фруктов одного вида; · Учить зрительному анализу величины; · Учить пониманию заслоненности; · Закреплять умения зрительно обследовать овощи и фрукты; · Учить классифицировать предметы по их основным признакам; · Учить отличать основные оттенки цвета, насыщенность, контрастность, светлоту;
Занятия:
1.»Овощная радуга»; 2. «Овощи такие разные»; 3. «Ягоды. Угощение для Карлсона»; 4.»Такие разные фрукты»
| Предметные представления:
· Учить группировать овощи, фрукты, плоды, грибы по цвету, форме, вкусу и т.п.; · Знакомить с орудиями необходимыми при обработке овощей и фруктов; · Учить пользоваться предметами быта. Дать понятие о безопасном использовании бытовых приборов; Приобщение к труду взрослых:
· Наблюдать за работой сотрудников д/сада, продавца.Учить вычленять отдельные действия и их последовательность в трудовых процессах; · Совершенствовать знания о труде овощевода, садовода, хлебороба;
Наблюдение и поведение на улице:
· Учить правилам поведения на улице во время экскурсий;
Занятия:
1. «Осень. Незнайкин урожай»; 2. «Экскурсия в овощной магазин»; 3. «Осень. Гриб-грибок, масляный бок»; 4. «Кто работает в нашем детском саду»
|
· Учить сравнивать овощи и фрукты по величине, находить заданной величины, словесно обозначать величину; · Учить понимать и воспроизводить простейшую схему пространства; · Развивать навыки микроориентировки на листе бумаги и плоскости стола;
Занятия:
1. «Дары леса»; 2. «Фруктовая кладовая» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Перспективное планирование учителя-дефектолога (тифлопедагога)СТАРШАЯ ГРУППАТЕМА: « ОСЕНЬ.ОВОЩИ.ФРУКТЫ.ЯГОДЫ. ПЛОДЫ»Развитие зрительного восприятия (2)Социально-бытовая ориентировка (2)Ориентировка в ...
Перспективное планирование учителя-дефектолога в СРП.
В данной работе представлено перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в Службе ранней помощи....
Перспективное планирование учителя-дефектолога в ГБДОУ
Планирование индивидуальной и подгрупповой работы учителя-дефектолога...
Перспективное планирование учителя-дефектолога в ГБДОУ
Перспективное планирование индивидуальной и подгрупповой работы учителя дефектолога...
Перспективное планирование учителя-дефектолога
При перспектом планировании я предлагаю использовать форму таблицы, так как она проста при чтении и наглядно отражает форму и методы работы, направление, тематику и содержание деятельности работ...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тема недели: «Зимние праздники и развлечения. Новый год»
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога тифлопедагога. Тематическая неделя декабря "Зимние праздники и развлечения. Новый год". План разработан по четырём направлениям:...
Тематическое планирование учителя -дефектолога (тифлопедагога)
Лексические темы (первое полуголие)...