Конспект целевой прогулки (зима)
план-конспект занятия (окружающий мир, младшая группа) по теме

Садекова Карина Ильсуровна

Наблюдение, чтение художественной литературы, подвижные игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon celevaya_progulka_1.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Вызвать у детей эмоциональные переживания в связи с наблюдением зимнего пейзажа и отражением его в стихах и песнях.

Закрепление цвета – БЕЛЫЙ.

Разучить зимние подвижные игры.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель предлагает детям посмотреть на заснеженный участок, читает стихотворение:

Снег на крыше, на крылечке,

Все блестит и всё бело.

Нет свободного местечка

Всюду снега намело.

Воспитатель спрашивает у детей: «Отчего всё бело кругом? Как падает снежок?» «Ребятки, а какого цвета у нас снег?»

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится!

Дети показывают ритмичными, плавными движениями рук сверху вниз.

«С помощью волшебной палочки я превращу вас в снежинки! Палочка помоги, ребяток в снежок преврати!»

Игра «Снежиночки - пушиночки»

Мы с морозом подружились,

 как снежинки закружились!    

Снежиночки - пушиночки

Устали на лету,

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть!

Воспитатель читает стих-е детям, дети выполняют движения указанные в тексте:

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Не замёрзнут ручки-крошки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

«А злой мороз злится, злится, кто тут ещё не замёрз – не порядок!»

Игра «Берегись, заморожу!»

Воспитатель: «Я злой Мороз!Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу! У-у-у-у!»

Дети убегают, воспитатель выполняет роль «мороза».

«Молодцы ребята, злой мороз не смог вас победить, быстро вы бегаете! За ваше старание я подарю вам цветные льдинки, которые вы повесите на кустики, чтобы наша площадка стала ещё красивее.» Раздаёт детям цветные льдинки. (Я брала форму для льда, заливала цветную воду, клала ниточку в каждую льдинку и замораживала.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект целевой прогулки "Зима на участке детского сада" средняя группа

Конспект целевой прогулки «Зима на участке детского сада» в средней группе...

Конспект целевой прогулки в подготовительной группе: "Пришла волшебница Зима"

использование игровых обучающих ситуаций в эекологическом воспитании и развитии речи...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

Конспект целевой прогулки в первой младшей группе по теме “Зимующие птицы”.

Расширить представления о птицах;Формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах;Учить узнавать птиц, называть их части тела;Изучить их повадки и особенности;...

Конспект целевой прогулки "Зима в гости к нам пришла"

Данная прогулка дополняет знания детей о явлениях, характерных для зимы....

Конспект целевой прогулки-с детьми старшего дошкольного возраста «Прогулка к перекрестку»

Конспект целевой прогулки-с детьми старшего дошкольного возраста«Прогулка к перекрестку» Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице....