Конспект интегрированного занятия в средней группе "Нет Родины мелей на свете, на самойголубой из всех планет"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

Татьяна Юрьевна Радиоз

Занятия на знание своей Родины с детьми среднего возраста (Ознакомление с окружающим, аппликация)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_oblast.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область:  Познание, творчество.

Раздел: Ознакомление с окружающем , аппликация.

Тема: «Нет Родины милей на свете, на самой голубой из всех планет.»

Цель: Расширять знание детей о родном крае быте, культуре, казахского народа. Развивать интерес к настоящему и прошлому нашей Родины. Воспитывать у детей чувства любви и гордости за свою Родину. Продолжать учить называть казахский национальные орнаменты, украшать казахский национальным орнаментом.

Оборудование: Платочки для игры, Узоры на каждого ребенка, угощения, иллюстрации Астаны, Караганда, образец ковра.

Здравствуй наш детский сад.

Мы с тобой мы тебя любим.

Здравствуй наш город Караганда .

Мы с тобой мы тебя любим!

Здравствуй наша Родина Республика Казахстан!

Мы с тобой мы тебя любим!

Здравствуй наша планета Земля мы с тобой !

Мы тебя любим!

Саламат сезбе !—Ты скажешь человеку.

Здравствуйте—Улыбаясь он в ответ.

И наверное,

Не пойдет в аптеку.

И здоровым будет много лет.

Что мы желаем человеку когда говорим здравствуйте?

Правильно здоровья.

Дети давайте поздороваемся с гостями Здравствуйте!

А теперь  давайте поприветствуем на каз языке Салемет сездерме или Дендер сан боласын Будьте здоровы!

(Дети садятся на стульчики.)

Этапы деятельности.

Действия  воспитателя.

Действия  детей.

Мотивационно побудительный

-Ребята  у нас сегодня будет интересное занятие.(Стук в дверь).

-Ребята к нам пришел гость

Саламат сезбе. Алдар Косе.

Саламат сезбе .ребята

(дети здороваются)

Организационно поисковый

Алдар Косе мы очень любим гостей. Но хотели бы знать почему ты к нам пришел из сказок в детский сад «Балапан»

Алдар Косе. -Я пришел к вам узнать знают  ли ребята о своей Родине.

Алдар Косе: -Мы с вами живем в большой стране так как она называется?

-Кто управляет нашим государством?

-Как зовут нашего  президента?
Адар Косе А знаете ли вы стихи о Родине.

(дети читают стихи)

-Назовите столицу нашей Родины?

(показываю иллюстрацию)

-Как называется город в котором вы живете?(показываю иллюстрацию)

А на чем можно доехать от одного города до другого?(звучит музыка)

 Ребята сейчас мы отдохнем а снами отдохнет  Алдар Косе  закройте пожалуйста глаза  представте красивые высокие горы В голубых морях и реках плещется рыба Зеленые леса радуются своим обитателям По широким степям гуляет ветер В городах и аулах трудятся люди Все они радуются тому что везде царит мир и дружба. Почувствовали как сердечко наполняется гордостью  на счет три откройте глаза и улыбнитесь друг другу. Молодцы. А теперь давайте скажем слово Родина с гордостью! Отан С нежностью! Молодцы! Давайте покажем Алдар Косе как мы умеем играть .

«Мой Казахстан» (звучит музыка дети двигаются по залу по окончанию  делают  юрту . И произносят слова игры)

Восп:  Кто делает нашу страну богаче?

-Что нужно делать чтоб наше государство процветало.?

(Давайте  сядем за столы)

По казахским традициям пришедшему гостю дарят подарки Давайте и мы сделаем нашему гостю Алдару .Косе подарки. Украсим  ковры каз. нац. орнаментом.(садимся за столы)

Показываю образец орнамента.

Как называется этот орнамент?

Какой формы наш ковер?

Посмотрите как украсила ковер . (показываю образец)

Я  чередовала орнамент ..Чтоб ваш ковер был красивый надо  располагать  по краю  и можно  добавить  в середину.

(Показ воспитателя)

Анализ работ

(Республика Казахстан)

(Президент)

(Н А Назарбаев)

(читают стихи)

(Астана)

(Караганда)

учит музыка дети (закрывают глаза)

(люди)

(Дружить и трудится)

 ( дети называют каз. нац. орнаменты)

(квадратной)

(работа детей)

Рефлекторно корекционый.

Ребята Алдару Косе все наши работы понравились. И он приготовил нам сюрприз. Алдар Косе угощает детей . Хорошо ребята у вас молодцы много подарков сделали на мои вопросы отвечали. Мне пора Сау болныз.

(Сау болоныз)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для средней группы "Русская берёза - символ Родины моей"

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Русская береза — символ Родины моей»Конспект занятия для средней группы "Колокольчик"ТЕМА: «Русская береза – символ Родины моей»Цель: ф...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию " Родина моя - бескрайняя Россия"( подготовительная группа)

Цель: расширить общекультурные и социальные знания детей, формировать целостное представление детей о родине - России, родном крае, посёлке, воспитывать патриотические чувства -  любовь и гордост...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию " Родина моя - бескрайняя Россия"( подготовительная группа)

Цель: расширить общекультурные и социальные знания детей, формировать целостное представление детей о родине - России, родном крае, посёлке, воспитывать патриотические чувства -  любовь и гордост...

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Взрослым и детям нужен мир на всей планете»

Тема: «Взрослым и детям нужен мир на всей планете» (ДеньПобеды)Цели:Познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла,о героической защите наших воинов, о знач...

Конспект интегрированного занятия в средне-старшей группе «День Всех Влюбленных»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «День всех влюбленных» Тема: Что такое «День Святого Валентина»?Тип деятельности: интегрированная непосредстве...

Конспект интегрированного занятия в средней группе “Планета сказок”

Конспект интегрированного занятия в средней группе “Планета сказок” ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕПродолжать учить детей:принимать познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе. «Здравствуйте, Планеты!»

Конспект интегрированного занятия  в средней группе.«Здравствуйте, Планеты!»ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Лифанова Наталья Николаевна.Программные задачи:Образовательная область «Позн...