Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2010- 2011 учебный год
материал по окружающему миру на тему

Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка "Друзья природы" 2010-2011 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                  Утверждаю ______________Склярова Т. О.

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы»

                                                             

                                                                    2010- 2011 учебный год                          

                                                                                                                                  Руководитель: Подсобляева С.К.

%

Фамилия, имя

ребенка

Живая

и

неживая

природа

Кто живет

в нашем

общем

доме  -

Земля

Правила

поведе-

ния

в лесу

Приро-

доохра-

нитель-

ные

знаки

Правила

поведе-

ния на

воде

Как сохра-

нять и

беречь

воздух

и воду?

Почему

жизнь на

планете

невозмож-

на без воды

и воздуха?

Какой бы

ты хотел

видеть

свою

Землю?

Что ты

сам

делаешь

для

природы?

%

       Уровень

1.

Дергунов С.

3

2

3

3

2

2

2

3

2

81

С

2.

Добдин Н.

2

2

3

3

2

2

2

2

2

74

Н

3.

Камышов М.

2

2

3

2

2

2

2

2

2

70

Н

4.

Рудиш В.

2

2

3

3

2

2

3

2

2

78

Н

5.

Майорова С.

3

2

3

2

2

2

2

3

3

81

С

6.

Пузырев К

3

3

3

3

3

2

3

3

3

96

В

7.

Хейиров Э.

2

2

3

3

2

3

2

2

2

78

Н

Колич-ый

81%

71%

100%

90%

71%

71%

76%

81%

76%

80%

 Ср.

Качеств-ый

43%

14%

100%

71%

14%

14%

29%

43%

29%

40%

60%

Выводы:       Количественный уровень – 80%                 Качественный уровень – 40%

Исходя из результатов диагностирования, в начале года  уровень усвоения материала составил - 60%         

Дети показали следующие уровни развития:  

 Высокий -  1ребенок- 14%,  Средний – 2 ребенка - 28% , низкий – 4 ребенка – 57%                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2011- 2012 учебный год

Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы" 2011- 2012 учебный год                         ...

Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической группы « Солнышко» за 2008-2009 уч.год

           Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей  старшей логопедической   группы « Солнышко» за ...

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2008 - 2009 учебный год

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы"  2008 -  2009 учебный год             ...

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2009 - 2010 учебный год

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы"   2009 -  2010 учебный год             ...

Экологическое воспитание детей в младшей группе (перспективный план на учебный год, конспекты НОД)

Экологическое воспитание детей в младшей группе. В представленном метериале вы найдете перспективный план работы по экологическому воспитанию детей второй младшей группы, а также конспекты занятий на ...

Проект Образовательная область – познавательное развитие (экологическое воспитание детей) «Наши пушистые друзья (кошки)» для детей 2 младшей группы

Актуальность выбранной темы.В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животны...

Индивидуальный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» на 2021-2022 учебный год

Цели и задачи:  Формирование у детей элементов экологического сознания к природе.- Обогатить у детей представления о ценности природы и правилах поведения в ней;- Показать красоту ...